Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

"Осень золотая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_osen.docx383.59 КБ

Предварительный просмотр:

Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)

Техника рисования "Волшебные ладошки"

Цель: учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки" листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета) ; обогащающие его содержание.

Задачи:

Обучающая

Продолжать знакомить с новыми нетрадиционными техниками рисования

Развивающая

Познакомить с теплыми цветами : красный, желтый, оранжевый.

Развивать чувство формы, цвета композиции.

Воспитывающая

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции "Осень золотая"

Воспитывать интерес к красивым явлениям природы.

Предварительная работа:

Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.

Игры с осенними листочками.

Д/и "С какого дерева листок"

Материалы: тонированный голубой лист бумаги формат А-3, желтая, красная гуашь, иллюстрации осени и листьев.

Наглядность: Тематические плакаты "Осень".

Ход НОД:

Воспитатель:

Ребята наступает прекрасное время года Осень. Осень очень красивое щедрое время года. Время урожая. И конечно же, осень – это листопад! (рассматривание иллюстраций) Жёлтые, красные, оранжевые и даже ещё зелёные листья, сорванные налетевшим ветерком, падают на землю, грациозно и плавно кружась.

Осенний клад.

Падают с ветки желтые монетки.

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья

Вам, и нам,

И всем подряд.

И. Пивоварова

(Рассматривание иллюстраций с изображением листьев.)

Ребята, кто знает какого цвета листочки? (ответы детей) Посмотрите какие они красивые. Мы сегодня с вами будем волшебниками,мы будем рисовать ни кисточками, а нашими ладошками. А рисовать мы будем яркие осенние листочки.

Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к стволу дерева - листики. И убираю - получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно делать?

Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас:

Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем ( 2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.

Теперь у меня получился золотой листочек. Аккуратно, по одному, обмакиваем ладошку в краску и прикладываем ее к нашему стволу. БудЬте аккуратны, набирайте по больше краски что бы нашили осенние листочки были яркими, красочными.

Ребята, а кто скажет какого цвета краски? (желтого, красного) .Молодцы!

(Помогаю детям.)

Посмотрите, если я макну ладошку сначала в желтый, а потом в красный то получиться оранжевый цвет.

Ой, какое красивое деревце у нас получилось! Давайте полюбуемся!

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

(Сжимают и разжимают кулачки.

Загибают пальчики, начиная с большого.)

Маме осенний букет отнесем («Шагают» по столу.)

Молодцы, ребята, хорошо постарались! Вот какое осеннее дерево у нас получилось! А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у нас были чистыми.

C:\Users\лариса\Pictures\2014-10-19\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)

Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ – НА ТЕМУ ОСЕНЬ НАСТУПИЛА»

В работе указаны: Цель, задачи, материал. Также ход работы, приложены фотографии...

Праздник осени во второй младшей группе Осень золотая

Праздник осениво второй младшей группеОсень золотая...

Осенний утренник во второй младшей группе "Осень золотая"

Цель: Создать праздничное настроение у детей"...

Конспект сценария осеннего утренника во второй младшей группе "Осень золотая".

Создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности....