Конспект по рисованию на тему «Копилка»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о товарно – денежных отношениях.
Задачи: учить рисовать контур поросенка простым карандашом и закреплять умение раскрашивать красками не выходя за контур, развивать мелкую моторику рук, развивать связную речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kopilka.docx | 734.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Мостовский детский сад «Колосок»
Конспект по рисованию на тему «Копилка»
Подготовили воспитатели: Левина О.Л.
.
январь, 2025г.
Конспект по рисованию на тему «Копилка».
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о товарно – денежных отношениях.
Задачи: учить рисовать контур поросенка простым карандашом и закреплять умение раскрашивать красками не выходя за контур, развивать мелкую моторику рук, развивать связную речь.
Демонстрационный материал: картинка копилка-поросенок, схема рисования поросенка.
Раздаточный материал: альбомный лист, краски, кисточки, простые карандаши, стаканчики с водой, салфетка.
Ход занятия :
1. Орг. Момент.
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки? Плюх - плюх - плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девчонки и мальчишки, здравствуйте!
2. Основная часть.
Воспитатель: Сегодня утром по дороге в садик я нашла копилку. Для чего нужна копилка?
Дети: копилка, чтобы копить деньги.
Воспитатель: Интересно узнать, а зачем людям копить деньги? Что на них можно купить?
Воспитатель: Давайте сыграем в игру «Для чего нам нужны деньги? ». Я называю, для чего нам нужны деньги, а вы продолжаете. Итак, деньги нам нужны:
1) Для покупки продуктов питания;
2) Для оплаты услуг;
3) Для оплаты развлечений
4) Для оплаты проезда на транспорте;
5) Для покупки подарков;
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать копилку поросенок.
Воспитатель: Из каких частей состоит поросенок? Какой формы части тела?
Показ работы.
Ребята присаживайтесь на свои места, посмотрите внимательно, схему рисования поросенка. Показывает как рисовать, ориентируясь на схему.
3. Физминутка.
Будем прыгать и скакать
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Самостоятельная работа детей. Дети рисуют копилку-поросенка и раскрашивают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию на тему: «Ленточки для кукол».
Цель: Учить детей правильно держать кисть и лист бумаги. Продолжать учить проводить прямые горизонтальные линии, вести кисть по ворсу; закрепление знаний красного, синего и жёлтого цветов. Воспитывать...
План конспект по рисованию на тему "Дымковская роспись"
История о дымковской росписи, игрушки....
Конспект по рисованию на тему: «На деревья, на лужок тихо падает снежок»
Занятие по рисование для младшей группы...
Конспект по рисованию на тему «До свидания, осень!» средняя группа
Конспект по рисованию на тему «До свидания, осень!» средняя группаДит Белбассал Лиля...
Конспект по рисованию на тему "Пуговицы для матрёшки"
Конспект по изо...
Конспект по рисованию по теме: «Моя семья» НОД: «Красивые воздушные шары для мамы»
Цель: Закрепить навыки рисования красками , закрепить у детей название цвета. Содействовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета....