"День Снеговика"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Семенова Елена Викторовна

Познакомить детей с техникой нетрадиционного

рисования ;рисование ватной палочко и губкой; с краской «гуашь».

Формировать умение правильно держать ватную палочку. Учить детей

ритмично наносить точки палочкой на бумагу.

Развивать творческие способности. Развивать мелкую

моторику рук, посредством рисования ватными палочками. Продолжать

знакомить с признаками зимы.

Продолжать воспитывать отзывчивость, дружелюбие,

интерес к изобразительной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 12»

Конспект по нетрадиционному  рисованию.

Вторая группа раннего возраста «Радуга»

                                                   Воспитатель:

                               Семенова Е.В

Цель: формирование у детей стойкого интереса к изобразительной

деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.

Задачи: Познакомить детей с техникой нетрадиционного

рисования ;рисование ватной палочко и губкой; с краской «гуашь».

Формировать умение правильно держать ватную палочку. Учить детей

ритмично наносить точки палочкой на бумагу.

Развивать творческие способности. Развивать мелкую

моторику рук, посредством рисования ватными палочками. Продолжать

знакомить с признаками зимы.

Продолжать воспитывать отзывчивость, дружелюбие,

интерес к изобразительной деятельности

Оборудование: салфетки, 2 распечатанных и вырезанных снеговика, гуашь белого и голубого  цвета, ватные палочки, губка.

Ход занятия:

Сюрпризный момент:

В:Ребята посмотрите кто это?

Дети:Снеговик!

В:Я весёлый снеговик

И к морозам я привык

Я люблю гулять зимой

В белой шубке снеговой.

К вам пришел ребята,

Только снега маловато!

Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима)

Правильно. Зимой все вокруг покрыто снегом.

Тихо, тихо, как во сне, падает на землю ... (Снег.)

С неба сыплются пушинки — серебристые ... (Снежинки.)

А снег какой? (Белый, пушистый, холодный) На что он похоже?

Смотрите, что я приготовила для вас. Это белая и голубая  гуашь, ватные палочки, губка, клей.

Давайте сделаем открытку с снеговиками.

Вначале разместим на открытку снеговичков. Что нужно сделать ?

Дети: приклеить!

В:Правильно! (дети наклеивают снеговичков)

Снеговики любят снег.А снег похож  на маленький кружок. Снег будем рисовать ватной палочкой, а сугробы губкой.

Нужно взять ватную палочку и макнуть в гуашь. Затем с помощью тычка

оставить след на открытке.

Самостоятельная работа детей.

Итог занятия:

В:Какой у вас получился красивый снег! Вы большие молодцы. Посмотрите

сейчас на снеговичков. У них появился снег и они очень этому рады!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Международный день Снеговика 18 января Проект «Что, за чудо-Снеговик!»

Проектная деятельность воспитанников группы №13 УлаалзайВоспитатель: Соловарова С.А.Международный день Снеговика 18 января Проект «Что за чудо-Снеговик!»Участники проекта: воспи...

18 января - День снеговика. Как появился снеговик?

А вы знаете, что 18 января не только Крещенский сочельник, но еще и официально-признанный Всемирный День Снеговика?! А ведь снеговики гостят зимой почти во всех дворах, школах и детских садах. Та...

Проект «Всемирный день Снеговика. Что за чудо-Снеговик?»

Проект «Всемирный день Снеговика. Что за чудо-Снеговик?»в подготовительной к школе группе Посвященный празднованию Международного дня СнеговикаУчастники проекта: воспитатели, воспитанники ...

Фотоотчет «День Снеговика — день радости и смеха»

Снеговик — символ зимы и новогодних праздников, он является узнаваемым образом, который радует не только детей, но и взрослых. В России, где зима — долгожданное время года, когда все возвр...

Тематический день во второй младшей группе «День снеговика»

При рассматривании картины «Зимние развлечения», ребята с интересом разглядывали Снеговика кто такой Снеговик? Из чего его лепят и для чего? Почему Снеговик – друг Дед...