Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми с ОВЗ.
консультация по рисованию

Рыбалова Татьяна Алексеевна

Рисование – средство познания мира.
Рисование развивает определенные способности и формирует специальные навыки и умения.

Почему нетрадиционные техники рисования?

- расширяется кругозор,  представления;
- высокая познавательная активность;
- последовательность действий,  планирование;
- высокая активность, работоспособность;
- активизация  психических процессов: память, внимание, воображение и др.;
- разнообразные материалы;
- стимулирует художественно-творческое развитие;
- индивидуальные особенности ребенка;

 

- эмоционально благоприятная атмосфера.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon netraditsionnye_tehniki_risovaniya_03.01.2025.ppt2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ Воспитатель: Рыбалова Т.А.

Слайд 2

Рисование – средство познания мира. Рисование развивает определенные способности и формирует специальные навыки и умения.

Слайд 3

Особенности развития детей с ОВЗ: - низкая познавательная активность; - низкий уровень образного и наглядно-действенного мышления; не сформированы пространственные представления; нарушение речи; низкий уровень воображения; низкий уровень внимания; низкий уровень восприятия: формы, цвета, величины; низкий уровень развития мелкой моторики; эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, тревожность, плаксивость и др.

Слайд 4

Почему нетрадиционные техники рисования? расширяется кругозор, представления; высокая познавательная активность; последовательность действий, планирование; высокая активность, работоспособность; активизация психических процессов: память, внимание, воображение и др.; разнообразные материалы; стимулирует художественно-творческое развитие; индивидуальные особенности ребенка; эмоционально благоприятная атмосфера.

Слайд 5

Рисование сыпучими материалами

Слайд 6

Пластилинография

Слайд 7

Рисование ватными палочками

Слайд 8

Рисование пальчиками

Слайд 9

Рисование ладошкой

Слайд 10

Техника набрызга

Слайд 11

Печать

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми младшего возраста: рисование штампами

Дети в возрасте 3-4 лет еще плохо держат карандаш или кисть, далеко не у всех получается рисовать, и не у всех детей проявляется интерес к рисованию. Приобщение детей к художественному творчеству можн...

Мастер-класс. Тема:" Рисование крупой. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста"

Крупа – прекрасный материал для поделок, подходит даже для совсем маленьких деток, ведь здесь не нужно ничего вырезать. Крупа хорошо помогает в развитии у детей моторики, координации...

Мастер- класс"Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Техника монотипия»

Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста.Техника монотипия»...

Доклад на педагогическом совете "Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Техника Эбру.

Доклад на педагогическом совете "Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Техника Эбру....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ» (техника эбру)

Занятия по рисованию — важная часть образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Кроме того, это любимое времяпрепровождение многих воспитанников детского сада. Чт...

«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста .Рисование цветным песком».

Как рисовать крупойВариант 1  Рисование крупой по готовому трафарету с уже нанесённым клеевым слоем. В этом случае нужно лишь поэтапно отделять защитный слой от трафарета и посыпать пшеном нужног...