Конспект пальчикового рисования на тему «Дорожки к домикам»
план-конспект занятия по рисованию

Солянник Анна Викторовна

Цель: приобщать к изобразительному искусству.

Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);

создать условия для освоения способа рисования пальчиками;

способствовать возникновению у ребёнка интереса к творчеству;

воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

развивать мелкую моторику и тактильное восприятие;

стимулировать мыслительную способность, развивать речь;

расширять представления об окружающем мире, формировать познавательный интерес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_risovanie.docx13.3 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект пальчикового рисования на тему «Дорожки к домикам»

Цель: приобщать к изобразительному искусству.

Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);

создать условия для освоения способа рисования пальчиками;

способствовать возникновению у ребёнка интереса к творчеству;

воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

развивать мелкую моторику и тактильное восприятие;

стимулировать мыслительную способность, развивать речь;

расширять представления об окружающем мире, формировать познавательный интерес.

Ход занятия:

Педагог предлагает обратить внимание на игрушечного ежа:

- Кто это к нам пришел? Какой он?

Расскажи, колючий ёж,

Что на иглах ты несёшь?

Отвечает ёж: — В лесу

Гриб нашёл — домой несу.

Педагог обращается к тренажеру «Пальчиковые дорожки»:

- Давайте проводим его до дома. (Дети по очереди «шагают» пальчиками по дорожке из кругов)

А потом отправлюсь в сад:

Утром я приметил —

В травке яблоки лежат,

Разбросал их ветер.

- Где яблоки лежат в саду? Поможем ёжику перенести их домой. (Дети по очереди «шагают» по дорожке в обе стороны.

- Ой! Что это за стук я слышу?

Проводится пальчиковая гимнастика «Строим дом»:

Целый день тук да тук-

Раздаётся звонкий стук. (Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам).

Молоточки стучат, (Стучать кулаком о кулак).

Строим домик для зверят.

Педагог обращает внимание детей на шаблон для рисования:

- Домики построены, а кто где будет жить? (собака – в будке, птичка – в гнезде, мышка – в норке)

- Чтобы малыши не заблудились, давайте нарисуем им дорожки: собака – большая, для нее нужна широкая дорожка, нарисуем большим пальчиком.

- Каким пальчиком нарисуем дорожки для птички? Для мышки?

По окончании работы педагог предлагает полюбоваться дорожками.

- Малыши теперь всегда могут найти дорожки к домикам. Они благодарят вас за помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию на тему: «Ленточки для кукол».

Цель: Учить детей правильно держать кисть и лист бумаги. Продолжать учить проводить прямые горизонтальные линии, вести кисть по ворсу; закрепление знаний красного, синего и жёлтого цветов. Воспитывать...

План конспект по рисованию на тему "Дымковская роспись"

История  о дымковской росписи, игрушки....

ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ» НА ТЕМУ: «ДОРОЖКА В ЛЕСУ» ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема: «Дорожка в лесу»Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками); учить рисовать извилистую линию; учить аккуратно и последовательно выполнять задание.Продолжать ра...

Конспект по рисованию на тему: «Домик для лисички»

Конспект по рисованию на тему: «Домик для лисички» Приложение 4....