Наглядный материал к ОД рисование «Вербы»к теме «Весенние изменения в природе»
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Материал подготовлен к занятию художественно - эстетического развития ИЗО " Рисование вербы".
Презентация познакомит детей с образом ветки цветущей вербы. Восприятие природного явления обогащает художественное слово. Используется стихотворение Агнии Барто "Апрель".
Наглядно представлен мастер класс поэтапного изображения. В рисовании использованы нетрадиционные техники "мятая бумага" и "тычок ватной палочкой".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стих Агнии Львовны Барто — Апрель Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит, — верно, Что весна пришла Это значит — верно, Что зиме конец. Самый, самый первый Засвистел скворец. Засвистел в скворечне: Ну, теперь я здешний. Но весне не верьте, Слышен ветра свист. Ветер, ветер, ветер По дорогам вертит Прошлогодний лист. Все апрелю шутки! Сельский детский сад Утром скинул шубки, В полдень — снегопад. Но не так уж скверно Обстоят дела, Если верба, верба Верба зацвела.
Рассмотрим цветущие веточки вербы
Похожие, но разные
На что похожи соцветия? Почему?
Нарисуем ветку вербы Слегка сминаем бумагу
Делаем набросок ветки
Тонкой кистью с коричневой гуашью обводим набросок
Веток может быть столько, сколько захотите. В природе верба очень мало кустится, поэтому на рисунке будет скорее букет
При помощи ватной палочки густо наносим пятно гуаши по веточке Гуашь можно взять белую, а по желанию ее можно сделать светло- серой. Есть такое желание? Как сделать серый оттенок?
Чего то не хватает…
Если добавить чешуйку- остаток почки, рисунок получается контрастным , законченным.
Приступим к работе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки: "Весенние изменения в природе ".
Познакомить детей с изменениями в природе весной,через проведения игровой прогулки в парковую зону....
Конспект образовательной деятельности по развитию речи по теме "Весенние изменения в природе"
Речевое развитие по теме "Весенние изменения в природе"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/24/picture-908801-1490380090.jpg)
Наблюдение на прогулке за весенними изменениями в природе.
Наблюдение— это специально организованное воспитателем, целенаправленное , более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Метод наблюдения в озн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/24/picture-908801-1490380090.jpg)
Наблюдение на прогулке за весенними изменениями в природе.
Наблюдение— это специально организованное воспитателем, целенаправленное , более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Метод наблюдения в озн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-1236746-1586327798.jpg)
Занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: «Весенние изменения в живой и неживой природе».
Тема: «Весенние изменения в живой и неживой природе».Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны.Задачи:Закрепить понимание причинно &ndash...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/13/picture-1261700-1597333140.jpg)
Рекомендации для родителей по теме недели «Весенние изменения в природе»
Рекомендации для родителей по теме недели «Весенние изменения в природе»...