кружок "Рукотоворные чудеса"занятие 2 "Линии в орнаменте"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Второе занятие в рамках кружковой деятельности, прошло на тему: "Линии в орнаменте". Мы с ребятами вспомнили виды декоративно-прикладного искусства (гжель, хохлома, дымка, филимоновская игрушка). Познакомились с понятием "орнамент" и его видами: растительный, геометрический, животный, астральный. Учились определять, каким видом орнамента расписано изделие. Знакомились с основными типами линий в орнаменте: волнообразные, прямые, наклонные, зигзаг, прерывистые. Учились с помощью гуаши и кисти, рисовать типы линий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok.docx | 144.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чудеса из теста
Мастеркласс по изготовлению игрушек из солёного теста....
Проект "Чудеса на грядке"
Экологический проект "Чудеса на грядке" в средней группе...
Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"
Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни. Познакомить детей с...
Конспект вечера развлечений "Путешествие в страну чудес" по мотивам произведения Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"
конспект вечера развлечений с использовнием ИКТ....
«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».
В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....
«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».
Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....
Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».
Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...