кружок "Рукотоворные чудеса"занятие 2 "Линии в орнаменте"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Второе занятие в рамках кружковой деятельности, прошло на тему: "Линии в орнаменте". Мы с ребятами вспомнили виды декоративно-прикладного искусства (гжель, хохлома, дымка, филимоновская игрушка). Познакомились с понятием "орнамент" и его видами: растительный, геометрический, животный, астральный. Учились определять, каким видом орнамента расписано изделие. Знакомились с основными типами линий в орнаменте: волнообразные, прямые, наклонные, зигзаг, прерывистые. Учились с помощью гуаши и кисти, рисовать типы линий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok.docx144.03 КБ

Предварительный просмотр:

https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/10/13/3_2.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/10/13/1_5.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/10/13/4_0.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чудеса из теста

Мастеркласс по изготовлению игрушек из солёного теста....

Проект "Чудеса на грядке"

Экологический проект "Чудеса на грядке" в средней группе...

Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"

Формировать у  детей  представление  о диких  животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности  образа  жизни.  Познакомить  детей с...

«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....

«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».

Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....

Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».

Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...