Сценарий развлечения по ПДД
материал
Предварительный просмотр:
В. -Здравствуйте, ребята. Я очень рада, что вы сегодня пришли в детский сад. Ребята, давайте встанем с вами в круг, и друг друга поприветствуем (делают круг и произносят речёвку, выполняя движения).
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг
и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Скажите, пожалуйста, кто пришел с родителями пешком? А кто приехал на самокате или велосипеде? А кого привезли на машине? А кто приехал на автобусе? Вот видите, сколько способов передвижения вы знаете. На дорогах очень много разных транспортных средств, все едут по своим делам, спешат и торопятся. Но все должны соблюдать правила, чтобы не было заторов и беды. А как называются эти правила?
Дети: - Правила дорожного движения.
В. - Правильно, ребята, я уверенна, что вы уже хорошо выучили основные правила, запомнили знаки и самое главное, научились применять эти правила.
Я предлагаю вам поиграть в игру-путешествие «По дорогам безопасного движения», согласны?
Д. -Да.
Группа делится на 2 команды вместе с воспитателем, используя свою карту-маршрут, проходят 3 станции где команды соревнуются между собой. За каждое выполненное задание на станциях ребята получают жетоны пазлы
Станция «Загадки»
Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак вот так.
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
(«Осторожно, дети!»)
Человек, идущий в черном,
Красной черточкой зачеркнут.
И дорога, вроде, но
Здесь ходить запрещено!
(«Движение пешеходов запрещено»)
Командуя жезлом, я всех направляю,
И всем перекрёстком один управляю.
Я, словно, волшебник, машин дрессировщик,
А имя моё -. (регулировщик)
В синем квадрате пешеход
Не торопится, идет.
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно.(«Пешеходная дорожка)
Заболел живот у Ромы,
Не дойти ему до дома.
В ситуации такой
Нужно знак найти.
Какой? («Пункт первой медицинской помощи»)
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.(Светофор)
Ведущий: 2-ое испытание.
Станция «Самокаты»
Ведущий: необходимо проехать на самокатах между предметами аккуратно и не задев их.
Молодцы! За выполненное задание и одна команда и другая получает жетон-подсказку. А мы движемся дальше.
Воспитатель: 3-е испытание.
Ведущий:: Двигаемся дальше.
1. Передай жезл!
Ход игры.
Дети выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передается игроку слева. Передача идёт под музыку. Как только музыка перестает звучать, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и отвечает на вопрос.
Как называется часть улицы, по которой идут пешеходы? (тротуар)
Как называется место ожидания пассажирского транспорта? (остановка)
Сколько сигналов у пешеходного светофора? (два)
Какого сигнала нет у пешеходного светофора? (желтого)
При каком сигнале светофора можно переходить дорогу? (зеленый)
Переходя улицу, куда нужно сначала посмотреть? (налево)
Можно или нет играть на проезжей части? (нет)
Нужно ли соблюдать правила дорожного движения? (да)
Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не шуметь, не мусорить, не драться, уступать пожилым людям место)
Назови виды транспорта? (воздушный, наземный, водный, подземный)
На какое животное похож пешеходный переход? (на зебру)
В. - И с этим заданием вы справились, ребята. Молодцы! Слушайте следующую загадку.
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.
Д. - светофор
В. - Для чего нужен светофор? (Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение. Какие цвета есть у светофора? (Красный, желтый, зеленый)
Верно, ребята. Что же приготовил для нас этот знак? (Ребята принося знак, воспитатель читает задание на обороте)
3. «Цветные круги»
На полу в разных частях комнаты лежат три обруча: красный, зеленый, желтый. Воспитатель называет различные предметы, дети должны определить цвет и встать к такому же обручу (солнце, арбуз, лимон, трава, клубника, нераспустившийся одуванчик, листик дерева, дыня, неспелая дыня и т. д.)
В. - Здорово, молодцы, цвета вы знаете хорошо. А теперь послушайте следующую загадку.
5-е испытание. Станция «Красный, желтый, зеленый»
Игра на внимание «Три огонька у светофора»
Ведущий: Условия игры: ведущий показывает зелёный кружок –шагаете на месте;
красный – замерли; жёлтый – хлопаете в ладоши.
Ведущий:: Двигаемся дальше.
Мы тоже немного отдохнем и повеселимся.
4. «Автомульти»
Участникам предлагается ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.
1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке.)
2. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед.)
3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем.)
4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед.)
5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету.)
6. На чем летал старик Хоттабыч? (Ковёр-самолет.)
7. Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа.)
8. На чем полетел путешествовать Незнайка?
В. - Вот и подошла к концу наша игра. Но я надеюсь, вы и дальше будете изучать правила движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»
1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...
Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....