Конспект занятия по рисованию «Флаг нашей Родины» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: познакомить детей с флагом Российской Федерации; цветом и расположением его полос.
Задачи:
— Знакомить со значением цветов, которые изображены на флаге Российской Федерации.
2. Развивать воображение, правильно держать кисть, наносить клей на
полоску, располагать цвета флага в правильном порядке, промывать кисть
перед тем, как набирать другой цвет.
3. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей
страны
- Развивать умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой цвет гуаши.
- Воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 694.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Флаг нашей Родины» во второй младшей группе.
Цель: познакомить детей с флагом Российской Федерации; цветом и расположением его полос.
Задачи:
— Знакомить со значением цветов, которые изображены на флаге Российской Федерации.
2. Развивать воображение, правильно держать кисть, наносить клей на
полоску, располагать цвета флага в правильном порядке, промывать кисть
перед тем, как набирать другой цвет.
3. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей
страны
- Развивать умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой цвет гуаши.
- Воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок .
Беседа с медвежонком: Здравствуй, Мишутка . Мы рады тебя видеть у нас в гостях. А что это у тебя такое красивое?
Воспитатель (от имени Мишутки): Это флажок, мне его подарили.
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что это не простой флажок. Он особенный. Это флаг нашей Родины.
- Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Как называется наша страна? (Дети повторяют).
Воспитатель: Это наша Родина. Наша страна очень большая и красивая. У нашей страны есть свой флаг, символ нашей Родины. Посмотрите на него. (показывает флаг РФ).
Воспитатель: Давайте внимательнее рассмотрим флаг нашей страны. Какие цвета присутствуют на флаге России? (Белый, синий, красный) – три цвета.
Воспитатель: Молодцы! Какого цвета наверху полоска у флага? (Белая).
- Какого цвета посередине полоска? (Синяя).
- Какого цвета внизу полоска? (Красная).
Воспитатель: Белая полоска напоминает нам о белоствольных берёзах, о русской зиме с бескрайними снежными просторами, о лёгких летних облачках, о белых ромашках на лугу. Синяя полоска похожа на синее небо, синие реки и моря России. А красный цвет всегда на Руси считался самым красивым. Это цвет солнечного рассвета, цветущих цветов, тепла и радости.
Воспитатель: Ребята, это самый главный флаг в нашей стране. Он развевается на главных зданиях нашего государства, нашего города. С нашим флагом проходят все самые важные события в нашей стране: парады, соревнования.
Воспитатель (от имени Мишутки): Как много интересного я узнал о своем флажке. Теперь я знаю,что у меня не просто флажок, а флаг нашей страны России.
А теперь, ребята, давайте немного отдохнём.
Проводится физминутка.
Ребята, смотрите на меня и делайте как я.
Девочки и мальчики (руки на пояс)
Прыгают как мячики (прыгать )
Ножками топают (топать ногами)
Ручками хлопают (хлопать руками)
Глазками моргают ( моргать глазами)
А потом отдыхают ( присесть).
Воспитатель: Молодцы! Отдохнули? Продолжим.
А теперь все пройдем за столы. Мы украсим флажки, которые принес медвежонок Мишутка.
У детей на столах лежат готовые шаблоны для раскрашивания флага. Воспитатель обращает внимание детей на то, что полосы располагаются горизонтально. (воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ - как набирать гуашь на кисть, снимая лишнюю о край непроливайки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д. Дети рисуют флажки, проводится индивидуальная работа)
Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.
Воспитатель: Молодцы все хорошо поработали. Закончили свои работы. Кто сегодня к нам пришел в гости.
Дети: Мишка.
Воспитатель: Что мы рисовали.
Дети: Флаг.
Воспитатель: Флаг, какой страны.
Дети: России.
Воспитатель: Все хорошо работали молодцы. Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию с элементами ТРИЗ во второй младшей группе "Цветной и бесцветный мир"
Блок занятий к проекту "Путешествие в страну красок" по рисованию во второй младшей группе....
Конспект занятия по рисованию с элементами ТРИЗ во второй младшей группе "Путешестваие в город Красной Краски"
Блок занятий по рисованию к проекту "Путешествие в страну красок" во второй младшей группе....
Занятие по аппликации «Флаг нашей Родины» во второй младшей группе.
Воспитание у детей любви к Родине, уважение к государственной символике....
ОО "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) Конспект ОД «Флаг нашей Родины» во второй младшей группе
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Флаг нашей Родины» в рамках проекта «С чего начинается родина?» во второй младшей группе....
Конспект НОД по аппликации «Флаг нашей Родины» (во второй младшей
Конспект НОД по аппликации «Флаг нашей Родины» (во второй младшей группе)Конспект НОД по аппликации «Флаг нашей Родины» (во второй младшей группе)Цель:-Формирование представлен...
Конспект занятия на тему: «Играем нашими пальчиками» для второй младшей группы.
Конспект занятия на тему: «Играем нашими пальчиками» для второй младшей группы.Конспект занятия на тему: «Играем нашими пальчиками» для второй младшей группы.Вос...
Конспект занятия по экологии "Птицы наши друзья" во второй младшей группе
Конспект занятия по экологии...