Интересный и современный сценарий летнего развлечения "ПУТЕШЕСТВИЕ К МОРСКИМ ГЛУБИНАМ"
методическая разработка по рисованию (подготовительная группа)
Увлекательное морское путешествие с золотой рыбкой в гости к Морскому Царю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_neptuna.docx | 22.34 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПУТЕШЕСТВИЕ К МОРСКИМ ГЛУБИНАМ.»
Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.
Дети собираются в круг на участке.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня будем загорать и закаляться! Здоровья набирайтесь! Летняя пришла жара громко крикнем ей - УРА! Будем дружно отдыхать, веселиься и играть! . Ребята, сегодня у нас праздник. Он называется – День воды.
И мы отправимся в путешествие к морским глубинам. В подводное царство Царя Нептуна! Пусть праздник шумит водопадом, мы все ему очень рады!!!
Слышится шум моря.
Ведущий: А это что за шум? Наверное, это кто-то спешит к нам в гости.
«Выплывает»встревоженная Рыбка
Рыбка:Ой-ой, что же будет? (плачет)
Ведущий: Рыбка, что случилось? Почему ты плачешь?
Рыбка: Ой, ребята заскучал морской царь Нептун, никто его не навещает, в гости не прихордит, злится, хочет поднять на море бурю. Вода станет холодной. Ветры поднимут огромные волны, будут тонуть корабли. Беда! Что делать?
Ведущий: Я думаю, беде можно помочь! Мы с ребятами отправимся к Нептуну и развеселим его. Согласны, ребята?
Дети: да!
Ведущий: Рыбка, проводи нас в царство Царя Нептуна.
Рыбка: Конечно, помогу, но путь не близкий, да и море волнунется, что бы попасть в Царство Нептуна, нужно паовторять все движения за мной, а еще произнести волщебгыес слова «Море волнуетсмя раз, море волнуется два, море волнуется три …
Звучит музыка «Шум прибоя»
Ведущий: В путь! Дети встают друг за другом и «плывут» в морское царство. Выполняют имитационные движения руками.
П/игра «Море волнуется раз»
Звучит музыка . Появляется Нептун.
Нептун:Гордый я морей властитель.
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском.
Весь усыпан янтарём.
Не хочу я ничего! Ох, как я зол!
Вот сейчас на морях подниму бурю,
топить корабли начну!
Ведущий: Царь Нептун, не сердись, не гневись, а лучше посмотри на наших ребят . Мы приплыли к тебе, Нептун из д. /с «Алиса в стране чудес».
Наши ребята умеют играть, соревноваться, они ловкие, смелые, быстрые.
Нептун: Показывайте, что вы умеете, а иначе превращу вас в рыбок. И вы останетесь навсегда у меня в море-океане.
Дети рассказывают потешку«Водичка-Водичка».
Водичка- Водичка
Умой мое личико
Чтобы щечки краснели
Чтобы глазки блестели
Чтоб смеялся роток
Чтоб кусался зубок.
Нептун: Воду я люблю!!! Молодцы ребята и про водичку знают стишки!
А что вы еще умеете делать?
Ведущий: А еще мы умеем весело танцевать!
Рыбка: Ребята , давайте устроим конкурс танцев и порадуем Нептуна!
Нептун: Танцы я люблю, а конкурсы, просто обожаю!
Танцуют дети мл .гр, а пото ст. гр.
Нептун: Замечательно танцевали, порадовали, ой повеселили! А теперь мои конкурсы, посморим как справитесь с ними! Если справитесь, разрешу вам купаться во всех реках и морях, но только под присмотром родителей, а не справитесь в рыбок превращу!
Эстафеты с водой.
Ведущий: В древние времена, когда ещё не изобрели водопровод - была такая профессия- водонос.
Водоносы»
Ход: участники по очереди бегут с тарелкой, наполненной водой вокруг ориентира ,возвращаются и передают следующему. Важно не разлить воду. Побеждает команда,в тарелке которой больше воды.
«Ударь по воде рукой»
Ход: Добежать до таза с водой, ударить по воде рукой и вернуться назад.
«Достань жемчужины со дна моря»
Ход: Добежать до таза, достать шарик из воды и вернуться назад.
«Не потеряй ни капли»
Ход: дети стоят в шеренгах, у каждого в руках одноразовый стакан. Нужно аккуратно переливать воду в стакан соседу так, чтобы не проливать. Побеждает команда, у которой больше всех воды.
« Ловись, рыбка».
Ход: Каждый участник добегает до таза с водой , вылавливает сачком 1 рыбку и кладёт в ведёрко, затем передаёт сачок следующему. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
« Веселые крабики»
Дети весело танцуют под музыку, а коеда она закончится берут ладошки пластиковые и стучат в них.
Нептун. Молодцы, ребята, порадовали меня царя!
А теперь попробуйте отгадать мои морские загадки:
1. По морю шумно идет,
К берегу подойдёт сразу пропадает. (Волна)
2. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)
3. Из-под земли в подарок людям
Чистой воды оконце. (Родник)
4. Течёт, течёт не вытечет,
Бежит, бежит не выбежит. (Река)
5. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужи)
Игра «Царь Нептун, водяной»
Ход. Нептун с завязанными глазами в центре, дети идут по кругу со словами:
« Царь Нептун, водяной,
Что сидишь под водой,
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку,
Оглянись и не зевай,
Кто же это, отгадай?!»
Все останавливаются, ведущий подводит к Нептуну ребёнка и он отгадывает на ощупь кто перед ним.
Нептун: Молодцы, ребята, развеселили вы меня!
Я не буду поднимать бурю, не станет вода холодной. Не поднимут ветры огромные волны, не будут тонуть корабли!
А вы ребята, достойны, вступить в мое подводное царство-государство!
Слушайте мой приказ:
«Всех детей д /с «Алиса в стрпне чудес» принять в морское царство Нептуна и разрешить купаться с взрослыми на всех морях, реках и озерах! Приказ скрепить водным обливанием!
(Нептун брызгает всех ребят).
Нептун и Рыбка раздают угощение , прощаются и уходят.
Дети с воспитателем под музыку «Шум прибоя» плывут обратно в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим. Тема :"Морские глубины"
Ребят ожидает самое настоящее увлекательное путешествие. Интересно превратиться в морских обитателей и оказаться в морских глубинах, где вокруг разнообразные рыбы и животные. В "Морском царстве" много...
Конспект занятия по рисованию с использованием техники граттаж на тему: «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе.
Вашему вниманию представлен конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования "граттаж", выполненный в форме путешествия. В процессе занятия воспитанни...
Конспект занятия по рисованию с использованием техники граттаж на тему: «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе.
Конспект занятия по рисованию с использованием техники граттаж на тему: «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе. Программные задачи: Образовательные: Познакомить дете...
конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики "Морские глубины" старшая группа
развиваем творческую активность детей, мелкую моторику рук.путешествуем по морю....
Обитатели морских глубин
Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе....
Конспект НОД "Чудеса морских глубин" (познание,исследовательская деятельность)
Обоготить знание детей о иорских обитателях,желание активно изучить подводный мир.Развить исследовательскую деятельность.Воспитывать нравственные чувства выражающиеся в сопереживании природе,потребнос...
НОД «Морские глубины» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Морские глубины»
НОД «Морские глубины»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Морские глубины»...