Сценарий для младшей группы "Подарок для пчелы"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программные задачи:
- Развивать активную речь детей;
- Учить сопровождать речь движениями;
- Учить детей отчётливо произносить звуки в звукоподражании;
- Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
- Продолжать учить рисования ладошки и пальчиком на листе бумаги;
- Закрепить знания красного, зелёного и жёлтого цветов;
- Развивать воображение;
- Воспитывать аккуратность, активность и инициативность;
- Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dlya_mladshey_gruppy_podarok_dlya_pchely.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчёлки»
«Подарок для пчелы»
Авторы: Гацукович О. Г, Шлепина С. В.
Программные задачи:
- Развивать активную речь детей;
- Учить сопровождать речь движениями;
- Учить детей отчётливо произносить звуки в звукоподражании;
- Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
- Продолжать учить рисования ладошки и пальчиком на листе бумаги;
- Закрепить знания красного, зелёного и жёлтого цветов;
- Развивать воображение;
- Воспитывать аккуратность, активность и инициативность;
- Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.
Материал: краски (красный и зелёный цвет), ёмкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребёнка, листы для рисования каждому ребёнку.
Оборудование: костюм Пчёлки, игрушка-пчёлка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы), игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, жёлтых), мольберт для готовых работ детей.
Ход занятия.
Ведущий: Я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паравоз и отправимся в путешествие.
Ведущий: Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту)
Дети: Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.
Ведущий: По дороге паровоз чух-чух-чух, всех детишек в лес привёз. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнём этот свежий воздух.
Дети через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.
Ведущий: Сейчас мы будем превращаться в цветочки!
Пальчиковая гимнастика:
Наши ручки как цветочки
Пальчики как лепесточки
Солнце просыпается
Цветочки раскрываются
Ведущий: А теперь давайте понюхаем как пахнет цветочек! (Вдыхаем через нос и произносим звук «А»)
А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?
Загадка:
Полосатая хозяйка
Полетела над лужайкой
Похлопочет над цветком
Он поделится медком
(Пчела)
Дети: Пчела
Ведущий: Правильно детки, это пчела.
На цветке сидит пчела
До чего она мала
Набирает сладкий сок
Наша пчелка в хоботок.
(В ладошке прячет игрушечную пчелу)
Ведущий: Давайте с вами поиграем в игру
«Пчёлки на лужайке»
Ведущий: Ребята полетели на красные цветочки (включается музыка полёта пчелы). Ребята полетели на жёлтые цветочки (включается музыка полёта пчелы).
Ведущий: Ребята, тише, тише. Я слышу, что кто-то сюда к нам спешит. Залетела. Это пока мы играли, наша маленькая пчела превратилась в большую пчелу.
Звучит музыка, под музыку в зал залетает пчела.
Пчела: Здравствуйте ребята, я прилетела к вам из совсем другого леса, в вашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко.
Игра «Солнышко»
А в моём лесу цветы не цветут, и я хочу, что бы мне помогли. Ребятушки, давайте нарисуем для моей лужайки цветы. Вы поможете мне?
Дети: Да
Пчела: Тогда полетели!
(Дети летят за пчелой к столам)
Дети садятся за столы. Для рисования нам понадобится красный и зелёный цвет краски.
Пчела: Рисовать цветок буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу её к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку салфеткой. Дальше мне понадобится зелёная краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху внизу зелёную линию - стебель. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Я думаю наша ведущая нам тоже поможет. Обмакнём ладошку в красную краску...
Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я получу и посмотрю все цветочки, которые получились.
Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно спеть весёлую песенку.
«Пчел детей учила мать»
Пчела: Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.
Ведущий: Ну а мы ребята сядем в поезд и поедем к себе в группу, там пчёлка вам оставила сладкий сюрприз.
(Дети становятся за ведущим и отправляются в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча с Дедом Морозом -новогодний сценарий вторая младшая группа
Сценарий нового года в младшей группе 2012 год...
Сценарий для младшего и среднего дошкольного возраста сказки-игры "Про козленка, который научился считать" по произведению Альфа Прейсена. Разработан воспитателем ГБДОУ №65 Фрунзенского района г.СПб, Смирновой М.В.
На основе сказки про «Козленка, который умел считать до десяти» мной был разработан сценарий для детей средней группы. Спектакль ставился дважды, второй раз для логопедической групп...
сценарий для младшей группы к 8 марта "Волшебство маминой колыбельной"
Данный сценарий был составлен к заключительному этапу проекта "Волшебство маминой колыбельной". Дети отправляются в деревню к бабушке Варваре....
Сценарий для младшей группы досуг "Воронушка"
Предлагаю Вашему вниманию осенний досуг для младшей группы "Воронушка"....
Летний проект во второй младшей группе "Труженица пчела"
Презентация летнего проекта "Труженица пчела".Цель проекта:познакомить детей с пчёламиразвивать познавательные и творческие способностистимулировать поисковую деятельность, желание делиться знаниями, ...
Сценарий развлечения "В гостях у пчел"-для младших дошкольников
Сценарий развлечения "В гостях у пчел"-для младших дошкольников...