Рисование в группе раннего возраста "Следы зайца"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию в группе раннего возраста.
Тема: « Следы зайчика».
Цель: формировать умение ритмично размещать однородные элементы на всей площади листа бумаги.
Задачи: учить правильно держать кисточку, формировать пространственное представление, способствовать рисованию следов на снегу, расширять представление детей о диких животных на примере зайца, развивать желание играть со взрослым, воспитывать интерес к природе.
Материалы и оборудование: игрушечный заяц, заячьи следы из бумаги, гуашь белая, кисти, листы голубой бумаги.
Ход занятия:
В: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Как красиво вокруг. Всюду белым – бело. Ой, посмотрите, что это на снегу?
Д: – Следы.
В: – Правильно, следы. Это следы зайца. Давайте пойдём по его следу и посмотрим, куда они нас приведут.
Дети и воспитатель идут по следам, расположенным на ковре.
По следам пойдём,
И кого – нибудь найдём.
Я, зайчонок маленький,
Вот такой удаленький,
Мне не холодно зимой
В тёплой шубке меховой.
В: - Под кустом кто-то сидит. Кто это?
Д: - Зайчик.
В: –Конечно, это зайчик. Какая шубка у зайчика? А где голова у зайчика? Какая она?
Д: – Круглая.
В: - А это что?
Д: – Ушки.
В: – Какие они?
Д: – Длинные.
Дети показывают глазки, ротик, носик, лапки, животик, хвостик.
В: – Молодцы. Зайка хочет поиграть с вами.
Игра «Вышел зайчик погулять»
В:- Какие молодцы, смотрите, как весело прыгает зайка, сколько следов он оставил, какие они маленькие. А вы знаете, что следы можно ещё нарисовать на бумаге? Давайте присядем за столы.
Дети садятся за столы, я показываю, как будем рисовать.
Самостоятельная работа детей ( я помогаю тем, кто затрудняется).
В: - Что же у нас получилось? Чьи это следы?
Д: – Зайкины.
В: – Молодцы, посмотрите, сколько следов мы с вами нарисовали.
В: – Ребята. посмотрите, зайчик сидит грустный. Что случилось с тобой? Расскажи. Он говорит, что заблудился в лесу и не знает, как попасть домой. Иди по следам в лес и попадёшь домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему: «Следы на снегу»
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Следы на снегу»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад обще...
Картотека занятий по рисованию с использованием нетрадиционных способов рисования в группе раннего возраста
Применение нетрадиционных способов рисования:способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их испольвании, материалах, их свойствах, способах применения.стимулирует положительную ...
Конспект оод по рисованию в группе раннего возраста. Тема: «Иголки у ёжика. Рисование ладошками».
План - конспект занятия по рисованию.а: Тема: «Иголки у ёжика. Рисование ладошками».Цель: Закрепить знания детей о весне, о диких животных, живущих в лесу: медведь...
Картотека занятий по рисованию с использованием нетрадиционных способов рисования в группе раннего возраста
Применение нетрадиционных способов рисования:способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их испольвании, материалах, их свойствах, способах применения.стимулирует положительную ...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ИЗО деятельности. группа раннего возраста «Следы котенка»
Программное содержание:1. Обучающие задачи:- Учить различать и называть цвета.- Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.- Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать.2. ...
Целевая прогулка в группе раннего возраста "Следы на снегу"
Целевая прогулка в группе раннего возраста "Следы на снегу"...