дидактическая игра по художественно- эстетическому развитию "Море"
учебно-методическое пособие по рисованию (старшая группа)
Интерес дидактической игры заключается в том, что на достаточно небольшом объеме игрового поля, можно решать несколько дидактических задач и не использовать сразу все игровое пространство, а только ту часть, которая необходима для решения той или иной обучающей задачи. Поэтому дети с интересом располагают на игровом поле картинки- маркеры по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malysh.docx | 12.54 КБ |
malysh_k.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Сведения об авторе: Степанова Марина Алексеевна
Должность: Воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад «Улыбка» (ФИО, должность, место работы);
Название конкурса: «Путешествие в мир прекрасного»
Номинация: «Галерея творческого мастерства»
Название игры: «Море»
Краткая аннотация: Интерес дидактической игры заключается в том, что на достаточно небольшом объеме игрового поля, можно решать несколько дидактических задач и не использовать сразу все игровое пространство, а только ту часть, которая необходима для решения той или иной обучающей задачи. Поэтому дети с интересом располагают на игровом поле картинки- маркеры по теме.
Цель: учить строить художественную композицию, развивать логическое мышление
Задачи:
- Познакомить детей с названиями различных обитателей подводного мира;
- Закрепить знания о различных обитателях, использовать их названия в речи;
- Развивать зрительное восприятие;
Возраст детей: 6 – 7 лет
Используемый материал: фон моря (формата А- 3), изображение морских обитателей флоры и фауны; загадки.
Описание подготовительного этапа: знакомство с названиями обитателей моря в совместной и образовательной деятельности
Правила и ход игры: детям предлагается картина пустого моря, и отдельные изображения обитателей моря. Перед детьми ставим задачу: что все морские обитатели спрятались. И для того, чтобы их увидеть, нужно отгадать загадки. После того как ребенок отгадал загадку, он должен расположить картинку в соответствии с художественной композицией
Необходимые иллюстрации: изображение моря, изображения морских обитателей, загадки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: - учить строить художественную композицию , развивать логическое мышление Задачи : Познакомить детей с названиями различных обитателей подводного мира; Закрепить знания о различных обитателях, использовать их названия в речи ; - Развивать зрительное восприятие;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников«Пойми меня»
Представленный дидактический материал показывает привлекательность и доступность для детей мира человеческих эмоций, поможет детям осознать важность понятий «воспитанность», «доброжелатель...
Авторская дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию "Цветные моря"
Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Цветные моря». Цель: совершенствовать знания детей об основных цветах и их оттенках. Формировать умение распознавать холодные и...
" Помоги Маше" - авторская дидактическая игра по художественно - эстетическому развитию.
Знакомство детей с изделиями народных промыслов, с их названием, с элементами узора.Развитие образного эстетического восприятия. Воспитание любви к народно – прикладному искусству....
30 января 2018 год. Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию "Наряди матрёшку" для детей младшей группы
Данная игра, дает возможность ребенку, почувствовать себя художником перебирая и выбирая различные варианты компоновки, цвета, узоров, деталей. Дидактическая игра "Наряди матрешку" была...
Дидактические игры для художественно-эстетического развития .
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом так и в практическом отношении, ведь речь идёт о важнейшем условии форДля...
дидактические игры по художественно-эстетическому развитию
Художественно-эстетическое развитие...