Краеведение родного Подмосковья ( Консультация для родителей)
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Девочкина  Ирина Анатольевна

Консультация для родителей, "Вечерняя прогулка по любимому городу"

Цель:

Формирование умения передавать в рисунке картинку вечернего городацветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_gorod_balashiha.docx19.63 КБ

Предварительный просмотр:

Мой дом, мой город.pdf

/3

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение городского округа

Балашиха

«Детский сад комбинированного вида №13

«Улыбка».

Консультация для родителей на тему:

« Мой дом, мой город».

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение городского округа

Балашиха

«Детский сад комбинированного вида №13

«Улыбка».

Консультация для педагогов

«Вечерняя прогулка по любимому городу»

-- в изобразительной деятельности.

                                           2021 г.

Консультация для родителей

«Вечерняя прогулка по любимому городу».

в изобразительной деятельности.

Участники - дети подготовительной группы 6-7 лет.

Количество детей 14человек и родители.

  

Педагогический замысел:

Цель:

Формирование умения передавать в рисунке картинку вечернего городацветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни.

Образовательная область Социализация:

Задачи:

  • Развивать интерес к родному городу, воспитывать чувство гордости за свой город.
  • Воспитывать уважение к символам страны.

Образовательная область Коммуникация:

Задачи:

  • Формировать умение работать в малых подгруппах, уметь прислушиваться к мнению других членов подгруппы и отстаивать свое мнение;
  • Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и аккуратность;
  • Создать у детей радостное настроение;

Образовательная область Познание:

Задачи:

  • Пополнять и расширять представления детей о Балашихе, как красивом городе, где мы живем.
  • Расширение кругозора детей в части элементарных представлений об окружающем мире;
  • Формировать понятие Родины, как места, где человек родился и  где он живет.

 (Для работы над художественными работами родителей и 2-3 детей организованы рабочие места с необходимыми подручными и природными материалами. Они могут доделывают работы, начатые дома, изготовляют новые экспонаты для выставки).

                                             

Ход НОД.

1. Вводная часть.

- Психологический настрой«Улыбка».

- Игровая ситуация.

Чтение стихотворения «Города».

Есть особая прелесть в ночных городах -

Городах, и великих, и малых.

Это света квадраты на тёмных домах.

Это фары машин запоздалых.

Это блещут брильянты ночных фонарей,

Отражаясь на шёлке проспекта -

Города! Вы меня покорили своей

Тайной солнечно - лунного спектра.

Проблемная ситуация.

-Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать?

-Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.

2. Основная часть.

- Представьте, что мы с вами гуляем по вечернему городуГород медленно погружается в закат, небо озарилось и окрасилось в тёмно-синие тона. На улицах начинают уже тут и там загораться фонари, освещая дорожки. Мимо проносятся машины, подмигивая нам фарами.

- Предлагаю обсудить цветовое решение рисунка. Какие цвета мы будем использовать?

- Будем использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие - жёлтые, оранжевые - для фонарей и окон.

- Ребята, дома, деревья в вечернее время хорошо видны(Видны очертания, силуэты, нечёткие образы)

-Уточним, как располагаются на рисунки предметы первого и второго плана?

(Первый план - крупнее, ближе, второй план - дальше, меньше по размеру. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.)

- Физкультминутка.

Потянитесь вверх повыше —

Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)

Раз, два, три,

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)

Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)

И на место снова сядем. (Дети садятся.)

- Выполнение работы детьми.

3. Заключительная часть.

-Что мы сегодня рисовали?

- Понравилось ли вам рисовать вечерний город? Что ты можешь сказать о нём?

- Кому расскажете о сегодняшней теме занятия?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомьте ребёнка с родным городом! Консультация для родителей.

В нашем детском саду мы знакомим детей с достопримечательностями родного города. Каждый ребенок должен знать историю, культуру своего города. Мы просим Вас уделить особое внимание воспитанию любви к с...

«Как помочь ребёнку в усвоении грамматических категорий родного языка?» Консультация для родителей

Содержание консультации направлено на то, чтобы родители могли помочь детям усвоить некоторые грамматические категории родного языка, используя классические дидактические упражнения. Универсальн...

Этапы работы над проектом по изучению природы родного края в подготовительной группе “Моё родное Подмосковье”.

Разработка проекта.Региональный компанент. Изучение природы родного края посредством проектной деятельности. Проект "Моё родное Подмосковье"....

Познакомьте ребенка с родным городом.Консультация для родителей.

Рекомендации для родителей, как "знакомить" детей с родным городом. Дидактические игры по теме....

Что должен знать дошкольник о родном городе. Консультация для родителей.

Всем хорошо известно, что Родина начинается с родного дома, улицы, детского сада, города...

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РОДНЫМ ГОРОДОМ (консультация для родителей)

Патриотическое воспитание – одна из главных задач дошкольного образовательного учреждения. Тема возрождения России стала звучать актуально в наше время, когда старые идеалы утрачены, а новые не ...