"Репка для малышки"
план-конспект занятия по рисованию
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Занятия по художественному творчеству «Репка для мышки»
в младшей группе
Задачи:
Закреплять умение работать в технике отрывной аппликации;
Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание и познавательную активность детей;
Воспитывать желание оказывать помощь, поощрять желание сотрудничать, учить доводить начатое до конца;
Оборудование и материалы:
Мышка, контурный рисунок репки, кисти, клей, цветная бумага, пластилин, салфетки.
Предварительная работа:
Чтение русских народных сказок, просмотр сказки репка
Ход образовательной деятельности:
Звонком колокольчика воспитатель собирает детей в круг.
В. Ребята, напомните мне, по какой теме мы сейчас работаем?
Д. в гостях у сказки.
В. А много сказок вы знаете?
Д. да!
В. Назовите ваши любимые сказки.
Д. перечисляют.
Раздаётся стук в дверь, входит родитель.
Р. Здравствуйте.
Д., В. Здравствуйте.
Р. Я решила заглянуть к вам в гости.
В. Проходите, присаживайтесь, а что это вы нам принесли?
Р. Я у вас в приёмной увидела корзинку, а что в ней я не знаю.
В. Давайте посмотрим?
Достают из корзины мышку.
В. Ребята, кто это?
Д. мышка!
В. А в какой сказке встречается мышка?
Д. перечисляют.
В. Смотрите, в корзинке есть ещё кое что.
Достаёт рисунки репки.
В. Ребята, что это?
Д. репка.
В. Почему вы решили, что это репка? Может это свёкла. Она же не цветная. Как нам вернуть цвет репке?
Дети перечисляют.
В. А вот мышка нам предлагает украсить репку с помощью цветной бумаги. Как это сделать?
Д. отвечают
В. А ещё мышка считает, что этого урожая будет мало, мы можем сделать репку самостоятельно?
Д. да
В. Из чего?
Д. перечисляют варианты.
В. Мышке очень понравилась идея, сделать репку из пластилина. Прежде чем приступить к выполнению, предлагаю вспомнить правила работы с клеем и пластилином. А сейчас подумайте и решите, как вы хотите изготовить репку?
Р. Поможет вам делать репку с помощью цветной бумаги, а я помогу вам лепить. Проходите в центры.
По звонку колокольчика В. Ребята мы заканчиваем?
Д. да.
В. Пойдёмте в круг и покажем мышке, что у нас получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно эстетическое развитие Изготовление книжки малышки по подгруппам: «Книжка –малышка в подарок младшим детишкам» (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Черлакский детский сад № 7 »Художественно эстетическое развитиеИзготовление книжки малышки по подгруппам:«Книжка –малыш...
Совместный проект с родителями «Создание книжки-малышки» (средняя группа) Проект: «создание книжки-малышки»
Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.• Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.• Развивать элемент...
Книжка-малышка сказка "Репка"
Книжка по сказке "Репка" выполнена из крышек ,формлена картинками и лентами....
Развивающая книжка-малышка по сказке "Репка"
Книжка-малышка по сказке "Репка" помогает малышам лучше запомнить содержание скащки, позволяет рассказывать и одновременно передвигать героев по книжке. Каждому ребенку достается по одному сказочному ...
Мастер-класса с родителями по изготовлению книжки-малышки в группе раннего возраста «Умные книжки – умным малышкам».
Цель: актуализировать роль книги в жизни детей раннего возраста; привлечь внимание и заинтересованность родителей к жизни детей ...
Сценарий мастер-класса с родителями по изготовлению книжки-малышки в группе раннего возраста №2 «Умные книжки – умным малышкам»
Мастер-класс "Книжка-малышка"...
Мастер-класс для родителей по изготовлению книжки-малышки для детей младшего возраста «Книжка-малышка»
Мы живем с вами в век компьютерных технологий, когда живое общение родителей и детей заменяют компьютер и телевизор. Во время изготовления книжек – малышек, родители выб...