Конспект по рисованию вторая младшая группа на тему : " Одуванчик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ОД во 2-ой младшей группе (рисование) на тему:
«Одуванчик в траве».
Цель. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.
Задачи.
· Закреплять приёмы рисования красками;
· умение аккуратно промывать кисть.
· Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение
· Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа:
· чтение стихов о цветах,
· рассматривание иллюстраций о цветах
· наблюдение за одуванчиками на прогулке.
Материал:
· мольберт,
· образец рисунка,
· иллюстрация с изображением одуванчика.
· гуашь,
· кисточка для рисования,
· стаканчики с водой,
· листы бумаги
Ход НОД
Воспитатель:
-Ребята, послушайте, стихотворение про цветочек и скажите , как он называется:
Лишь солнышко пригрело,
У тропинки в ряд,
Цветочки приодели
Свой солнечный наряд.
Нежатся на солнышке,
Купаются в росе,
Светятся, как звездочки,
В низенькой траве.
Бежит время и цветок,
Превращался в пузырёк!
Дунул тихо на него
- И в ладони нет его!
Дети: Одуванчик.
Воспитатель: Правильно, это одуванчик. Наш одуванчик носит жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в белое платьице. Посмотрите на картинку.
- Какой одуванчик?
Дети: Красивый, жёлтый, круглый.
Воспитатель:
- Посмотрите, какой у него стебелёк: длинный, зелёный. А ещё у одуванчика есть листочки. Они какого цвета?
Дети: зелёного
Воспитатель: Что есть у одуванчика?
Дети: стебель, листья, цветок.
Воспитатель: Для чего нужны цветы?
Дети: Чтобы ими любоваться.
Воспитатель:
- Да любоваться, но не только
-. Цветы нужны для насекомых
-. Цветы - это частичка природы.
- В ярких венчиках цветов скрыта пища крылатых лакомок.
- Здесь много цветочной пыльцы, которой питается часть насекомых.
- Здесь лежат светлые капли сладкого сока - нектара.
--В зеленой травке желтые одуванчики очень смотрятся красиво.
- Их много, но не стоит их срывать.
-- Одуванчики не будут стоять в вазе, они сразу погибнут.
-Мы с вами будем сегодня рисовать одуванчик в травке. Но перед тем, как рисовать мы сделаем физкультминутку.
Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Одуванчика тычинки,
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу)
И сольются с небосводом.
Воспитатель:
- Вот пришло время отправиться в мастерскую и нарисовать одуванчик.
- Что для этого нам нужно?
Дети: кисточка, бумага, краски.
Воспитатель:
- Правильно, вот вам бумага и кисточка рядом.
- Открываем гуашь жёлтого цвета и рисуем сухой кисточкой шапочку одуванчика.
- Она круглая.
-- Затем мы рисуем стебелёк кончиком кисточки для рисования.
-Стебелёк тоненький, зелёный.
- Что ещё забыли нарисовать?
Дети: листочки.
Воспитатель: -Правильно, зелёные листочки. Они длинные. Вот такие (показываю, как рисовать).
-Одуванчики растут в траве.
- Поэтому мы нарисуем ещё и травку.
- Посмотрите на свои рисунки.
- Какие красивые одуванчики у вас получились
-. Сделаем из рисунков выставку. У нас получится большой одуванчиковый луг.
Стали краски вдруг – цветами,
Озарили все вокруг!
В новом желтом сарафане
Одуванчиковый луг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oduvanchik.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД во 2-ой младшей группе (рисование) на тему:
«Одуванчик в траве».
Цель. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.
Задачи.
· Закреплять приёмы рисования красками;
· умение аккуратно промывать кисть.
· Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение
· Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа:
· чтение стихов о цветах,
· рассматривание иллюстраций о цветах
· наблюдение за одуванчиками на прогулке.
Материал:
· мольберт,
· образец рисунка,
· иллюстрация с изображением одуванчика.
· гуашь,
· кисточка для рисования,
· стаканчики с водой,
· листы бумаги
Ход НОД
Воспитатель:
-Ребята, послушайте, стихотворение про цветочек и скажите , как он называется:
Лишь солнышко пригрело,
У тропинки в ряд,
Цветочки приодели
Свой солнечный наряд.
Нежатся на солнышке,
Купаются в росе,
Светятся, как звездочки,
В низенькой траве.
Бежит время и цветок,
Превращался в пузырёк!
Дунул тихо на него
- И в ладони нет его!
Дети: Одуванчик.
Воспитатель: Правильно, это одуванчик. Наш одуванчик носит жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в белое платьице. Посмотрите на картинку.
- Какой одуванчик?
Дети: Красивый, жёлтый, круглый.
Воспитатель:
- Посмотрите, какой у него стебелёк: длинный, зелёный. А ещё у одуванчика есть листочки. Они какого цвета?
Дети: зелёного
Воспитатель: Что есть у одуванчика?
Дети: стебель, листья, цветок.
Воспитатель: Для чего нужны цветы?
Дети: Чтобы ими любоваться.
Воспитатель:
- Да любоваться, но не только
-. Цветы нужны для насекомых
-. Цветы - это частичка природы.
- В ярких венчиках цветов скрыта пища крылатых лакомок.
- Здесь много цветочной пыльцы, которой питается часть насекомых.
- Здесь лежат светлые капли сладкого сока - нектара.
--В зеленой травке желтые одуванчики очень смотрятся красиво.
- Их много, но не стоит их срывать.
-- Одуванчики не будут стоять в вазе, они сразу погибнут.
-Мы с вами будем сегодня рисовать одуванчик в травке. Но перед тем, как рисовать мы сделаем физкультминутку.
Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Одуванчика тычинки,
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу)
И сольются с небосводом.
Воспитатель:
- Вот пришло время отправиться в мастерскую и нарисовать одуванчик.
- Что для этого нам нужно?
Дети: кисточка, бумага, краски.
Воспитатель:
- Правильно, вот вам бумага и кисточка рядом.
- Открываем гуашь жёлтого цвета и рисуем сухой кисточкой шапочку одуванчика.
- Она круглая.
-- Затем мы рисуем стебелёк кончиком кисточки для рисования.
-Стебелёк тоненький, зелёный.
- Что ещё забыли нарисовать?
Дети: листочки.
Воспитатель: -Правильно, зелёные листочки. Они длинные. Вот такие (показываю, как рисовать).
-Одуванчики растут в траве.
- Поэтому мы нарисуем ещё и травку.
- Посмотрите на свои рисунки.
- Какие красивые одуванчики у вас получились
-. Сделаем из рисунков выставку. У нас получится большой одуванчиковый луг.
Стали краски вдруг – цветами,
Озарили все вокруг!
В новом желтом сарафане
Одуванчиковый луг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе по теме "Одуванчики в траве""
Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, используя нетрадиционные методы рисования....
Конспект по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе по теме «Одуванчики в траве»
Конспект по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе по теме «Одуванчики в траве»...
Конспект по художественному творчеству (рисование) в1 младшей группе по теме «Одуванчики в траве»
Рисование поролоном....
Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Одуванчик»
Конспект НОД по рисованию «Одуванчик»для детей второй младшей группы...
Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисованию) во второй младшей группе на тему: «Одуванчики в траве».
НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «Одуванчики в траве».Цель: формирование представлений о весеннем цветке – одуванчике и развитие творческих способностей к его изобр...
Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Одуванчик»
Конспект НОД по рисованию «Одуванчик»для детей второй младшей группы...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Одуванчики».
Итоговое открытое занятие, на котором дети закрепляли приёмы рисования гуашью; умение аккуратно промывать кисть; развивали эстетическое восприятие, творческое воображение....