Презентация "Радужный мир"
презентация к уроку по рисованию (средняя группа)
Отчет по проекту "Радужный мир" в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет по проектной деятельности "Радужный мир" | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие творческих способностей младших дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Задачи: анализ содержания и методик работы по использованию традиционной и нетрадиционной техник изображения с целью развития детского творчества; о пределение основных направлений и педагогических задач по развитию творческих способностей в дошкольной возрасте; в ыявление новых эффективных форм и методов развития творческих способностей на основе анализа и обобщения передового педагогического опыта и нетрадиционных техник рисования; о пределение условий, благоприятных для развития творческих способностей детей.
Перспективное планирование по проекту «Радужный мир» в младшей группе Сентябрь. «Веселое солнышко» (рисование ладошкой) Познакомить детей с качеством краски «Гуашь», с нетрадиционным способом рисования ладошкой. Формировать умение детей рисовать ладошками солнышко. Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, желание рисовать.
Ноябрь. «Идет дождь»(рисование пальчиками) Развивать умение детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать пальчиками. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Декабрь «Кошка» (работа с цветной бумагой) Уточнять и расширять представление детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах. Развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи в процессе выполнения с бумагой различные действия (мнется, рвется, впитывает влагу). Развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Январь. «Барашек» (работа с бумагой) Познакомить детей с элементами бумажной пластики : сминать бумажные салфетки в комочки и приклеивать на силуэт барашка, отрывать мелкие от большого кома. Развивать эмоциональное воспитание окружающего мира. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Февраль. «Петушок» ( пластилинография ) Познакомить детей с новой техникой нетрадиционным рисованием-пластинография . Развивать умение детей раскрашивать и создавать узор с помощью пластилина на силуэте изображения. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Март «Цветы в вазе» (рисование ладошками) Продолжать знакомить с техникой рисования – «рисование ладошкой». Развивать умение передавать образ весенних цветов, строение и форму используя ладошки рук. Закреплять знания цвета (зеленого, красного, желтого, голубого ).
Апрель «Первые листочки» (рисование ватными палочками) Познакомить детей с техникой –рисование ватными палочками; расширять знания о явлениях природы. Развивать мелкую моторику рук, внимание мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Май «Одуванчики» (рисование пальчиками) Обогатить возможности модульного рисования создавать одуванчиков приёмом « примакивание ». Развивать чувства цвета, формы, композиции, творческие способности. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинах природы в изобразительной деятельности.
Спасибо за внимание!