МАСТЕР - КЛАСС " НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 2- 3 ГОДА) "ПАЛЬЧИКАМИ" НА ТЕМУ: "ВЕТОЧКА МИМОЗЫ"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_master_klassa_nikiforova.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; Внимания и усидчивости; Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
Цель: Расширить представления детей о празднике мамы и традиции поздравлять их в этот день. Развивать диалогическую форму речи: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.
Задачи: - Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – пальчиками; - Расширять представления детей о весенних цветах ; - Развивать умение детей наносить пятна пальчиком; - Закрепить знания и представления о цвете (жёлтый, зеленый), форме (круглый), величине (маленький), количестве (много), качестве предмета(пушистый), развитие мелкой моторики рук, воображения, речи.
Весна – время, когда вся природа оживает. Хочется ярких красок, теплых эмоций, цветов, а значит самое время нарисовать мимозу гуашью.
Оборудование: мольберт, изображение с веточкой мимозы, баночка с водой, половина листа формата А4 на котором нарисована веточка мимозы, кисть, гуашь зеленого и желтого оттенков, влажные салфетки.
Ход работы 1 . Для начала определимся с композиционным расположением веточки мимозы на листе, т.к. дети маленькие, рисую им веточку заранее;
2. На мольберте расположена картинка с изображением веточки мимозы. Вопросы к детям: «Какого цвета наши цветочки? Правильно, жёлтого. Работаем кистью и пальчиками (показываю детям поэтапно).
3. Приступаем к рисованию. Сначала предлагаю ребенку нарисовать цветки пальчиками, макаем пальчик в желтую краску и точечными движеньями наносим ее на нашу веточку.
4. После этого берем кисточку и прорисовываем у нашего получившегося цветка листики зеленой гуашью;
5. Даем изображению высохнуть. Готово!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста»
вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми....
Мастер - класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста»
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста...
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста»
Мастер – класс для родителей«Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста»...
Мастер-класс " Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста"
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми....
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста»
Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно п...
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста»
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста»Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразит...
Статья: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста. Мастер класс для родителей"
Статья «Нетрадиционные техники рисования».Разнообразие способов рисования рождает у детей оригинальные идеи, развивает фантазию и воображение, вызывает желание придумывать новые композиции...