Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста «Компот для медвежонка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект образовательной ситуации
в группе раннего возраста
«Компот для медвежонка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompot_dlya_medvezhonka.1doc.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной ситуации
в группе раннего возраста
«Компот для медвежонка»
Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой - рисование отпечатком. Учить детей создавать ритмические композиции. Задачи:
Образовательные задачи:
- Совершенствовать технику работы с гуашью;
-Совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком;
-Познакомить с новым способом изображения фруктов - отпечатком штампа из половины яблока;
Развивающие задачи:
-Формировать композиционные навыки;
-Способствовать развитию эстетического вкуса;
- Создать условия для развития мелкой моторики рук.
Воспитательные задачи:
- Способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);
- Формирование навыков правильной организации рабочего места; аккуратности, точности в работе;
-Формировать позитивное отношение к природе.
Материалы и оборудование: игрушка - медвежонок, изображения ягод и фруктов, вырезанные из бумаги силуэты банок, гуашь: красная, желтая, салфетки, половинки яблок и груш.
Ход
Воспитатель:
- Ребята, смотрите, кто к нам пришел?
Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он …
Ответы детей.
Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот
Он бы с пчелкой подружился
Этим лакомством разжился
Только пчелы вот беда
С ним не дружат никогда.
- Ребята, сегодня к нам в гости из леса пришел медвежонок.
Медвежонок слёзы льёт
Пчёлка мёда не даёт.
Укусила в самый нос,
Не сдержать горячих слёз.
Но решил он: — Не реветь!
Я же – сильный! Я – медведь!
(Воспитатель знакомит детей с медвежонком, дает его погладить, пожалеть).
Воспитатель:
- Ребята, наш медвежонок очень проголодался, хотел покушать в лесу мед, но пчелки его не угостили. Как же нам быть?
- Наш гость очень любит яблоки и груши, и варенье из них.
- Из чего еще делают варенье?
Ответы детей.
Воспитатель:
- А какие фрукты, и ягоды вы знаете?
Ответы детей.
Физ. Минутка
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка ( хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Воспитатель:
- Ребята, поможем медвежонку и накормим его вареньем.
Воспитатель:
- Мы сейчас пройдем к своим местам, на столах уже приготовлено все, что нужно для рисования.
Далее воспитатель предлагает детям сесть на свои места. И дети на заранее приготовленных бумажных шаблонах банок, рисуют отпечатком яблока и груши.
Для этого берем половинку яблока или груши и аккуратно опускаем в блюдце с краской, а затем переворачиваем штамп краской вниз и аккуратно ставим отпечаток на поверхности листа бумаги.
Воспитатель:
- Молодцы ребята, какие аппетитные баночки с вареньем у вас получились. Теперь можно смело угощать нашего гостя!
- Посмотрите, как развеселился наш мишка.
Мишка:
- Спасибо вам ребята, вы мне очень помогли.
Воспитатель: молодцы ребята, большое вам спасибо, вы меня сегодня очень порадовали.
-Ребята, кто к нам приходил?
-Где он живет?
Что мы рисов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят»
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят»...
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...
Конспект образовательной ситуации с детьми раннего возраста Тема: «Дождик, дождик кап-кап-кап»
Знакомить детей с некоторыми явлениями природы (дождь)...
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский...
Проект игровой образовательной ситуации в группе раннего возраста "Солнышко и дождик"
Проект игровой образовательной ситуации в группе раннего возраста "Солнышко и дождик"...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Пирожки для медвежонка»
Методическая разработка создана с учетом возрастных особенностей детей группы раннего возраста....