конспект оод по художественно- эстетическому развитию в 1 мл. группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
конспект оод по художественно- эстетическому развитию в 1 мл. группе "Зернышки для курочки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого ООД по художественно –эстетическому развитию,рисованию ватными палочками «Зёрнышки для курочки» в первой младшей группе
Выполнила :воспитатель :
Дурнева Оксана Петровна
Конспект открытого занятия по рисованию ватными палочками «Зёрнышки для курочки» в первой младшей группе
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе.
Воспитатель: Дурнева Оксана Петровна
Тема: «Зёрнышки для курочки».
Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики.
Задачи:
1. Закрепить знание о домашних животных – «Курочка».
2. Закрепить знание основного цвета «Желтого».
3. Способствовать познавательному развитию.
4. Формировать положительные эмоции в процессе работы.
5. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: Макет деревни, изображение курицы, зерно, ватные палочки (по количеству детей, листы бумаги с изображением курицы, гуашь жёлтого цвета, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель и дети: (Обращаются к гостям).
-Вы пришли сегодня к нам,
-Рады мы всегда гостям!
-Давайте, ребята поздороваемся с нашими гостями.
Воспитатель и дети здороваются с гостями.
Воспитатель:
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. И поедем мы в деревню. - А на чем можно поехать в деревню? Ответы детей: на машине, на автобусе, на поезде.
Воспитатель:
-Мы с вами отправимся в деревню на автобусе и поэтому нам нужно торопиться на автовокзал. Готовы?
Игра «Идем, бежим, едем…»
- Идём на автовокзал (Хлопаем руками по коленкам, изображая шаг,
- Давайте поторопимся, а то опоздаем на автобус (Изображаем хлопками по коленкам бег,
- Прибежали на автовокзал и сели в автобус (Перестали хлопать, сели прямо, руки положили на колени,
- Едем! (Изображаем руль у себя в руках, крутим его).
Воспитатель:
-Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, какая вокруг красота: Физическая минутка.
Птички поют – голову вверх подняли; бабочки летают – голову опустили; свежий воздух – сделали глубокий вдох-выдох; зеленые деревья – развели руки в стороны;
- Смотрите, а на полянке нас кто-то встречает (макет деревни)
-Кто- это? (Курица)
-Поздоровайтесь с курицей: (Ко-ко-ко)
Смотрите тело курочки покрыто белыми перьями, по бокам 2 крыла, 2 лапки снизу, сзади хвостик, на голове глазки черного цвета, гребешок красного цвета, клюв желтого цвета. Клювом курочка клюет зернышки, пьет водичку, и щиплет травку.
Воспитатель:
Ребята как вы думаете, что любит кушать курочка?
Ответы детей: Зернышки
Посмотрите вот зернышки, возьмите зернышки потрогайте, пересыпьте его из кулачка в кулачок.
Воспитатель:Милена, каким цветом зернышки? Ответ ребенка: Желтые и т. д.
Наша курочка хочет кушать, я предлагаю вам нарисовать много зернышек для курочки.
Проходите, присаживайтесь за столы. Спинку держите ровно.
Ребята, а рисовать мы будем с вами ватными палочками!
Сначала посмотрите, как я буду рисовать.
Возьму ватную палочку в правую руку тремя пальчиками, левой рукой буду придерживать лист.
Аккуратно, сверху вниз кончик ватной палочки обмакну в желтую краску.
Смотрите, приложила к рисунку, отпустила, как будто палочка прыгает прыг-прыг. Зернышки рисуем одно возле другого!
Всем понятно, перед тем как угостить курочек зернышками, давайте их позовем.
Пальчиковая гимнастика.
– Цыпа-цыпа, (Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)
Гуль, гуль, гуль!
Я посыплю,
Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)
Клю-клю-клю. (Одновременно стучать по столу.)
Воспитатель:
А теперь давайте рисовать.
Какие цветом зернышки будет рисовать Настя и т. д. ?
Молодцы ребята.
Курочка, посмотри как много зерна, угощайся.
-Курочка красавица у меня жила
-Ах. Какая умница курица была
-Соберет ребяток. Сядет у ворот
-Сказочку расскажет, песенку споет
-Спасибо дети вам за угощенье
-В знак благодарности я хочу и вас угостить (курочка угощает конфетами)
Проходите, присаживайтесь на стулья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе по теме: «А на ярмарке краски яркие!»
Данный конспект разработан по НОД для детей старшей группы. Конспект разработан с учетом возрастных и творческих способностей детей. Актуальность данной темы подчеркивает необходимость приобщения дете...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе по теме: «А на ярмарке краски яркие!»
Данный конспект разработан по НОД для детей старшей группы. Конспект разработан с учетом возрастных и творческих способностей детей. Актуальность данной темы подчеркивает необходимость приобщения дете...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе- лепка "Наш пруд"
Цели и задачи:· Закреплять название и строение птиц.·...
конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе на тему: "В гости к матрешке".
Декоративная композиция по мотивам дымковской игрушки...
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...