конспект оод по художественно- эстетическому развитию в 1 мл. группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Дурнева Оксана Петровна

конспект оод по художественно- эстетическому развитию в 1 мл. группе "Зернышки для курочки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого ООД по художественно –эстетическому развитию,рисованию ватными палочками «Зёрнышки для курочки» в первой младшей группе

                                                                              Выполнила :воспитатель :

                                                            Дурнева Оксана Петровна


Конспект открытого занятия по рисованию ватными палочками «Зёрнышки для курочки» в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе.

Воспитатель: Дурнева Оксана Петровна

Тема«Зёрнышки для курочки».

Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики.

Задачи:

1. Закрепить знание о домашних животных – «Курочка».

2. Закрепить знание основного цвета «Желтого».

3. Способствовать познавательному развитию.

4. Формировать положительные эмоции в процессе работы.

5. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Макет деревни, изображение курицы, зерно, ватные палочки (по количеству детей, листы бумаги с изображением курицы, гуашь жёлтого цвета, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель и дети(Обращаются к гостям).

-Вы пришли сегодня к нам,

-Рады мы всегда гостям!

-Давайте, ребята поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель и дети здороваются с гостями.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. И поедем мы в деревню. - А на чем можно поехать в деревню? Ответы детей: на машине, на автобусе, на поезде.

Воспитатель:

-Мы с вами отправимся в деревню на автобусе и поэтому нам нужно торопиться на автовокзал. Готовы?

Игра «Идем, бежим, едем…»

- Идём на автовокзал (Хлопаем руками по коленкам, изображая шаг,

- Давайте поторопимся, а то опоздаем на автобус (Изображаем хлопками по коленкам бег,

- Прибежали на автовокзал и сели в автобус (Перестали хлопать, сели прямо, руки положили на колени,

- Едем! (Изображаем руль у себя в руках, крутим его).

Воспитатель:

-Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, какая вокруг красота: Физическая минутка.

Птички поют – голову вверх подняли; бабочки летают – голову опустили; свежий воздух – сделали глубокий вдох-выдох; зеленые деревья – развели руки в стороны;

- Смотрите, а на полянке нас кто-то встречает (макет деревни)

-Кто- это? (Курица)

-Поздоровайтесь с курицей(Ко-ко-ко)

Смотрите тело курочки покрыто белыми перьями, по бокам 2 крыла, 2 лапки снизу, сзади хвостик, на голове глазки черного цвета, гребешок красного цвета, клюв желтого цвета. Клювом курочка клюет зернышки, пьет водичку, и щиплет травку.

Воспитатель:

Ребята как вы думаете, что любит кушать курочка?

Ответы детей: Зернышки

Посмотрите вот зернышки, возьмите зернышки потрогайте, пересыпьте его из кулачка в кулачок.

Воспитатель:Милена, каким цветом зернышки? Ответ ребенка: Желтые и т. д.

Наша курочка хочет кушать, я предлагаю вам нарисовать много зернышек для курочки.

Проходите, присаживайтесь за столы. Спинку держите ровно.

Ребята, а рисовать мы будем с вами ватными палочками!

Сначала посмотрите, как я буду рисовать.

Возьму ватную палочку в правую руку тремя пальчиками, левой рукой буду придерживать лист.

Аккуратно, сверху вниз кончик ватной палочки обмакну в желтую краску.

Смотрите, приложила к рисунку, отпустила, как будто палочка прыгает прыг-прыг. Зернышки рисуем одно возле другого!

Всем понятно, перед тем как угостить курочек зернышками, давайте их позовем.

Пальчиковая гимнастика.

– Цыпа-цыпа, (Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)

Гуль, гуль, гуль!

Я посыплю,

Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)

Клю-клю-клю. (Одновременно стучать по столу.)

Воспитатель:

А теперь давайте рисовать.

Какие цветом зернышки будет рисовать Настя и т. д. ?

Молодцы ребята.

Курочка, посмотри как много зерна, угощайся.

-Курочка красавица у меня жила

-Ах. Какая умница курица была

-Соберет ребяток. Сядет у ворот

-Сказочку расскажет, песенку споет

-Спасибо дети вам за угощенье

-В знак благодарности я хочу и вас угостить (курочка угощает конфетами)

Проходите, присаживайтесь на стулья.

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе по теме: «А на ярмарке краски яркие!»

Данный конспект разработан по НОД для детей старшей группы. Конспект разработан с учетом возрастных и творческих способностей детей. Актуальность данной темы подчеркивает необходимость приобщения дете...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе по теме: «А на ярмарке краски яркие!»

Данный конспект разработан по НОД для детей старшей группы. Конспект разработан с учетом возрастных и творческих способностей детей. Актуальность данной темы подчеркивает необходимость приобщения дете...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе- лепка "Наш пруд"

Цели и задачи:·                    Закреплять название  и строение птиц.·...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»

Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...