Конспект занятия в средней группе .Кружок "Юный художник"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Логинова Лариса Владимировна

Воспитатель:    

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход занятия:

Воспитатель:    

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

- Ребята, посмотрите? Кто к нам пришел?

 Дети: Белка

Воспитатель: Правильно, молодцы! Но, я думаю она пришла не просто так. Что-то хочет сказать вам ребята. Что случилось ,белочка?

№1.Белка:

- Гуляла я по парку, прыгала с ветки на ветку, дышала воздухом, любовалась природой.  Какие красивые зимой  деревья стоят  в снежных  шапках и шубах. А больше всего мне нравится одно дерево, а какое отгадайте загадку:                                          

Дерево в лесу растет,

Цвет зеленый круглый год.

Вместо листика иголка

Распушила ветки

Дети: - Елка

№2.Белка: Правильно! Молодцы!

Воспитатель: -Ребята, а как вы думайте почему белочке нравится именно это дерево?

Дети: - Потому что на елке растут шишки, а белочка питается шишками.

Воспитатель: Верно, очень хорошо!

- Ну, почему ты такая грустная?

№3 Белка: - Потому что на елках не осталось шишек и нам лесным жителям не хватит до конца зимы. Я прошу вас о помощи, нарисовать шишки,  я их заберу в лес. А ДМ волшебник, превратит их в настоящие.

Воспитатель: - Поможем белочке, ребята?

Дети:- Да!

Воспитатель:- Но, мы с вами знаем, что шишки растут на ветке, поэтому нам нужно будет нарисовать и веточку. Согласны?

Дети:- Да!

Воспитатель: -Я вам предложу сегодня рисовать методом «тычка».

- Давайте вспомним, что мы рисовали с помощью «тычка»? (снеговика,медведя,снег,грибы и т.д)).

-Посмотрите на мой рисунок . Какого цвета веточка?(зеленого) Какого цвета шишка? (коричневая).

- Методом «тычка» будем рисовать какой кисточкой? (Жесткой).

-Правильно, возьмем кисточку окунем в краску и тычками закрашиваем еловую ветку ,а затем и шишку.

-Скажите, если нам нужно взять другой цвет, что мы будем делать?

- Сейчас,я попрошу ……….. подойти к мольберту и показать, как же мы будем рисовать веточку. Какой цвет нам будет нужен?

- А сейчас я попрошу выйти ……….. и показать как мы будем рисовать шишку. Какой цвет нам понадобится?

Дети: - промоем кисть в воде и вытрем лишнюю влагу о салфетку. 

                                                    Физминутка.

Аудиозапись «Елочки-пенечки» (дети встают вкруг и выполняют движения)

-Сейчас мы превратимся в художников, подойдем к рабочим местам и начнем рисовать.

Воспитатель: -Но, как вы думайте, что нам нужно сделать, перед тем как мы начнем?

Дети: - Пальчиковую гимнастику.

 №4 Белочка.
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)

- Хорошо. Приступаем к работе. ( Спинки ровные,ноги вместе,стоят на полу,кисточку возьмите правильно) 

(Аудиозапись «Звуки леса. Пение птиц»)

-Кто закончил свою работу, промоем свои кисточки, вытрем их салфеткой и поставим на подставки.

Рефлексия.                                                                      

№5 Белка: Ребята, трудно было рисовать ветку с шишками ? Кто затруднялся?

Дети: Нет.

№6 Белка: Вы молодцы, старались. Теперь лесным жителям будет чем питаться зимой благодаря вам.

Воспитатель: - Пусть ваши работы подсохнут, и тогда белочка сможет их забрать в лес.

Воспитатель: -На этом ребята наше занятие с вами закончилось. Вы сегодня хорошо постарались, я вами очень довольна!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»

цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован...

Конспект занятия в средней группе "Кто такой художник?"

Конспект занятия по проектно деятельности "Мир искусств"в средней группе "Кто такой художник?"...

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».

Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...

Конспект занятия в подготовительной группе. Выдающиеся художники

Конспект занятия в подготовительной группе. Выдающиеся художники...

Конспект занятия в средней группе "Песня колокольчика." план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Песня колокольчика"...

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды.3. Удовлетворять детскую любознательность по...