Конспект занятия в средней группе .Кружок "Юный художник"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Воспитатель:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Воспитатель:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
- Ребята, посмотрите? Кто к нам пришел?
Дети: Белка
Воспитатель: Правильно, молодцы! Но, я думаю она пришла не просто так. Что-то хочет сказать вам ребята. Что случилось ,белочка?
№1.Белка:
- Гуляла я по парку, прыгала с ветки на ветку, дышала воздухом, любовалась природой. Какие красивые зимой деревья стоят в снежных шапках и шубах. А больше всего мне нравится одно дерево, а какое отгадайте загадку:
Дерево в лесу растет,
Цвет зеленый круглый год.
Вместо листика иголка
Распушила ветки
Дети: - Елка
№2.Белка: Правильно! Молодцы!
Воспитатель: -Ребята, а как вы думайте почему белочке нравится именно это дерево?
Дети: - Потому что на елке растут шишки, а белочка питается шишками.
Воспитатель: Верно, очень хорошо!
- Ну, почему ты такая грустная?
№3 Белка: - Потому что на елках не осталось шишек и нам лесным жителям не хватит до конца зимы. Я прошу вас о помощи, нарисовать шишки, я их заберу в лес. А ДМ волшебник, превратит их в настоящие.
Воспитатель: - Поможем белочке, ребята?
Дети:- Да!
Воспитатель:- Но, мы с вами знаем, что шишки растут на ветке, поэтому нам нужно будет нарисовать и веточку. Согласны?
Дети:- Да!
Воспитатель: -Я вам предложу сегодня рисовать методом «тычка».
- Давайте вспомним, что мы рисовали с помощью «тычка»? (снеговика,медведя,снег,грибы и т.д)).
-Посмотрите на мой рисунок . Какого цвета веточка?(зеленого) Какого цвета шишка? (коричневая).
- Методом «тычка» будем рисовать какой кисточкой? (Жесткой).
-Правильно, возьмем кисточку окунем в краску и тычками закрашиваем еловую ветку ,а затем и шишку.
-Скажите, если нам нужно взять другой цвет, что мы будем делать?
- Сейчас,я попрошу ……….. подойти к мольберту и показать, как же мы будем рисовать веточку. Какой цвет нам будет нужен?
- А сейчас я попрошу выйти ……….. и показать как мы будем рисовать шишку. Какой цвет нам понадобится?
Дети: - промоем кисть в воде и вытрем лишнюю влагу о салфетку.
Физминутка.
Аудиозапись «Елочки-пенечки» (дети встают вкруг и выполняют движения)
-Сейчас мы превратимся в художников, подойдем к рабочим местам и начнем рисовать.
Воспитатель: -Но, как вы думайте, что нам нужно сделать, перед тем как мы начнем?
Дети: - Пальчиковую гимнастику.
№4 Белочка.
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
- Хорошо. Приступаем к работе. ( Спинки ровные,ноги вместе,стоят на полу,кисточку возьмите правильно)
(Аудиозапись «Звуки леса. Пение птиц»)
-Кто закончил свою работу, промоем свои кисточки, вытрем их салфеткой и поставим на подставки.
Рефлексия.
№5 Белка: Ребята, трудно было рисовать ветку с шишками ? Кто затруднялся?
Дети: Нет.
№6 Белка: Вы молодцы, старались. Теперь лесным жителям будет чем питаться зимой благодаря вам.
Воспитатель: - Пусть ваши работы подсохнут, и тогда белочка сможет их забрать в лес.
Воспитатель: -На этом ребята наше занятие с вами закончилось. Вы сегодня хорошо постарались, я вами очень довольна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»
цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован...
Конспект занятия в средней группе "Кто такой художник?"
Конспект занятия по проектно деятельности "Мир искусств"в средней группе "Кто такой художник?"...
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».
Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...
Конспект занятия в подготовительной группе. Выдающиеся художники
Конспект занятия в подготовительной группе. Выдающиеся художники...
Конспект занятия в средней группе "Песня колокольчика." план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Песня колокольчика"...
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды.3. Удовлетворять детскую любознательность по...