НОД по рисованию "Светофор"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_svetofor.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26»
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы
на тему: «Светофор»
Выполнила:
Воспитатель: Гайнуллина О.Т.
Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами
Задачи:
Обучающие: Научить детей закрашивать ограниченную поверхность карандашом. Понимать значение красного, жёлтого, зелёного цветов светофора.
Развивающие: Учить держать карандаш тремя пальцами, свободно, ближе к отточенному концу. Продолжать развивать интерес к рисованию.
Воспитательные: воспитывать аккуратность
Оборудование: листы формата А4 с изображением светофора, магнитная доска, макет светофора, цветные карандаши (красный, желтый, зеленый) по количеству детей.
Ход занятия:
Этап | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть | Читает стихотворение: Это очень просто, дети, - Ребята, посмотрите, под этим платочком что-то спрятано! Загадывает загадку: Я блестящая такая И, конечно, легковая, По дороге мчусь стрелой- Не угнаться вам за мной! У меня есть руль и шины, Как зовут меня?... - Правильно, ребята, это машина! Давайте мы с вами представим себя машинками, сделаем из рук невидимый руль и «поедем» за столы. | Встают в круг Слушают и отгадывают загадку Садятся за стол |
Основная часть | Ребята машина ездит по дороге, а помогает регулировать движение на дороге – светофор! Посмотрите, какой он яркий! Разноцветных три кружочка: красный светит - подожди, и на желтый – стой, дружочек, на зелёный свет иди! Ребята, сегодня мы с вами будем раскрашивать светофор! (раздает детям образцы светофора с не закрашенными кругами), но для начала давайте разомнем наши пальчики: Будем пальчики сгибать - Сжимают и разжимают пальчики. Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолет, Трамвай, метро и самолет. Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца. Пять пальцев мы в кулак зажали, Пять видов транспорта назвали. Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого. Затем воспитатель показывает детям, как правильно и в какой последовательности раскрасить круги, предлагает детям выполнить такой же рисунок самостоятельно, обращает внимание на то, правильно ли дети держат карандаш, сидят за столом во время занятия. | Рассматривают макет светофора Выполняют пальчиковую гимнастику вместе с педагогом Раскрашивают круги цветными карандашами |
Заключ. часть | - Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? - Сколько цветов у светофора? -Скажите, на какой свет светофора может проезжать машина, на какой ей проезжать нельзя? Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые и яркие рисунки! | Отвечают на вопросы |
Сатка, 2023г.