Рисовавние "Лыжник"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию "ЗИмние виды спорт: лыжник"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_lyzhnik.odt | 33.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Лыжная прогулка» (техника тычком)
Цель: изображение фигуры лыжника в движении.
Задачи:
1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты).
2. Закрепить знания детей о лыжном виде спорта.
3. Учить рисовать техникой «тычком».
4. Продолжать учить соподчинять различные выразительные средства (цвет, форму, технику, композицию) для достижения целостности образа.
5. Развивать: наглядно – образное мышление, наглядно – действенное мышление в процессе создания образа.
6. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами.
Оборудование: шаблон лыжника, краски, кисти, непроливайка.
Ход занятия:
-Ребята посмотрите на окно, какое время года? (зима)
-А что зимой на улице можно делать? (снеговика лепить, кататься на горке, лыжах и др.)
-Верно, а теперь послушайте загадку и узнаете, что сегодня будем рисовать.
надеваю две доски,
в руки я беру две палки,
с ветерком играю в салки!
Что же это? Говори же!
Ну конечно это… (лыжи)
-Конечно- это лыжи! Теперь возьмите шаблон лыжника, кисть.
-Для начала раскрасим лыжнику одежду, берем кисть мочим, но не сильно, далее опускаем кисть в понравившиеся краску и «тычком» раскрашиваем одежду. (выполняют, воспитатель помогает)
-Молодцы, какой красивый лыжный костюм получился! А теперь приступаем к лыжам. (раскрашивают лыжи)
-Ребята посмотрите на картинку чего не хватает? (снега и елок)
-Возьмите белый цвет раскрасьте снег и зеленый-елки.
Итог:
1. Что мы сегодня с вами рисовали? (лыжника)
2. Это зимний вид спорта или летний? (зимний)
3. Вам нравятся ваши рисунки? (да)
А теперь можно повесить на выставку!