Занятие "Рукавичка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Дети учатся через сказку. В каждой сказке кроется смысл и я стараюсь донести этот смысл до детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_skazke.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по сказке «Рукавичка»
Цель: обобщение знаний детей о сказке «Рукавичка»
Задачи:
-Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий.
- создавать у детей радостный эмоциональный настрой.
- Воспитывать товарищеские взаимоотношения между детьми доброжелательность, желание прийти на помощь.
Только в зимнее время года мы можем наблюдать за природным явление: снегопадом, который дарит нам холодные, неповторимые друг на друга снежинки. Раз за окном зима, то мы с ребятами вспомнили зимние сказки: «Снегурочка», «Рукавичка», «Лиса и волк». Решила закрепить знания детей о сказке «Рукавичка» через игру и художественное творчество. Дети без труда вспомнили: «Кто потерял рукавичку», повторили последовательность сказочных героев «Кто пришел первым? А затем?» «Сколько же зверей поместилось в рукавичке, давайте их назовем».
Напомнила ребятам о том что «Рукавичка» похожа на сказку «Теремок». Но и нашли отличия сказок: в сказке «Теремок» действие происходит летом, а в «Рукавичке» зимой. В сказке «Теремок» звери жили в теремке, а в сказке «Рукавичка» в рукавичке. Сказка «Теремок» закончилась, как медведь развалил теремок и помог построить новый, а в сказке «Рукавичка» рукавичку нашла собака и вернула хозяину. Повторили сказку через подвижную игру «Покажи животное». И поняли, что животным хоть и тесно было в рукавичке, но дружно жили. И мы захотели расселить каждого зверя в свою рукавичку, чтобы было всем удобно. Дети с удовольствием раскрасили каждому свой домик на заготовках рукавичек.
Подводя итог занятия ребятам повторила, что сказка нас учит помогать другим и не терять своих вещей.