Ранний возраст
план-конспект занятия (младшая группа)
Дистанционное планирование занятий для обучающихся группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ноябрь 1 неделя | 423.33 КБ |
Ноябрь, 2 неделя | 636.96 КБ |
Ноябрь, 3 неделя | 516.28 КБ |
Ноябрь, 4 неделя | 727.65 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя ноября.
День недели | Тема занятия, задачи | Содержание |
Понедельник | Чтение художественной литературы Н. Пикулева « Надувала кошка шар» Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. | -Прочитайте детям потешку с движениями. Надувала кошка шар, (имитируют движе гой) |
Вторник | Лепка «Колбаски для котят». Познакомить детей с приемом раскатывания колбаски из пластилина, учить лепить предметы разного размера, используя прием раскатывания. Оборудование: доска, пластилин. | |
Среда | Сенсорное развитие «Собери фрукты по цвету» Учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, но имеющие одинаковый цвет. Использовать в речи понятия : большой, маленький, такой же. | |
Четверг | Рисование «Котята катают клубочки» Учить детей правильно держать карандаш, рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги, закреплять знание цветов. Оборудование: листок бумаги, цветные карандаши. | |
Пятница | Речевое развитие Разучивание потешки «Как у нашего кота» Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание еще раз ее послушать, способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении ее воспитателем. |
Предварительный просмотр:
2 неделя ноября.
День недели | Тема занятия, задачи | Содержание |
Понедельник | Познание предметного социального мира «Петушок с семьей» Знакомить детей с понятием «семья» на примере семьи петушка, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию. | -Какая красивая картина! Давайте ее рассмотрим вместе. -Назовите всех, кого видите на картине. Кто это? Как зовут деток курицы? -Опишите цыпленка? Он какой? -Что они делают? -Как ласково назвать курицу? -Как разговаривает мама курица с цыплятками? -Как отвечают цыплята маме? |
Вторник | Лепка «Вот какие ножки у сороконожки» Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образцы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней « туда-сюда» и слегка видоизменять форму - изгибать, дополнять мелкими деталями Оборудование: доска, пластилин. | |
Среда | Сенсорное развитие «Собери овощи» Продолжать знакомить детей с формами: круг и овал; учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры). Учить различать количество предметов (один, много). |
|
Четверг | Рисование «Зернышки для цыпляток» Упражнять в рисовании кистью предметов круглой формы, используя прием «тычка», совершенствовать умение правильно держать кисть. Оборудование: листок бумаги, гуашь, кисть. | |
Пятница | Речевое развитие Сказка К.И. Чуковского «Цыпленок» | https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-chukovskogo/cyplenok/ -Прочитайте сказку детям. -Как петушок кукарекает? - А как пищал цыпленок? |
Предварительный просмотр:
3 неделя ноября.
День недели | Тема занятия, задачи | Содержание |
Понедельник | Чтение художественной литературы Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Развивать эмоциональный отклик на любимое произведение. | https://rustih.ru/agniya-barto-loshadka/ |
Вторник | Лепка «Кренделек» Продолжать учить детей раскатывать пластилин в колбаску, соединять концы, примазывая их пальчиком. Оборудование: доска, пластилин | |
Среда | Сенсорное развитие Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый, понятия «большой», «маленький» |
|
Четверг | Рисование « Вот ежик – ни головы, ни ножек!» Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика. Оборудование: листок бумаги, цветные карандаши. | |
Пятница | Речевое развитие «Кто в гости пришел?» Развивать возможности голосового аппарата; ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных. |
|
Предварительный просмотр:
4 неделя ноября.
День недели | Тема занятия, задачи | Содержание |
Понедельник | Познание предметного социального мира Как живут дикие звери в лесу» Уточнить знания детей о жителе нашего леса – белке. |
-Где живет белка? -Зачем она развешивает грибы на сучках? -Где она хранит запасы? -Как люди могут о них заботиться? |
Вторник | Лепка «Угости зайку и мишку яблоком» Обучать детей умению формировать из кусочка пластилина комочек. Оборудование: доска, пластилин. | |
Среда | Сенсорное развитие ««Подбери ниточку к шарику» Сортировать предметы по цвету. Побуждать называть синий цвет. Развивать мелкую моторику. |
|
Четверг | Рисование «Накроем куклам стол к чаю» Воспитывать любовь к рисованию, учить кистью рисовать точки на блюдце. Оборудование: листок бумаги, гуашь, кисть. |
|
Пятница | Речевое развитие «Кого мы встретили в лесу» Учить детей узнавать животных на картинках и называть их, рассматривать их изображения, замечать отличительные признаки. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...
Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...
Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"
Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...
Мастер - класс по проблеме: «Развитие зрительного и обонятельного анализаторов у детей раннего возраста» для воспитателей групп раннего возраста ДОУ п. Чернянка
Развитие зрительного и обонятельного анализаторов у детей раннего возраста...
Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период. Консультация для молодых воспитателей групп раннего возраста.
Ни для кого не секрет, что поступление ребенка в дошкольное учреждение - процесс сложныйдля малыша. Сгладить адаптационный период помогут игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребенка со ...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се
quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...