Ранний возраст
план-конспект занятия (младшая группа)

Ковалёва Людмила Петровна

Дистанционное планирование занятий для обучающихся группы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ноябрь 1 неделя423.33 КБ
Файл Ноябрь, 2 неделя636.96 КБ
Файл Ноябрь, 3 неделя516.28 КБ
Файл Ноябрь, 4 неделя727.65 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя ноября.

День недели

Тема занятия, задачи

Содержание

Понедельник

Чтение художественной литературы

Н.  Пикулева

 « Надувала кошка шар»

Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

-Прочитайте детям потешку с движениями.

Надувала кошка шар, (имитируют движе
А котенок ей мешал,    ния руками и дуют)
Подошел и лапкой топ,
А у кошки шарик – хлоп! (притопывают но-

                                             гой)

Вторник

Лепка

«Колбаски для котят».

Познакомить детей с приемом раскатывания колбаски из пластилина, учить лепить предметы разного размера, используя прием раскатывания.

Оборудование: доска, пластилин.

IMG_5040.jpg

Среда

Сенсорное развитие

«Собери фрукты по цвету»

Учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, но имеющие одинаковый цвет. Использовать в речи понятия : большой, маленький, такой же.

568c725ce4691ee65182a594a4759f70-800x.jpg

Четверг

Рисование

«Котята катают клубочки»

Учить детей правильно держать карандаш, рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги, закреплять знание цветов.

Оборудование: листок бумаги, цветные карандаши.

klubochki.jpg

Пятница

Речевое развитие

Разучивание потешки «Как у нашего кота»

Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание еще раз ее послушать, способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении ее воспитателем.

nastolnaya_igra_radyga_2 - копия.jpg



Предварительный просмотр:

2 неделя ноября.

День недели

Тема занятия, задачи

Содержание

Понедельник

Познание предметного социального мира

«Петушок с семьей»

Знакомить детей с понятием «семья» на примере семьи петушка, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию.

f2efe9e148032ef2c3b7d1a230c3cd61.jpg

-Какая красивая картина! Давайте ее рассмотрим вместе.

-Назовите всех, кого видите на картине. Кто это? Как зовут деток курицы?

-Опишите цыпленка? Он какой?  

-Что они делают?

-Как ласково назвать курицу?

-Как разговаривает мама курица с цыплятками?

-Как отвечают цыплята маме?

Вторник

Лепка

«Вот какие ножки у сороконожки»

Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образцы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней « туда-сюда» и слегка видоизменять форму - изгибать, дополнять мелкими деталями    

Оборудование: доска, пластилин.

CtP9X0_uuyk.jpg

Среда

Сенсорное развитие

«Собери овощи»

Продолжать знакомить детей с формами: круг и овал; учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры). Учить различать количество предметов (один, много).

Ellipse.jpg.img.jpg

                                  523ba270b71707d175003d44.jpg

Четверг

Рисование

«Зернышки для цыпляток»

Упражнять в рисовании кистью предметов круглой формы, используя прием «тычка», совершенствовать умение правильно держать кисть.

Оборудование: листок бумаги, гуашь, кисть.

272155251.jpg

Пятница

Речевое развитие

Сказка К.И. Чуковского «Цыпленок»

https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-chukovskogo/cyplenok/

-Прочитайте сказку детям.

-Как петушок кукарекает?

- А как пищал цыпленок?

f13902d1c1483bc18d667d682cbf73e5.jpeg



Предварительный просмотр:

3 неделя ноября.

День недели

Тема занятия, задачи

Содержание

Понедельник

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Развивать эмоциональный отклик на любимое произведение.

https://rustih.ru/agniya-barto-loshadka/

04.jpg

Вторник

Лепка

«Кренделек»

Продолжать учить детей раскатывать пластилин в колбаску, соединять концы, примазывая их пальчиком.

Оборудование: доска, пластилин

9.jpg

Среда

Сенсорное развитие

Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый, понятия «большой», «маленький»

                                   106-e1602181622701 - копия.jpg

                                aaf75aeccc0fdae22921b6d4888f46b0 - копия.jpeg

Четверг

Рисование

« Вот ежик – ни головы, ни ножек!»

Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика. 

Оборудование: листок бумаги, цветные карандаши.

000.jpg

Пятница

Речевое развитие

«Кто в гости пришел?»

Развивать возможности голосового аппарата; ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных.

                                                 predmetnye-kartinki-jivotnyh-2-e1613554561225.jpg

predmetnye-kartinki-jivotnyh-e1613554487920 - копия.jpg



Предварительный просмотр:

4  неделя ноября.

День недели

Тема занятия, задачи

Содержание

Понедельник

Познание предметного социального мира

Как живут дикие звери в лесу»

Уточнить знания детей о жителе нашего леса – белке.

                                        Belka_i_zapasy.jpg

-Где живет белка?

-Зачем она развешивает грибы на сучках?

-Где она хранит запасы?

-Как люди могут о них заботиться?

Вторник

Лепка

«Угости зайку и мишку яблоком»

Обучать детей умению формировать из кусочка пластилина комочек.

Оборудование: доска, пластилин.

detsad-1156785-1572870107.jpg

Среда

Сенсорное развитие

««Подбери ниточку к шарику»

Сортировать предметы по цвету. Побуждать называть синий цвет. Развивать мелкую моторику.

                   detsad-169960-1418314554.jpg

detsad-112245-1460717855.jpg   

Четверг

Рисование

«Накроем куклам стол к чаю»

Воспитывать любовь к рисованию, учить кистью рисовать точки на блюдце.

Оборудование: листок бумаги, гуашь, кисть.

                                 

1662794974_54-klubmama-ru-p-applikatsiya-posuda-v-starshei-gruppe-foto-57.jpg

Пятница

Речевое развитие

«Кого мы встретили в лесу»

Учить детей узнавать животных на картинках и называть их, рассматривать их изображения,

замечать отличительные признаки.

                                                   osen-v-lesu - копия.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...

Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»

практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...

Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"

Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...

Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период. Консультация для молодых воспитателей групп раннего возраста.

Ни для кого не секрет, что поступление ребенка в дошкольное учреждение - процесс сложныйдля малыша. Сгладить адаптационный период помогут игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребенка со ...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се

quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...