Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Самый лучший дом»
план-конспект занятия по рисованию
Тема: Самый лучший дом.
Цель: учить рисовать гуашью, развивать композиционные умения; развивать умение понимать речь педагога
Задачи:
Побуждать детей использовать краски 2-х цветов.
Закреплять название зеленых и желтых цветов.
Вызывать чувство радости от проделанной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_samyy_luchshiy_dom.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад «Радуга» с. Майма»
Конспект
образовательной деятельности в группе раннего возраста
Тема: «Самый лучший дом»
Воспитатель: Лобашева О.П.
Майма, 2022.
Тема: Самый лучший дом.
Цель: учить рисовать гуашью, развивать композиционные умения; развивать умение понимать речь педагога
Задачи:
Побуждать детей использовать краски 2-х цветов.
Закреплять название зеленых и желтых цветов.
Вызывать чувство радости от проделанной работы.
Ход занятия:
Воспитатель подзывает к себе детей и начинает с ними беседовать о сказках. В руках книга сказка «Теремок»
- Ребятки, а как вы думаете, какая сказка спряталась в этой книжке? (Теремок).
- А как вы догадались? (По рисунку на обложке, по животным и т.д.).
- И кто же в этой сказке живёт? (ответы детей: мышка, лягушка,мишка и т.д).
- Да! Это мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище и медведь косолапый.
- Посмотрите, вот они – жители теремка (Воспитатель обращает внимание детей на доску с вывешенными животными).
- Ребятки, а вы знаете что же сделал медведь в этой сказке? (Ответы детей).
- Да, медведь сломал их домик.
- А почему он сломал? (Потому что медведь был большой, тяжёлый!)
- Где же им теперь жить? Ведь им необходим домик!
- Ребята, а помните, мы ведь уже с вами делали домики для наших животных.
- Помните, как вы их делали? (Клеили, лепили).
- А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы эти домики были ещё красивей и понравились бы нашим зверям лесным? (Раскрасить красками.)
- А вы хотите их раскрасить? (Да).
- Хорошо давайте раскрасим домики для животных из сказки. Они будут очень рады, вашей помощи. Садитесь за столы. А животные будут смотреть, смотреть, как вы будете украшать для них домик! Проходите за столы. (Дети присаживаются за столы)
- Давайте с начала мы с вами разомнём наши пальчики, чтобы они очень красивыми сделали домики.
Физминутка
Тили бом – тили бом,
Строим мы красивый дом. (Дети стучат кулачками друг об друга)
Вот такой высокий. (Поднимают руки)
Вот такой широкий! (Разводят руки в стороны)
По ступенькам мы шагаем,
Дверь в квартиру открываем. (Шагают пальчиками по коленкам)
Живет в доме вся семья –
Мама, папа, брат и я! (Загибают пальцы на руках)
Хоть полсвета обойдешь, (Шагают пальчиками по коленкам)
Лучше дома не найдешь! (Машут указательными пальчиками)
- Ну вот, наши пальчики согрелись, размялись и теперь можно приступать к украшению домиков.
- Перед вами лежат домики. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, ватные палочки, вода,)
- Сели прямо, ножки прямые, рукава подкатили, чтобы их не замазать.
- Возьмите в руки правильно палочки, двум пальчиками. Окунаем в водичку, затем в краску, какую выбрали. И стучим палочкой с красой по нашему домику.
С пилой работать я привык:
Вжик-вжик, Вжик-вжик!
Теперь беру я молоток :
Тук-тук, ток-ток!
Для друзей построю дом.
Постучимся и войдем:
-Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Заходи скорей, мой друг!
- После того как вы покрасили одним цветом, нужно палочку обязательно помыть в воде, а потом обмакивать в другую краску и снова красить.
- Каким цветом мы красим? (Желтым и зеленым)
- Какие у вас красивые домики получаются, все цветные!
Получился дом хороший-
Весь цветной, такой пригожий!
Новоселье будет в нем.
Это самый лучший дом!
- И лисичке с волком, и зайчику с мышкой, и медведю с лягушкой очень понравятся домики.
- Давайте теперь повесим наши работы и рассмотрим их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект специально-организованной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Итоговое занятие в группе раннего возраста....
Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Матрёшки».
Игровое занятие с детьми второго года жизни в ясельной группе детского сада....
Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Зима в лесу».
Игровое занятие для детей второго года жизни. Обобщаем знания о жителях леса....
Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Мяч».
Игровое занятие с детьми второго года жизни. Формируем представления о величине, количестве, положении в пространстве, цвете....
Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Кошка с котятами».
Закрепляем знания о домашнем животном - кошке. Учимся элементам инсценировки художественного произведения....
Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Колобок».
Закрепляем знание сказки и продолжаем формирование основных приемов лепки....
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Ёлочка»
Конспект образовательной деятельностипо изобразительной деятельностив группе раннего возрастаТема: «Ёлочка»...