Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Самый лучший дом»
план-конспект занятия по рисованию

Тема: Самый лучший дом.

Цель: учить рисовать гуашью, развивать композиционные умения; развивать  умение понимать речь педагога

Задачи:

Побуждать детей использовать краски 2-х цветов.

Закреплять название зеленых и желтых цветов.

Вызывать чувство радости от проделанной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_samyy_luchshiy_dom.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад «Радуга» с. Майма»

Конспект

образовательной деятельности в группе раннего возраста

Тема: «Самый лучший дом»

Воспитатель: Лобашева О.П.

Майма, 2022.

Тема: Самый лучший дом.

Цель: учить рисовать гуашью, развивать композиционные умения; развивать  умение понимать речь педагога

Задачи:

Побуждать детей использовать краски 2-х цветов.

Закреплять название зеленых и желтых цветов.

Вызывать чувство радости от проделанной работы.

 Ход занятия:

Воспитатель подзывает к себе детей и начинает с ними беседовать о сказках. В руках  книга сказка «Теремок»
- Ребятки, а как вы думаете, какая сказка спряталась в этой книжке? (Теремок).
- А как вы догадались? (По рисунку на обложке, по животным и т.д.).
- И кто же в этой сказке живёт? (ответы детей: мышка, лягушка,мишка и т.д).
- Да! Это мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище и медведь косолапый.
- Посмотрите, вот они – жители теремка (Воспитатель обращает внимание детей на доску с вывешенными животными).
- Ребятки, а вы знаете что же сделал медведь в этой сказке? (Ответы детей).

- Да, медведь сломал их домик.
- А почему он сломал? (Потому что медведь был большой, тяжёлый!)
- Где же им теперь жить? Ведь им необходим домик!
- Ребята, а помните, мы ведь уже с вами делали домики для наших животных.
- Помните, как вы их делали? (Клеили, лепили).
- А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы эти домики были ещё красивей и понравились бы нашим зверям лесным? (Раскрасить красками.)
- А вы хотите их раскрасить? (Да).

- Хорошо давайте раскрасим домики для животных из сказки. Они будут очень рады, вашей помощи. Садитесь за столы. А животные будут смотреть, смотреть, как вы будете украшать для них домик! Проходите за столы.  (Дети присаживаются за столы)
- Давайте с начала мы с вами разомнём наши пальчики, чтобы они очень красивыми сделали домики.

Физминутка

Тили бом – тили бом,

Строим мы красивый дом. (Дети стучат кулачками друг об друга)

Вот такой высокий. (Поднимают руки)

Вот такой широкий! (Разводят руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем,

Дверь в квартиру открываем. (Шагают пальчиками по коленкам)

Живет в доме вся семья –

Мама, папа, брат и я! (Загибают пальцы на руках)

Хоть полсвета обойдешь, (Шагают пальчиками по коленкам)

Лучше дома не найдешь! (Машут указательными пальчиками)

- Ну вот, наши пальчики согрелись, размялись и теперь можно приступать к украшению домиков.

- Перед вами лежат домики. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, ватные палочки, вода,)

- Сели прямо, ножки прямые, рукава подкатили, чтобы их не замазать.

- Возьмите в руки правильно палочки, двум пальчиками. Окунаем в водичку, затем в краску, какую выбрали. И стучим палочкой с красой по нашему домику.

С пилой работать я привык:

Вжик-вжик, Вжик-вжик!

Теперь беру я молоток :

Тук-тук, ток-ток!

Для друзей построю дом.

Постучимся и войдем:

-Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Заходи скорей, мой друг!

-  После того как вы покрасили одним цветом, нужно палочку обязательно помыть в воде, а потом обмакивать в другую краску и снова красить.

- Каким цветом мы красим? (Желтым и зеленым)

 - Какие у вас красивые домики получаются, все цветные!

Получился дом хороший-

Весь цветной, такой пригожий!

Новоселье будет в нем.

Это самый лучший дом!

- И лисичке с волком, и зайчику с мышкой, и медведю с лягушкой очень понравятся домики.

- Давайте теперь повесим наши работы и рассмотрим их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Матрёшки».

Игровое занятие с детьми второго года жизни в ясельной группе детского сада....

Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Зима в лесу».

Игровое занятие для детей второго года жизни. Обобщаем знания о жителях леса....

Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Мяч».

Игровое занятие с детьми второго года жизни. Формируем представления о величине, количестве, положении в пространстве, цвете....

Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Кошка с котятами».

Закрепляем знания о домашнем животном - кошке. Учимся элементам инсценировки художественного произведения....

Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Колобок».

Закрепляем знание сказки и продолжаем формирование основных приемов лепки....

Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Ёлочка»

Конспект образовательной деятельностипо изобразительной деятельностив группе раннего возрастаТема: «Ёлочка»...