Конспект занятия по рисованию в третьей младшей группе «Красивый зонтик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию в третьей младшей группе «Красивый зонтик»
Цель: формировать умения работать с кистью.
Задачи: учить правильно держать;
развивать мелкую моторику;
прививать интерес к рисованию.
Оборудование: игрушка зайчик, зонтик, краски, кисточки, стаканчик с водой, салфетки, лист бумаги с нарисованным контуром зонтика.
Предварительная работа: стихотворение про зайчика, рассматривания зонтика, игра "Солнышко и дождик".
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, к нам сегодня пришел гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?
В норке живёт- морковку грызёт
От лисы и от волка -убегает ловка (кто это)
ответы детей (зайка)
Воспитатель: Правильно это зайка. Посмотрите заика какой грустный. Он плачет! Давайте спросим, почему он такой.
Воспитатель: Зайка, что случилось? Зайка на ушко рассказывает, что случилось. Он рассказал, что его бросила хозяйка на скамейке. Давайте вспомним стихотворение.
Воспитатель: Ребята, подскажите зайке, что нужно брать собой когда идет дождь. (Дети отвечают)
Воспитатель: Правильно зонтик. А какого цвета бывает зонт. (Ответы детей)
Воспитатель: У меня белый зонт, а что нужно сделать что бы он был красивым, ярким. (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно раскрасить разными цветами. Но перед тем как приступить к работе нужно разомнут наши пальчики. Смотри и повторяй за мной.
Пальчиковая игра "Дождик"
Капля- раз, капля -два.
Капля медленно сперва,
Капля, калю догоняет.
Зонтик поскорей раскроем,
От дождя себя укроем.
Воспитатель: Сейчас преступим к работе. У вас на столах стояк краски желтого, красного цвета. Давите каждый возьмет себе цвет каким будет красить. (ответы детей)
Воспитатель: Техника безопасности работы с кисточкой, красками. (Ответы детей)
Воспитатель: А сейчас я покажу как вы будем рисовать. Раскрашиваем только сам зонтик не выходим за контур. А наш зайчик будет смотреть как вы рисуете.
Воспитатель: Зайчик посмотри какие зонтики на наших ребят получились (Ответы детей цвет 2-3)
Рефлексия: Ребята вы такие молодцы. А кто сегодня был гостем у нас. (Ответы детей)
Какая история с ним приключилась и как мы ему помогли? Спасибо, до свидание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»
«Красивые цветы для пчелки»Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчико...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»...
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»
Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;Закрепить знания красного и зеленого цветов;Развивать воображение;Воспитывать аккурат...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и ...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»...
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для ёжика»
Конспект занятия по рисованиюв 1 младшей группе«Красивые цветы для ёжика»...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Программное содержаниеИзобразительные задачи:Учить детей рисовать линии слева направо, вести палочку неотрывно.Закреплять знание о цвете.Воспитательные задачи:1. Воспитывать у детей ...