Рисование Чашка с Блюдцем
план-конспект занятия по рисованию
Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.
Задачи:
Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак;
Формировать умение правильно держать кисть;
формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и стремление сделать окружающий предметный мир красивым;
Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками.
Раздаточный материал:
Альбомный лист с изображением чашки с блюдцем, Ватные палочки, краски, салфетка, баночка с водой.
Предварительная работа:
Беседа о посуде, рассматривание иллюстраций, рассматривание образцов посуды из разного материала.
Ход занятия
Вводная часть.
Ребята, послушайте внимательно загадки, и отгадайте их:
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
Пейте чай, вода вскипела!
У кого ответа нет -
В чем сварить себе обед?
На плите стоит чистюля.
Суп сварить - нужна.
В нее суп наливают,
И ложкой хлебают…
Кто мне скажет о чем были загадки? (ответы детей)
Ребята, а давайте мы сегодня с вами вспомним с какой посудой мы знакомились? Какие три вида посуды мы уже с вами знаем? Ответы детей.
А давайте вспомним какую вы знаете чайную посуду? (Дети отвечают).
Молодцы ребятки, правильно ответили.
Основная часть.
Посмотрите, какая у меня красивая посуда. Что у меня изображено на рисунке? (чашка с блюдцем).
Да правильно ребята, а посмотрите на вашем столе у каждого лежит тоже нарисованная чашка с блюдцем, только ее нужно раскрасить, чтобы она была красивая такая же как и у меня.
Посмотрите сначала как делаю это. Кисть смачиваю в стаканчике с водой, лишнюю водичку оставляю на салфетки, затем кисть макаю в краску, краски на кисть беру совсем немного, и приступаю к рисованию моей чашки.
Сначала я раскрашу блюдце, не заходя на кружку, затем раскрашу ручку у чашки, а потом я буду украшать свою чашку кружками. Моя чашка готова. А теперь приступайте вы к раскраске чашки, сначала блюдце, затем ручку, а потом и саму чашку.
(прохожу по рядам и смотрю кому нужно помочь).
Заключительная часть.
В конце занятия подвожу итог, говоря о том что чашки у всех получились красивые, и после того как они высохнут мы посмотрим у кого какие получились чашки с блюдцами,
Еще раз для закрепления уточнить, к какому виду посуды относится чашка с блюдцем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра «Чашки и блюдца».
Цель:1. Закреплять понятия большой – маленький,2. Закреплять умение употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.3....
Методическая разработка: конспект занятия по аппликации «Чашка с блюдцем».
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Чашка с блюдцем»....
Дидактическая игра "Подбери чашки к блюдцам".Задачи:учить подбирать чашки и блюдца по размеру,цвету,использовать название цветов в речи.Развивать цветовое восприятие.Материал:чашки и блюдца разных цветов и размеров.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5827963","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Игра "Подбери чашку к блюдцу"
Цель: развивать зрительное восприятие, память и образное мышление; закреплять название цветов и геометрических фигур; воспитывать усидчивость....
Чашка с блюдцем
Конспект.Организованная образовательная деятельность.(Образовательная область - "художественное творчество", лепка)для детей среднего возраста....
Художественно-эстетическое развитие (лепка) "Чашка и блюдце"
ФИО педагога, должность __Онучина Екатерина Васильевна, воспитатель.Возрастная группа воспитанников средняя группа общеразвивающей направленностиНаименование образовательной организации _Муницыпальное...
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем....