Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования "Волшебное творчество"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Обучение детей нанесению точетного рисунка с помощью ватной палочки. Развитие усидчивости, мелкой моторики рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Дзержинский сад № 97 «Сказка»
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования
«Волшебное творчество»
Выполнила: воспитатель Плешивенкова А. А.,
соответствует занимаемой должности
Дзержинск 2022
Цель: учить детей наносить краску в нетрадиционной технике рисования.
Задачи:
- Учить наносить краску точечно, в пределах контура.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать усидчивость, старательность.
Материал: ватные палочки по количеству детей, гуашь в баночках,
Содержание:
Подходим к столу, на котором сидит кукла.
В - Ребята, посмотрите какая грустная кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось?
К - У меня беда, я потеряла свои любимые бантики. И теперь не смогу пойти на день рождение.
В - А где же ты потеряла свои бантики?
К - В песочнице
Д – Не плачь пожалуйста. Мы их обязательно найдем.
А пока давайте немного поиграем с нашей Машей.
П/и «Надувайся пузырь»
Сажаем куклу в центр, на стульчик. И играем вокруг куклы.
В – Ну что, Машенька тебе стало повеселее?
Кукла вздыхает – немного.
В – Ребята, а давайте выручим куклу? У меня есть вот такие заготовки бантиков. Нам нужно только их немного украсить.
Воспитатель показывает детям напечатанные на бумаге силуэты бантиков в горошек.
Мы с вами сейчас сделаем кукле столько красивых бантиков. Чтоб она не боялась ,что может их потерять.
Прикрепляем заготовку бантика на мольберт. Объясняю, что будем закрашивать горошки. Но чем же?
Сюрпризный момент – достаю ватные палочки. Показываю как будем их закрашивать.
Дети усаживаются на стульчики, раздается материал. Ребята, выполняют работу под присмотром воспитателя. После завершения показываем наши бантики друг другу. Радуемся результату.
Обсуждаем результат.
Спасибо, вам ребята за помощь. Теперь я могу выбрать любое украшение и пойти на день рождение.
За то, что вы помогли я приготовила вам угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник в рисовании "Загадочный мир - подводное царство" в средней группе.
Использовать цвет, как средство передачи настроения, создавать новые цветовые тона путем смешивания красок....
Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник в рисовании «Сказочная птичка»
· познакомить с новой нетрадиционной техникой – рисование палочкой;· закрепить приёмы рисования птицы...
Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник в рисовании. «Разноцветные бабочки».
С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостном...
Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник в рисовании «Сказочная птичка» (в подготовительной группе)
Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник в рисовании «Сказочная птичка»(в подготовительной группе)...
Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник в рисовании «Сказочная птичка»
Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник в рисовании для детей старшей группы детского сада...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»
Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой гу...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства – пластилинография. «Ёлочка – Красавица» Старшая группа.
Цель:создание условий для изготовления "Ёлочки - красавицы" в технике пластилинография.Задачи: - формировать интерес к работе с пластилином;- Закреплять умение использовать в работе нетрадиционну...