«Компот из яблок и груш»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цели:
- вызвать интерес детей к рисованию;
- формировать представление у детей о заготовке продуктов на зиму.
Задачи:
- учить рисовать способом «примакивания» и печатью, изображать дольки яблок и груш;
- учить правильно и равномерно распределять печать на ограниченном пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompot_iz_yablok_igrush.docx | 16.63 КБ |
foto_yabloki_shtamp.docx | 285.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию
(нетрадиционная техника - штамповка)
«Компот из яблок и груш»
Цели:
- вызвать интерес детей к рисованию;
- формировать представление у детей о заготовке продуктов на зиму.
Задачи:
- учить рисовать способом «примакивания» и печатью, изображать дольки яблок и груш;
- учить правильно и равномерно распределять печать на ограниченном пространстве.
Материал:
- картинки компота из яблок, груш в банках, шаблоны банок из картона, гуашь (красная, желтая, половинки яблок и груш, салфетки.
Ход занятия:
1. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о ….
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите кто – то стучится к нам?
Дети: Да.
Воспитатель идет открывать дверь и вносит ежика.
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам в гости пришёл из леса ежик. Давайте с ним поздороваемся.
Все вместе здороваются с ёжиком.
2. Воспитатель:
Что – то он очень грустный. Давайте спросим, что у него случилось. Ёжик , почему ты такой грустный?
Воспитатель подносит ежа к своему уху и слушает.
Воспитатель: Вот, что мне рассказал Ёж. Он сейчас заготавливает яблоки и груши на зиму. И сам много заготовить не сможет, давайте ему поможем. И даже «законсервируем компот» для его семьи на зиму .
Ответы детей.
Воспитатель: Мы с вами тоже будем готовить заготовки на зиму. Будем консервировать компот из яблочек и груш. Яблоки и груши бывают разного цвета. А вы, знаете, какого цвета бывают яблоки?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте вместе, скажем (показывает картинки яблок) «красное», «желтое». А, что нам для этого необходимо?
Воспитатель показывает картинки с консервированным компотом из яблок, груш и вишен.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать яблоки и груши, но не кисточкой, а необычным способом - половинками яблочек и груш. Для нашего компота нам потребуются : банки, половинки яблок и гуашь. Я вам сейчас покажу, как мы будем это делать.
Воспитатель показывает и рассказывает процесс рисования.
Воспитатель: А теперь давайте попробуете сами нарисовать.
Воспитатель помогает детям в процессе рисования.
3. Воспитатель: Какие, вы молодцы! Какой красивый и вкусный у вас получился компот. Давайте теперь подарим наши банки с компотом нашему гостю из леса. Он отнесет домой, чтобы накормить маленьких ежат.
Ответы детей.
Воспитатель: Нашему Ёжику пора домой, давайте с ним попрощаемся и скажем до свидания.
Все вместе прощаются с ежом.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в 1 младшей группе "Знакомство с яблоком и грушей".
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе "Знакомстко с яблоком и грушей"....
Дидактическая игра "Помоги разобрать яблоки и груши"
Дидактическая игра«Помоги ёжикам разобрать яблоки и груши»Цель: Развивать у детей мышление, учить классифицировать предметы по виду....
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 мл. группе «Ознакомление с фруктами» (яблоко и груша).
Познакомить детей с яблоком и грушей. Учить различать плоды по названию, цвету, форме, вкусу и запаху. Познакомить детей с понятием «фруктовый сад», что в нем растет. Развивать ре...
Конспект занятия по обрывной мозаичной аппликации в младшей группе «Яблоко и груша»
Знакомство детей с новой технологией - обрывной мозаичной аппликацией...
Конспект занятия поаппликации в средней группе "Яблоки и груши"
НОД Объёмная аппликация "Яблоки и груши"...
Знакомство с яблоком и грушей
Дать детям представление о фрктах яблоко, груша...
Объемная аппликация "Яблоки и груши"
Аппликация – это способ получения изображения путём вырезывания, приклеивания или пришивания любого материла к основе, которая является фоном....