«Компот из яблок и груш»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Власенко Наталья Владимировна

Цели:

- вызвать интерес детей к рисованию;

- формировать представление у детей о заготовке продуктов на зиму.

Задачи:

- учить рисовать способом «примакивания» и печатью, изображать дольки яблок и груш;

- учить правильно и равномерно распределять печать на ограниченном пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompot_iz_yablok_igrush.docx16.63 КБ
Файл foto_yabloki_shtamp.docx285.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию

(нетрадиционная техника - штамповка)

«Компот из яблок и груш»

Цели:

- вызвать интерес детей к рисованию;

- формировать представление у детей о заготовке продуктов на зиму.

Задачи:

- учить рисовать способом «примакивания» и печатью, изображать дольки яблок и груш;

- учить правильно и равномерно распределять печать на ограниченном пространстве.

Материал:

- картинки компота из яблок, груш в банках, шаблоны банок из картона, гуашь (красная, желтая, половинки яблок и груш, салфетки.

Ход занятия:

1. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о ….

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите кто – то стучится к нам?

Дети: Да.

Воспитатель идет открывать дверь и вносит ежика.

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам в гости пришёл из леса ежик. Давайте с ним поздороваемся.

Все вместе здороваются с ёжиком.

2. Воспитатель:

Что – то он очень грустный. Давайте спросим, что у него случилось. Ёжик , почему ты такой грустный?

Воспитатель подносит ежа к своему уху и слушает.

Воспитатель: Вот, что мне рассказал Ёж. Он сейчас заготавливает  яблоки и груши на зиму.  И сам много заготовить не сможет, давайте ему поможем. И даже «законсервируем компот» для его семьи на зиму .

Ответы детей.

Воспитатель: Мы с вами тоже будем готовить заготовки на зиму. Будем консервировать компот из яблочек и грушЯблоки и груши бывают разного цвета. А вы, знаете, какого цвета бывают яблоки?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте вместе, скажем (показывает картинки яблок) «красное»«желтое». А, что нам для этого необходимо?

Воспитатель показывает картинки с консервированным компотом из яблокгруш и вишен.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать яблоки и груши, но не кисточкой, а необычным способом - половинками яблочек и груш. Для нашего компота нам потребуются : банки, половинки яблок и гуашь. Я вам сейчас покажу, как мы будем это делать.

Воспитатель показывает и рассказывает процесс рисования.

Воспитатель: А теперь давайте попробуете сами нарисовать.

Воспитатель помогает детям в процессе рисования.

3. Воспитатель: Какие, вы молодцы! Какой красивый и вкусный у вас получился компот. Давайте теперь подарим наши банки с компотом нашему гостю из леса. Он отнесет домой, чтобы накормить маленьких ежат.

Ответы детей.

Воспитатель: Нашему Ёжику пора домой, давайте с ним попрощаемся и скажем до свидания.

Все вместе прощаются с ежом.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Админ\Downloads\20220916_100351.jpg

C:\Users\Админ\Downloads\20220916_102946.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в 1 младшей группе "Знакомство с яблоком и грушей".

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе "Знакомстко с яблоком и грушей"....

Дидактическая игра "Помоги разобрать яблоки и груши"

Дидактическая игра«Помоги ёжикам разобрать яблоки и груши»Цель: Развивать у детей мышление, учить классифицировать предметы по виду....

Конспект занятия по познавательному развитию в 1 мл. группе «Ознакомление с фруктами» (яблоко и груша).

Познакомить детей с яблоком и грушей. Учить различать плоды по названию, цвету, форме, вкусу и  запаху. Познакомить детей с понятием «фруктовый сад», что в нем растет. Развивать ре...

Конспект занятия по обрывной мозаичной аппликации в младшей группе «Яблоко и груша»

Знакомство детей с новой технологией - обрывной мозаичной аппликацией...

Знакомство с яблоком и грушей

Дать детям представление о фрктах яблоко, груша...

Объемная аппликация "Яблоки и груши"

Аппликация – это способ получения изображения путём вырезывания, приклеивания или пришивания любого материла к основе, которая является фоном....