Краски солнечного лета
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Расширить и закрепить представления о лете;
- способствовать развитию интереса к рисованию мелом на асфальте, развивать творческие способности;
- создать весёлую атмосферу;
- вызвать желание принимать активное участие в творческом процессе;
- учить радоваться результатам своего труда;
- формировать здоровый образ жизни;
- Развивать двигательные и коммуникативные способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kraski_leta.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Краски солнечного лета!» Рисунки на асфальте
Цель:
- расширить и закрепить представления о лете;
- способствовать развитию интереса к рисованию мелом на асфальте, развивать творческие способности;
- создать веселую атмосферу;
- вызвать желание принимать активное участие в празднике;
- учить радоваться результатам своего труда;
- формировать здоровый образ жизни;
- Развивать двигательные и коммуникативные способности.
Оборудование: мелки для рисования на асфальте; музыкальная колонка с песнями.
Ход мероприятия
Ведущий:
— Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем всем принять участие в веселом и интересном празднике. Кто из вас любит рисовать мелками на асфальте? А у кого получаются красивые рисунки?
Ведущий:
— Ну что ж, давайте проверим, кто из вас лучше всего рисует. Для этого для вас приготовлено много интересных и веселых конкурсов, в которых необходимо принять участие. Готовы?
Звучат песни о лете, о природе: «Лето».
- Какие летние месяцы знаете?
- Июнь, июль, август.
- Какие изменения в природе происходят летом?
- Летом солнце светит ярко, все деревья зеленые, на улице тепло.
- Еще летом дни длиннее, а ночи короче. Летом бывают дожди с грозой, а после грозы иногда появляется радуга.
А сегодня мы вспоминаем лето.
- Что такое лето?
Это много света,
Это поле,
Это лес.
Это тысячи чудес.
Лето - это солнца луч.
Теплый дождик из-под туч.
Лето - яркие цветы
Необычной красоты.
Лето - теплая река.
Стайкой в небе облака.
Ребята, отгадайте загадки о лете:
1. Эта пора нам любима за то,
Что нам не нужны ни плащ, ни пальто,
На солнышке жарко и можно купаться,
С этой порою так трудно расстаться (Лето)
2. В синем небе, как по речке,
Белые плывут овечки,
Держат путь издалека,
А зовут их ... (облака).
3. В небе страшно гром гремит,
Всем домой бежать велит,
Прячь от молнии глаза!
Видишь, началась ... (гроза).
Ведущий:
— Итак, мы начинаем, мы отправляемся в удивительное путешествие, в котором всем вам предстоит рисовать красивые рисунки на асфальте. Не переживайте, если вы еще не умеете рисовать, поскольку в конкурсах вы научитесь этому. Вы знаете, что с помощью рисунка можно рассказать о себе? Берите мелки и приступайте за дело! (Воспитатель раздает цветные мелки. Дети рисуют на асфальте каждый свой рисунок под музыку «Чунга-чанга» и «Песенка Львенка и Черепахи»).
- Молодцы! У всех получились хорошие рисунки. Расскажите, что нарисовали (дети рассказывают).
- Давайте посмотрим, как изменился наш дворик.
-Был Асфальт темным, серым,
Скучным и унылым.
Стал наш дворик ярким,
Веселым и красивым.
А теперь я предлагаю отгадать сказочные загадки!!! Слушайте внимательно!
1. Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — (Теремок).
3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка»)
5. Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя»)
7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь»)
8. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
- Мы сегодня много узнали о лете: читали стихи, отгадывали загадки, рисовали - Ну, вот наш праздник подходит к концу. Давайте все вместе расскажем стихотворение.
Дети говорят хором:
-Наш Праздник завершается,
Но мы грустить не будем,
Пусть будем мирным небо
На радость добрым людям.
Пусть дети здесь живут,
Забот не зная,
На радость воспитателям,
Скорее подрастая.
Ведущий:
— Вижу, вы не обманули меня, когда сказали, что умете рисовать на асфальте. Я вижу, что вам очень нравился этот праздник. Посмотрите, у нас получилось на асфальте солнечное лето. Пусть каждый из вас расскажет про свой рисунок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Солнечное лето." Музыкально - спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста.
Праздник для детей старших и подготовительных групп, с участием героев: Лето и Бабы Яги. С подбором интересных игр, танцев и эстафет. Праздник проводится на улице, на спортивной площадке....
Солнечное лето
Советы для родителей...
Страницы солнечного лета
Все вокруг радуется лету. Дети и взрослые наслаждаются разнообразием запахов, звуков, буйством зелени и цветов. Летом взрослве должны организовывать прогулки с детьми в лес, в поле, привлекать к работ...
Здравствуй солнечное лето
Активный отдых с детьми летом...
"Здравствуй, солнечное лето!" - развлечение
Развлечение проводится в музыкальном зале или на площадке возле здания детского сада. Дети играют, проявляя знания и смекалку, физические навыки - ловкость и быстроту, а также творческие танцевальные,...
Мастер- класс по созданию работы на Международный конкурс детских рисунков «Солнечное лето».
Задачи:Совершенствовать умение работать гуашью, продолжать осваивать технику оттиска.Учить смешивать краски для получения новых оттенков.Развивать творческие способности детей, мелкую моторику, ...
Краски солнечного лета
расширить и закрепить представления о лете;- способствовать развитию интереса к рисованию мелом на асфальте, развивать творческие способности;- создать веселую атмосферу;- вызвать желание приним...