нод по рисованию осьминог
учебно-методический материал по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Друзья для Осьминожки» (рисование)
Цель: формирование интереса к художественному творчеству.
Задачи:
Обучающие:
- продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;
- формировать представление об обитателях морского дна.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к художественному творчеству;
- воспитывать интерес к морским обитателям.
Материалы и оборудование: листы бумаги синего, голубого, бирюзового цвета; гуашь в тарелочке (синяя, желтая, оранжевая); салфетки влажные; фломастеры. Иллюстрации «Осьминог».
ХОД:
Часть | Воспитатель | Дети |
Вводная | - Сегодня я получила письмо от морского жителя Осьминожки: Ног у осьминога - много! Носа нет, а глаза два. Только где же голова? Нет ушей, одно б хоть ухо. Нету шеи - только брюхо. Как же, бедный, он живёт? А вот так: и ест, и пьёт, И смеётся ртом на брюхе, Странный осьминог безухий. - Ребята, посмотрите, какой Осьминожка? Живу в океане, я большой осьминог, Я очень печален, всегда одинок. Друзей у меня не бывает совсем, В пещере я прячусь от этих проблем. | - Грустный - У него нет друзей |
Основная | - Правильно, а вы хотите ему помочь? - А пока наши осьминоги будут сохнуть, мы немножко поиграем Не одну имел он ножку (постучать пальцами по столу). Бегал он всё по волнам (побегать пальцами по столу), И по жёлтым по пескам (прыгать пальцами по столу). - Ребята, посмотрите, что мы еще не нарисовали осьминогам? | - Да - Глазки и рот |
Заключи-тельная | - Как много друзей мы нарисовали для Осьминожки. Теперь он будет очень рад, ему больше не будет одиноко. Ребята, вы совершили очень хороший поступок. Вы молодцы! |