Рисование ладошкой «Слоненок» (нетрадиционные техники)
творческая работа учащихся по рисованию (подготовительная группа)
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности ребенка, приобщении его к миру культуры и искусства, общечеловеческих ценностей. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё. Огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, творить, экспериментировать и самовыражаться.
Цель. Формировать творческое мышление детей через знакомство с нетрадиционным способом рисования – ладошками.
Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ладошками. Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
Рисование ладошкой
Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.
Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
В зоопарке у слонихи
Родился слоненок.
Серый, славный и веселый
Маленький ребенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ И.А.ЛЫКОВОЙ «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» И НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И РИСОВАНИЮ КРАСКАМИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (ЛАДОШКАМИ) ПО СКАЗКЕ К. И. ЧУКОВСКОГО «ЧУДО – ДЕРЕВО» МЛАДШАЯ ГРУППА
знакомство дошкольников с нетрадиционной техникой рисования красками – рисование ладошками....
Мастер – класс Тема: «Пасхальный коллаж». Использование методики И.А. Лыковой "Цветные ладошки" и нетрадиционных техник рисования.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12183646","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12183...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"
В конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко» в средней группе
Конспект для детей с ОВЗ по слуху подготовительной группы....
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками в средней группе. Коллективное рисование «Аквариумные рыбки».
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками в средней группе. Коллективное рисование «Аквариумные рыбки».Воспитатель...
Рисование •Здравствуй,лето!»( нетрадиционная техника рисования-ладошками)
Лето! Лето! Лето! Лето!В краски яркие одето,Жарким солнышком согрето,Пусть подольше будет лето!...