Рисование "Мебель"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Сформировать умение рисовать кистью прямые вертикальные, горизонтальные линии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_mebel.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 275
Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Интегрированное занятие
в первой младшей группе по рисованию
«Красивый столик».
Подготовила и провела: Ульянова Н.П.
Цель: Сформировать умение рисовать кистью прямые вертикальные, горизонтальные линии.
Задачи:
Образовательные:
1.Учить держать кисточку темя пальчиками.
2.Начать знакомить со свойствами красок.
Развивающие:
1.Развивать цветовосприятие.
2.Активизировать речь детей.
Воспитательные:
1.Побуждать обыгрывать свои работы.
2.Воспитывать интерес к художественной деятельности.
Оборудование демонстрационное: игрушки по теме «Мебель», куклы. Оборудование раздаточное: Квадратные листы бумаги, гуашь двух цветов, кисти, салфетки, стаканчики под воду.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, сегодня у куклы Кати День Рождения. Она приготовила угощение и пригласила друзей в свою комнату. Смотрите как красиво в ее комнате. Что тут есть?
Дети: Диван, стул, кресло, шкаф.
Воспитатель: А как, одним словом можно все это назвать?
Дети дают свои варианты ответа, воспитатель подводит их к обобщающему понятию – мебель.
Воспитатель: Ребятки, у куклы Кати День Рождения, скоро придут ее друзья, а она плачет. Давайте спросим у нее, что случилось?
Дети и воспитатель спрашивают у куклы, почему она плачет.
Воспитатель: Что, что ты куколка говоришь? (Прислушивается). Все понятно, ребятки, куколка говорит, что она приготовила угощение своим гостям, а у нее в комнате нет столика, куда бы можно было его положить. Не плачь, куколка, мы с ребятками тебе поможем. Детки, нарисуем для куколки столик, что бы ее порадовать?
Ответы детей
Воспитатель: Подходите ко мне, посмотрите, как можно красиво раскрасить столик.
Показывает вариант оформления столика полосочками, примакиванием с использованием красок двух цветов.
Воспитатель: Присаживайтесь. Вспоминаем, как правильно брать кисточку, чтобы она с нами дружила?
Детки учатся брать кисточку тремя пальцами
Воспитатель: Кисточка с вами подружилась, а теперь окунем ее в краску, и попробуем украсить наш столик.
В процессе рисования напоминает приемы работы с несколькими красками, советует, что изобразить, помогает, осуществляя рисование рукой ребенка.
Воспитатель: Ой, как красиво у вас получилось! Посмотрите, и куколка перестала плакать, она увидела, какие вы молодцы, и улыбается.
Раздается стук. Это приходят гости. Воспитатель объигрывает приход гостей с потешками.: Собачка ( «К нам пришла собачка…», Гусь (Гуси гуси, га – га – га..), Улитка (Улитка , улитка, покажи рога….).
Гости пришли, куколка всех приглашает танцевать. Будем танцевать?
Ответы детей. Кто пожелает танцует с куколкой и гостями под веселую музыку.
Воспитатель: Ребятки, пока мы танцевали, куколка мне предложила сделать один большой красивый столик, за которым было бы место всем друзьям.
Дети и воспитатель строят из кубиков ножки столика и сверху кладут все работы – получается один большой столик. Гости рассаживаются вокруг столика и «угощаются»
.