Рисование "Мебель"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ульянова Наталья Петровна

Цель: Сформировать умение рисовать кистью прямые вертикальные, горизонтальные линии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_mebel.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

                средняя общеобразовательная школа № 275

            Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Интегрированное занятие

в первой младшей группе по рисованию

«Красивый столик».

Подготовила и провела: Ульянова Н.П.

Цель: Сформировать умение рисовать кистью прямые вертикальные, горизонтальные линии.

Задачи:

Образовательные:

1.Учить держать кисточку темя пальчиками.

2.Начать знакомить со свойствами красок.

Развивающие:

1.Развивать цветовосприятие.

2.Активизировать речь детей.

Воспитательные:

1.Побуждать обыгрывать свои работы.

2.Воспитывать интерес к художественной деятельности.

Оборудование демонстрационное: игрушки по теме «Мебель», куклы.  Оборудование раздаточное: Квадратные листы бумаги, гуашь двух цветов, кисти, салфетки, стаканчики под воду.

Ход занятия:

 Воспитатель: Ребятки, сегодня у куклы Кати День Рождения. Она приготовила угощение и пригласила друзей в свою комнату. Смотрите как красиво в ее комнате. Что тут есть?

Дети: Диван, стул, кресло, шкаф.

Воспитатель: А как, одним словом можно все это назвать?

Дети дают свои варианты ответа, воспитатель подводит их к обобщающему понятию – мебель.

Воспитатель: Ребятки, у куклы Кати День Рождения, скоро придут ее друзья, а она плачет. Давайте спросим у нее, что случилось?

Дети и воспитатель спрашивают у куклы, почему она плачет.

Воспитатель: Что, что ты куколка говоришь? (Прислушивается). Все понятно, ребятки, куколка говорит, что она приготовила угощение своим гостям, а у нее в комнате нет столика, куда бы можно было его положить. Не плачь, куколка, мы с ребятками тебе поможем.  Детки, нарисуем для куколки столик, что бы ее порадовать?

Ответы детей

Воспитатель: Подходите ко мне, посмотрите, как можно красиво раскрасить столик.  

Показывает вариант оформления столика полосочками, примакиванием с использованием красок двух цветов.

Воспитатель: Присаживайтесь. Вспоминаем, как правильно брать кисточку, чтобы она с нами дружила?

Детки учатся брать кисточку тремя пальцами

Воспитатель: Кисточка с вами подружилась, а теперь окунем ее в краску, и попробуем украсить наш столик.

В процессе рисования напоминает приемы работы с несколькими красками, советует, что изобразить, помогает, осуществляя рисование рукой ребенка.

Воспитатель: Ой, как красиво у вас получилось! Посмотрите, и куколка перестала плакать, она увидела, какие вы молодцы, и улыбается.

Раздается стук. Это приходят гости. Воспитатель объигрывает приход гостей с потешками.: Собачка ( «К нам пришла собачка…», Гусь (Гуси гуси, га – га – га..), Улитка (Улитка , улитка, покажи рога….).

Гости  пришли, куколка всех приглашает танцевать. Будем танцевать?

Ответы детей. Кто пожелает танцует с куколкой и гостями  под веселую музыку.

Воспитатель: Ребятки, пока мы танцевали, куколка мне предложила сделать один большой красивый столик, за которым было бы место всем друзьям.

Дети и воспитатель строят из кубиков ножки столика и сверху кладут все работы – получается один большой столик. Гости рассаживаются вокруг столика и «угощаются»

.