НОД "Белочка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема белочка
1 Организационная часть.
Воспитатель загадывает загадку про белку.
В дупле живет
Да орешки грызет.
(Белка)
Дети: Белка
Воспитатель: Правильно, это белочка.
Показать детям игрушечную белку.
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла белочка.
Пал гимн
Поздоровайтесь с ней и послушайте, о чём она вас просит.
Белочка. Я очень голодная. Накормите меня, пожалуйста.
Воспитатель: А что ты любишь кушать?
Белочка. Я очень люблю грызть орехи, но у меня разболелись зубы, мне бы что-нибудь помягче. Ягодки! Только я не помню, как называются мои любимые ягоды.
Воспитатель: Дети расскажем и покажем белочке ягоды, которые она любит есть?
Дети: Да.
Помочь вспомнить названия ягод: показать ей и детям картинки с разными ягодами и назвать их.
Белочка. Я вспомнила! Я люблю рябинку! Нарисуйте мне, пожалуйста, рябинку.
Рассмотреть еще раз с детьми картинку, на которой изображёна рябина, определить форму и цвет рябины. Обратить внимание детей на то, что рябина плотно прижата друг к другу.
Объяснение материала.
Показать детям заготовку; показать детям, как нужно смачивать ватную палочку в мисочке с краской, набирать краску на кончик палочки и прижимать его к листу бумаги, делая точки. Точки должны близко прилегать друг к другу и идти в ряд. Первый ряд – длинный, второй покороче, третий ещё короче и т. д., пока не получится ряд из одной-двух ягод.
Физминутка Белка
Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)
Здесь – орешки, (Поворот вправо)
Тут – грибочек (Поворот влево)
Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)
Практическая часть.
Дети набирать краску на кончик палочки. Прижимают его к листу бумаги, делая точки. Вытирают руки, если испачкались.
Анализ. В конце занятия белочка хвалит детей.
Белка
Скачет белка-шалунишка,
(«бегают» пальчиками по столу)
Рвет с сосновых веток шишки.
(сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках)
Лапками сжимает ловко
(сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)
И несет в свою кладовку.
(«бегают» пальчиками по столу)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_kruzhka_belochka.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема белочка
1 Организационная часть.
Воспитатель загадывает загадку про белку.
В дупле живет
Да орешки грызет.
(Белка)
Дети: Белка
Воспитатель: Правильно, это белочка.
Показать детям игрушечную белку.
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла белочка.
Пал гимн
Поздоровайтесь с ней и послушайте, о чём она вас просит.
Белочка. Я очень голодная. Накормите меня, пожалуйста.
Воспитатель: А что ты любишь кушать?
Белочка. Я очень люблю грызть орехи, но у меня разболелись зубы, мне бы что-нибудь помягче. Ягодки! Только я не помню, как называются мои любимые ягоды.
Воспитатель: Дети расскажем и покажем белочке ягоды, которые она любит есть?
Дети: Да.
Помочь вспомнить названия ягод: показать ей и детям картинки с разными ягодами и назвать их.
Белочка. Я вспомнила! Я люблю рябинку! Нарисуйте мне, пожалуйста, рябинку.
Рассмотреть еще раз с детьми картинку, на которой изображёна рябина, определить форму и цвет рябины. Обратить внимание детей на то, что рябина плотно прижата друг к другу.
Объяснение материала.
Показать детям заготовку; показать детям, как нужно смачивать ватную палочку в мисочке с краской, набирать краску на кончик палочки и прижимать его к листу бумаги, делая точки. Точки должны близко прилегать друг к другу и идти в ряд. Первый ряд – длинный, второй покороче, третий ещё короче и т. д., пока не получится ряд из одной-двух ягод.
Физминутка Белка
Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)
Здесь – орешки, (Поворот вправо)
Тут – грибочек (Поворот влево)
Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)
Практическая часть.
Дети набирать краску на кончик палочки. Прижимают его к листу бумаги, делая точки. Вытирают руки, если испачкались.
Анализ. В конце занятия белочка хвалит детей.
Белка
Скачет белка-шалунишка,
(«бегают» пальчиками по столу)
Рвет с сосновых веток шишки.
(сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках)
Лапками сжимает ловко
(сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)
И несет в свою кладовку.
(«бегают» пальчиками по столу)