Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_na_temu.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)
Задачи:
- закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения;
- формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист;
- закреплять умение рисовать карандашами;
- упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета;
- продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят;
- воспитывать интерес к рисованию.
Раздаточный материал:
- альбомный лист, восковые карандаши,
- картинки с изображением транспорта.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску, и скажите мне, пожалуйста, что изображено на картинках
Дети: Транспорт
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте, вспомним виды транспорта. Посмотрите, внимательно на картинки и назовите, какие виды транспорта здесь изображены.
Воспитатель: Корабль, катер, лодка – это какой вид транспорта?
Дети: Водный, потому что, он плавает по воде.
Воспитатель: Автобус, трамвай, троллейбус, автомобиль – это какой вид транспорта?
Дети: Наземный, потому что, он двигается по земле.
Воспитатель: Самолет и вертолет, ракета – это какой вид транспорта?
Дети: Воздушный, потому что, они летают по воздуху.
Воспитатель: Правильно. Сегодня, мы с вами будем, рисовать представителя наземного класса, а чтобы узнать, что это надо отгадать загадку
Загадка:
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Воспитатель: Правильно. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим. Назовите основные части автобуса.
Дети: Колеса, окна, двери, фары.
Воспитатель: Хорошо. А зачем автобусу окна?
Дети: Чтобы люди видели, куда они едут.
Воспитатель: Зачем автобусу двери?
дети: Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках.
Воспитатель: Правильно, а зачем ему колеса?
Дети: Чтобы передвигаться по дороге.
Воспитатель: Зачем фары?
Дети: Чтобы он мог ехать в темноте.
Воспитатель: Молодцы, Вот эти основные детали автобуса, мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.
Воспитатель: А сейчас мы с вами, ребята, будем, учиться рисовать автобус.
Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно.
Вначале нарисуем прямоугольник - это будет корпус автобуса
Далее мы рисуем окна, окна нужно рисовать по всей длине нашего транспорта. Окна должны идти ровно по горизонтали, затем дополняем деталями. рисуем двери, фары, колёса. По желанию автобус можно раскрасить.
Все готовые рисунки вывесить на стенде, рассмотреть, выбрать более интересные работы, предложить детям рассказать о них. Похвалить ребят за выполнение задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию на тему: «Осень» (старшая группа).
Занятие направлено на развитие интереса к пейзажной живописи....
Фотоотчет ООД по рисованию на тему: "Лыжник" (старшая группа)
ООД по рисованию на тему "Лыжник" в старшей группе...
Фотоотчет ООД по рисованию на тему: "Солдат" (старшая группа)
ООД по рисованию на тему "Солдат" в старшей группе...
Фотоотчет ООД по рисованию на тему: "Космонавт" (старшая группа)
12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. В этот день человек впервые совершил полет на ракете вокруг земного шара! А звали первого космонавта – Юрий Гагарин.С ребятами мы попробовали на...
Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями в старшей группе. на тему: “Космическое путешествие”
Конспект занятия по рисованию, с помощью которого вы сможите отправиться в удивительное путешествие в открытом космосе....
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)
Закреплять знания детей о транспорте, его видах....
Конспект занятия по рисованию «Белая береза» в старшей группе «Рисование березки восковой свечой»
В современной теории и практике дошкольного образования изобразительная деятельность рассматривается как наиболее доступное средство, представляющее детям дошкольного возраста широкие возможности для ...