Проект "Ёжик".
проект по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Ёжик»
Тип проекта : познавательно- продуктивный.
По числу детей : групповой.
По продолжительности: краткосрочный 11.11.19.-15.11.19 г.
Участники проекта –воспитатели, дети средней группы, родители воспитанников .
Цель: Формирование целостной картины мира через знакомство с ежом : его внешним видом, движением, питанием, повадками; расширять кругозор детей.
Задачи: 1 . Дать информацию о ежах – как диких обитателях леса. 2.Развивать связную речь, активизировать словарь. 3.Развивать творческие способности; воспитывать ценностное отношение к собственному труду. 4.Развивать память, внимание, логическое мышление. 5.Продолжать формировать знания о сезонных изменениях в природе. 6.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к природе. 7.Знакомство с нетрадиционным методом рисования (методом тычка ). .
Актуальность. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. В процессе наблюдений за детьми заметила устойчивый интерес к животным – дети пытались рисовать животных, делились впечатлениями от увиденных познавательных передач, обращали внимание на иллюстрации из книг. Так и появилась идея расширить кругозор детей знаниями о животном мире.
Прогнозируемый результат. развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта; создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности; обогащение детей знаниями о диких животных и особенностях их обитания в разные времена года.
Итоговое мероприятие: Оформление выставки работ «Ёжик из волшебного леса»
1-й этап подготовительный 1.Составление паспорта проекта. 2.Подбор детской художественной литературы для чтения детям. 3.Изготовление дидактических игр. 4.Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. 5. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
2-й этап основной 1.Рассматривание картины «Ежи» 2.Беседа по картине. 3. Чтение стихотворения Самуила Маршака » Тихая сказка» 4.Чтение рассказов В. Сутеева «Разные колёса», «Яблоко», «Палочка-выручалочка». 5.Прослушивание песни«Добрый ёж» 6.Рисование ежа с использованием нетрадиционных методов рисования (методом тычка) . 7.Лепка ежа с использованием природного материала. 8.Аппликация «Грибы для ёжика».
3-й этап заключительный Изготовление ёжика совместно с родителями (изготовление поделок из любого материала, рисунков, аппликаций). 2.Оформление выставки «Ежи»
6.Рисование ежа с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование тампоном)
7.Лепка ежа с использованием природного материала
Изготовление ёжика совместно с родителями (изготовление поделок из любого материала, рисунков, аппликаций).
Оформление выставки «Ежик»
Работы родителей и детей
Спасибо за внимание !