Конспект занятия по рисованию двумя руками "Сыр" (средняя группа)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект индивидуального занятия по рисованию двумя руками "Сыр" в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.18 КБ |
![]() | 558.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального занятия по рисованию двумя руками «Сыр» в средней группе с ОВЗ
Конспект индивидуального занятия в средней группе с детьми ОВЗ
Тема «Сыр». Рисование двумя руками
Цель: Формирование межполушарного взаимодействия и творческих способностей дошкольников посредством двуручного рисования.
Задачи:
-Развитие мышления
-Использование приема рисования двумя руками в работе над тематической композицией
-совершенствование навыков работы карандашом, развитие навыков аккуратного закрашивания цветным карандашом
-Развитие мелкой моторики
-развитие пространственных представлений
-развитие познавательной активности
-обогащение речевого словаря
Материал и оборудование
-стол, мольберт
-бумага формат А-4
-карандаши
-фигурка мышки, рисунок сыра
Ход занятия:
Дефектолог: Здравствуй- кто это к тебе пришел? Посмотри- мышка. А что она держит в лапках? -сыр. Давай с ней поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Сыр»
Выполняется как «Сорока-Белобока»
Мышки бегают по кругу
Друг за другом, друг за другом.
Утащили мышки сыр,
Затевают мышки пир.
Водят мышки хоровод,
Делит сыр усатый кот:
Вот тебе держи кусочек,
Заворачивай в платочек!
Вот тебе кусочек сыра,
Запивай ее кефиром!
Вот тебе не прозевай,
Поскорее улетай!
И тебе кусок достался,
Ты голодным не остался!
И последний наконец!
Дефектолог: Давай нарисуем мышке ее любимое лакомство-какое?
Ребенок- сыр.
Дефектолог -Сыр какой формы?
Круглый –круглой.
Дефектолог -Какого цвета?
Ребенок- желтого.
Дефектолог- он твердый или мягкий?
Ребенок - мягкий
Дефектолог-он съедобный или несъедобный?
Ребенок- съедобный
Дефектолог – сыр живой или не живой?
Ребенок-неживой
Дефектолог-сыр сладкий или соленый?
Ребенок-соленый
Дефектолог: Давай попробуем нарисовать сыр круглой формы двумя руками одновременно.
Как ты думаешь – зачем мы будем рисовать сыр двумя руками –одновременно. -Так мы можем научить рисовать обе руки. Давай сначала попробуем нарисовать круг в воздухе. Сначала одной рукой, затем другой рукой, затем одновременно-в одну сторону (на право) Затем наоборот –в другую сторону (на лево). Теперь давай проведем пальчиками по пунктирным линиям на мольберте. Сначала одной рукой, затем другой рукой затем обеими руками. Сначала в одну сторону (на право,затем в другую сторону (на лево)
Давай теперь будем рисовать сыр двумя руками одновременно на листе бумаге. Я тебе дам лист бумаги с проведенной линией по середине (симметрия).Чтобы тебе было легче ориентироваться и нарисовать круглую головку сыра. Поставим точку на середине листа на прямой линии. Берем два одинаковых карандаша желтого цвета. Один карандаш в одну руку,другой карандаш в другую руку. От этой точки снизу в разные стороны на право правой рукой и налево левой рукой. Рисуем круговые движения вверх. И соединяем в одной точке на верху двумя руками одновременно. И раскрасить сыр так же двумя руками с карандашами одновременно и левую и правую половину.
Молодец!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/01/picture-496431-1598990374.jpg)
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/03/picture-360158-1386084406.jpg)
Конспект занятия по рисованию для детей средней группы на тему «Рисование листьев нетрадиционным способом».
Конспект занятия по рисованию для детей средней группы на тему «Рисование листьев нетрадиционным способом». Программное содержание:· учить детей ри...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-339382-1384055897.jpg)
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).
Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/07/picture-813112-1473272067.jpg)
конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по рисованию .Тема:" Одуванчики"
в этом конспекте полность указаны цели изадачи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/19/picture-1153136-1563522197.jpg)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе (нетрадиционная техника рисования). Рисование способом тычка жёсткой полусухой кистью Тема : "Праздничный салют"
конспект занятия в во 2й мл. группе рисование не традиционной техникой (с помощтью жесткой кистью) Тема : "Праздничный салют "...