Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Автор: воспитатель Баннова М.А.
Цели занятия: учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.
Оборудование, материалы: коробка-сундучок, мольберт, альбомный лист на каждого ребенка, цветные карандаши, музыкальная колонка, проектор, ноутбук.
Предварительная работа: дидактическая игра «Найди в группе предметы прямоугольной формы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_risovaniyu.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Автор: воспитатель Баннова М.А.
Цели занятия: учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.
Оборудование, материалы: коробка-сундучок, мольберт, альбомный лист на каждого ребенка, цветные карандаши, музыкальная колонка, проектор, ноутбук.
Предварительная работа: дидактическая игра «Найди в группе предметы прямоугольной формы»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла к нам в садик, я увидела, что около нашей двери лежит сундучок. Мне кажется, он какой-то волшебный, потому что когда я попробовала его открыть, у меня не получилось. Может быть, мы попробуем сделать это вместе? Давайте мы подуем на наш сундучок. Еще сильнее, еще сильнее.
Открывается сундучок, видео на экран
Принцесса: Охохо! Это кто посмел потревожить мой сон, сон самой принцессы Прямоугольного королевства? Кто посмел открывать мой прямоугольный сундучок? Ох, сейчас как заревуууууу…
Воспитатель: Уважаемая принцесса Прямоугольного королевства, не сердитесь пожалуйста на нас с ребятами. Мы никак не хотели потревожить вас и уж точно, никак не хотели испортить вам настроение. Давайте мы вместе с ребятами попробуем вам настроение поднять. Поднимем настроение принцессе?
Принцесса: Ох, ну попробуйте. Очень уж я загадки люблю.
Загадки
Стоит на кухне белый дом.
Ох, и холодно же в нём.
В каждой комнате - продукты,
Яйца, овощи и фрукты.
(Холодильник)
Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Как там им не тесно?
(Телевизор)
Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала.
(стиральная машина)
День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются… (часы!)
Воспитатель: Посмотрите внимательно скажите, какой предмет лишний и почему? (часы).
Воспитатель: Правильно, часы круглой формы, а эти предметы прямоугольной формы. Правильно отгадали мы загадки принцесса? Ребята, а какие вы знаете предметы прямоугольной формы? (книга, альбом, коробка с карандашами, коробка с пластилином, окно, дверь, другие ответы)
Воспитатель: Ну что принцесса, подняли мы тебе настроение?
Принцесса: Подняли, но совсем немного. А еще я танцевать люблю.
Воспитатель: Станцуем для нашей принцессы танец, разомнемся немного?
Физкультминутка «Как живешь»
Принцесса: Ну молодцы, молодцы. Только все равно грустно мне, с вами расставаться.
Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем принцессе Прямоугольного королевства подарки на память?
Давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем его сначала в воздухе. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать прямоугольной формы.
- Ваня, что ты хочешь нарисовать? А ты, Саша?
Творческая деятельность детей
Рефлексия:
- Давайте посмотрим, что же вы нарисовали (дети рассказывают о своей работе, другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).
- Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Нарисуй что-нибудь прямоугольное"
"Нарисуй что-нибудь прямоугольное" . Занятие проводится в течении тематической недели, посвященной Дню космонавтики. На занятии наряду с основными задачами, идет закрепление знаний о нашей плане...
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...
конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по рисованию .Тема:" Одуванчики"
в этом конспекте полность указаны цели изадачи...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Совершенствование у воспитанников умения рисовать предметы прямоугольной формы по замыслу....
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое».
Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую кра...