Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Баннова Мария Андреевна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»

Автор: воспитатель Баннова М.А.

Цели занятия: учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.

Оборудование, материалы: коробка-сундучок, мольберт, альбомный лист на каждого ребенка, цветные карандаши, музыкальная колонка, проектор, ноутбук.

Предварительная работа: дидактическая игра «Найди в группе предметы прямоугольной формы»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_risovaniyu.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»

Автор: воспитатель Баннова М.А.

Цели занятия: учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.

Оборудование, материалы: коробка-сундучок, мольберт, альбомный лист на каждого ребенка, цветные карандаши, музыкальная колонка, проектор, ноутбук.

Предварительная работа: дидактическая игра «Найди в группе предметы прямоугольной формы»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла к нам в садик, я увидела, что около нашей двери лежит сундучок. Мне кажется, он какой-то волшебный, потому что когда я попробовала его открыть, у меня не получилось. Может быть, мы попробуем сделать это вместе? Давайте мы подуем на наш сундучок. Еще сильнее, еще сильнее.

Открывается сундучок, видео на экран

Принцесса: Охохо! Это кто посмел потревожить мой сон, сон самой принцессы Прямоугольного королевства? Кто посмел открывать мой прямоугольный сундучок? Ох, сейчас как заревуууууу…

Воспитатель: Уважаемая принцесса Прямоугольного королевства, не сердитесь пожалуйста на нас с ребятами. Мы никак не хотели потревожить вас и уж точно, никак не хотели испортить вам настроение. Давайте мы вместе с ребятами попробуем вам настроение поднять. Поднимем настроение принцессе?

Принцесса: Ох, ну попробуйте. Очень уж я загадки люблю.

Загадки

Стоит на кухне белый дом.

Ох, и холодно же в нём.

В каждой комнате - продукты,

Яйца, овощи и фрукты.

(Холодильник)

Подойду к коробке,

Нажму на кнопку.

Коробка проснется,

Такое начнется:

Мультфильмы покажет,

Про погоду расскажет.

Все интересно!

Как там им не тесно?

(Телевизор)

Что за машина – просто диво!

После неё всё чисто, красиво…

Пятна и грязь всю она отстирала

Сама всё отжала – прополоскала.

(стиральная машина)

День и ночь они идут.

Никогда не устают.

Монотонно шепчут в такт:

Тик, так, тик и так.

Стрелки, будто как усы.

Называются… (часы!)

Воспитатель: Посмотрите внимательно скажите, какой предмет лишний и почему? (часы).

Воспитатель: Правильно, часы круглой формы, а эти предметы прямоугольной формы. Правильно отгадали мы загадки принцесса? Ребята, а какие вы знаете предметы прямоугольной формы? (книга, альбом, коробка с карандашами, коробка с пластилином, окно, дверь, другие ответы)

Воспитатель: Ну что принцесса, подняли мы тебе настроение?

Принцесса: Подняли, но совсем немного. А еще я танцевать люблю.

Воспитатель: Станцуем для нашей принцессы танец, разомнемся немного?

Физкультминутка «Как живешь»

Принцесса: Ну молодцы, молодцы. Только все равно грустно мне, с вами расставаться.

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем принцессе Прямоугольного королевства подарки на память?

Давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем его сначала в воздухе. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать прямоугольной формы.

- Ваня, что ты хочешь нарисовать? А ты, Саша?

Творческая деятельность детей

Рефлексия:

- Давайте посмотрим, что же вы нарисовали (дети рассказывают о своей работе, другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).

- Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Нарисуй что-нибудь прямоугольное"

"Нарисуй что-нибудь прямоугольное" .  Занятие проводится в течении тематической недели, посвященной Дню космонавтики. На занятии наряду с основными задачами, идет закрепление знаний о нашей плане...

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»

Совершенствование у воспитанников умения рисовать предметы прямоугольной формы по замыслу....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое».

Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую кра...