Коврик для зайчика
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Малинова Юлия Александровна

Цель: Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок

Задачи:

Обучающие:

1.Продолжать учить рисовать акварельной краской;

2.Последовательно пользоваться красками двух цветов;

3.Самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета.

Развивающие:

1.Развивать воображение, фантазию;

2.Мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

1.Воспитывать отзывчивость;

2.Доброту к окружающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kovrik_dlya_zaychika.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 278 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию

во второй младшей группе «Коврик для зайчика»

Выполнила воспитатель:

Малинова Ю.А.

Г. Красноярск 2021

Цель: Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок

Задачи:

Обучающие:

1.Продолжать учить рисовать акварельной краской;

2.Последовательно пользоваться красками двух цветов;

3.Самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета.

Развивающие:

1.Развивать воображение, фантазию;

2.Мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

1.Воспитывать отзывчивость;

2.Доброту к окружающим.

Оборудование: зайчик (игрушка,, иллюстрации зайчат, плюшевый мишка (помощник)

Раздаточный материал: краска акварель, кисточка, подложка, влажная салфетка (для рук, шаблон коврика вырезанный из белой бумаги.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята давайте с вами хором прочтем стихотворение про Зайку.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался Зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: – Ребята смотрите Зайчик плачет. (появляется Зайчик)

Воспитатель: – Зайка что случилось?

Зайчик: – здравствуйте ребятишки (плачущим голосом)

Дети здороваются.

Зайчик: – меня бросили под дождем, мне очень холодно и грустно.

Воспитатель: – бедный Зайчик. Нам очень тебя жаль. Нам с ребятами совсем не грустно, потому что нас много. а ты совсем один.

Ребята вам жалко Зайчика?

Дети отвечают.

Воспитатель: – Давайте вместе с Зайчиком сделаем бодрую зарядку, чтобы зайчик согрелся. Согласны ребята?

Дети отвечают

Воспитатель: А ты Зайчик?

Зайчик:- Да!

Физминутка.

«Зайчик»

Зайцу холодно сидеть (присесть на корточки)

Нужно лапочки погреть (потираем ладони друг о друга)

Лапки вверх, лапки вниз (встаем с корточек и по тексту поднимаем ручки)

На носочках подтянись

Ставим лапки на бочок

На носочках скок скок скок (прыжки)

А затем в присядку

Чтоб не мерзли лапки (приседание)

Воспитатель: – Молодцы! Зайчик ты согрелся?

Зайчик: – Да!

Воспитатель: – ребята присаживайтесь на стульчики. Зайчик у тебя усталый вид.

Зайчик: – я не много устал, а вы ребята не устали?

Дети отвечают.

Воспитатель: (читаю стихотворение В Берестова «Заиньки»)

Маленькие Заиньки

Захотели баиньки

Захотели баиньки

Потому что маленьки.

Воспитатель:- Ребята наш Зайчик еще маленький, он устал. Скажите куда его можно положить спать. Ребята у нас с вами есть помощник Плюшевый Мишка, он поможет нам положить Зайчика спать. Кладу Мишке на лапки Зайчика (изображая, что Медвежонок укачивает Зайчика.

Дети отвечают

Воспитатель: – правильно, а еще можно положить его на красивый, теплый коврик. Сегодня мы его с вами вместе украсим и подарим Зайчику. Только сначала мы с вами разогреем наши пальчики, чтобы лучше получалось работать (украшать коврик) .

Пальчиковая гимнастика.

«Зайка» .

Вот смотри : два пальчика-

Это ушки Зайчика

От страха заинька дрожит

И ушами шевелит.

Воспитатель:- напоминаю малышам как работать с акварельной краской, мы работаем с ней 2 раз. Показываю, как будем украшать коврик Зайчику. Подхожу к детям помогаю во время работы.

Рефлексия: Ребята какие красивые коврики у вас получились! Молодцы! Но я прошу вас тихо Зайка наш уснул. он маленький. Не будем будить, пускай спит.

Ребята вам самим понравилось украшать коврик для Зайчика?

Дети отвечают.

А чем вы украшали, какой краской рисовали?

Что же вам больше всего понравилось?

Дети отвечают индивидуально.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....

Мастер-класс по аппликации плетение из бумажных полос ковриков разной формы "Волшебные коврики" для детей старшего дошкольного возраста.

Аппликация, плетение из полосок разного размера и цвета коврики разнообразных форм для детей старшего дошкольного возраста....

Коврики "здоровья"- детские ортопедические коврики

laquo;Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил…и не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это, прежде всего, забота с гармони...

Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.сажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.

Ходьба по массажным дорожкам – это прекрасное средство тренировки мышц стопы. Ребенок ставит ножку по-разному, при этом по-разному работают различные мышцы, а нервные окончания по...