Коврик для зайчика
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок
Задачи:
Обучающие:
1.Продолжать учить рисовать акварельной краской;
2.Последовательно пользоваться красками двух цветов;
3.Самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета.
Развивающие:
1.Развивать воображение, фантазию;
2.Мелкую моторику рук.
Воспитывающие:
1.Воспитывать отзывчивость;
2.Доброту к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kovrik_dlya_zaychika.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 278 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию
во второй младшей группе «Коврик для зайчика»
Выполнила воспитатель:
Малинова Ю.А.
Г. Красноярск 2021
Цель: Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок
Задачи:
Обучающие:
1.Продолжать учить рисовать акварельной краской;
2.Последовательно пользоваться красками двух цветов;
3.Самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета.
Развивающие:
1.Развивать воображение, фантазию;
2.Мелкую моторику рук.
Воспитывающие:
1.Воспитывать отзывчивость;
2.Доброту к окружающим.
Оборудование: зайчик (игрушка,, иллюстрации зайчат, плюшевый мишка (помощник)
Раздаточный материал: краска акварель, кисточка, подложка, влажная салфетка (для рук, шаблон коврика вырезанный из белой бумаги.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята давайте с вами хором прочтем стихотворение про Зайку.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался Зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: – Ребята смотрите Зайчик плачет. (появляется Зайчик)
Воспитатель: – Зайка что случилось?
Зайчик: – здравствуйте ребятишки (плачущим голосом)
Дети здороваются.
Зайчик: – меня бросили под дождем, мне очень холодно и грустно.
Воспитатель: – бедный Зайчик. Нам очень тебя жаль. Нам с ребятами совсем не грустно, потому что нас много. а ты совсем один.
Ребята вам жалко Зайчика?
Дети отвечают.
Воспитатель: – Давайте вместе с Зайчиком сделаем бодрую зарядку, чтобы зайчик согрелся. Согласны ребята?
Дети отвечают
Воспитатель: А ты Зайчик?
Зайчик:- Да!
Физминутка.
«Зайчик»
Зайцу холодно сидеть (присесть на корточки)
Нужно лапочки погреть (потираем ладони друг о друга)
Лапки вверх, лапки вниз (встаем с корточек и по тексту поднимаем ручки)
На носочках подтянись
Ставим лапки на бочок
На носочках скок скок скок (прыжки)
А затем в присядку
Чтоб не мерзли лапки (приседание)
Воспитатель: – Молодцы! Зайчик ты согрелся?
Зайчик: – Да!
Воспитатель: – ребята присаживайтесь на стульчики. Зайчик у тебя усталый вид.
Зайчик: – я не много устал, а вы ребята не устали?
Дети отвечают.
Воспитатель: (читаю стихотворение В Берестова «Заиньки»)
Маленькие Заиньки
Захотели баиньки
Захотели баиньки
Потому что маленьки.
Воспитатель:- Ребята наш Зайчик еще маленький, он устал. Скажите куда его можно положить спать. Ребята у нас с вами есть помощник Плюшевый Мишка, он поможет нам положить Зайчика спать. Кладу Мишке на лапки Зайчика (изображая, что Медвежонок укачивает Зайчика.
Дети отвечают
Воспитатель: – правильно, а еще можно положить его на красивый, теплый коврик. Сегодня мы его с вами вместе украсим и подарим Зайчику. Только сначала мы с вами разогреем наши пальчики, чтобы лучше получалось работать (украшать коврик) .
Пальчиковая гимнастика.
«Зайка» .
Вот смотри : два пальчика-
Это ушки Зайчика
От страха заинька дрожит
И ушами шевелит.
Воспитатель:- напоминаю малышам как работать с акварельной краской, мы работаем с ней 2 раз. Показываю, как будем украшать коврик Зайчику. Подхожу к детям помогаю во время работы.
Рефлексия: Ребята какие красивые коврики у вас получились! Молодцы! Но я прошу вас тихо Зайка наш уснул. он маленький. Не будем будить, пускай спит.
Ребята вам самим понравилось украшать коврик для Зайчика?
Дети отвечают.
А чем вы украшали, какой краской рисовали?
Что же вам больше всего понравилось?
Дети отвечают индивидуально.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
Конспекты занятий совместной деятельности с родителями «Зайчики», «Мишка», «Мячики», «Солнечные зайчики», «Крокодил»
Установление доверительных отношений между детьми и родителями....
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....
Мастер-класс по аппликации плетение из бумажных полос ковриков разной формы "Волшебные коврики" для детей старшего дошкольного возраста.
Аппликация, плетение из полосок разного размера и цвета коврики разнообразных форм для детей старшего дошкольного возраста....
Коврики "здоровья"- детские ортопедические коврики
laquo;Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил…и не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это, прежде всего, забота с гармони...
Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.сажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
Ходьба по массажным дорожкам – это прекрасное средство тренировки мышц стопы. Ребенок ставит ножку по-разному, при этом по-разному работают различные мышцы, а нервные окончания по...