конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Мещерякова Ольга Дмитриевна

Конспект помог интересно провести рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_netradits._ris-yu.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования

Конспект

с использованием нетрадиционной техники рисования (пуантилизм-рисование «тычком» с помощью ватных палочек)

«Бантик для Кошки»

Цель:

Продолжать учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм)-рисование ватными палочками

Задачи:

1. Образовательные

-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;

-продолжать учить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий

2.Развивающие:

- развивать интерес к деятельности рисования

-развивать мелкую моторику, внимание, речь

-развивать эстетический вкус

-соотносить движения рук с текстом

3. Воспитательные

-воспитывать чувство сопереживания герою

-воспитывать вежливость, аккуратность, отзывчивость

Оборудование:

Мягкая игрушка-кошка, гуашь 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя, ватные палочки, белые бумажные бантики на каждого ребенка.

Предварительная работа: серия занятий по освоению нетрадиционной техники пуантилизм, обсуждение с детьми способа рисования тычком ватными палочками.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кошка Молли. Давайте поздороваемся с ней.

Кошка Молли рассказала мне на ушко о том, что на прогулке потеряла свой красивый цветной бант, а завтра ей нужно идти на день рождения к подруге. У нее остались только белые бантики, а ей хотелось пойти на день рождения в цветном. Она знает, что вы очень любите рисовать и поэтому пришла к вам за помощью.

Воспитатель: Ребята, поможем Молли? Нарисуем ей много красивых бантов

Дети: Да!

Воспитатель: Но сначала Молли хочет с Вами поиграть. Пальчиковая гимнастика «Домик». Размяли пальчики, а теперь давайте сядем за столы и раскрасим бант для Молли.

Воспитатель: раскрашивать бант будем, держа ватную палочку тремя пальцами. Аккуратно, не спеша ставим точки, не выходим за контур банта. Каждую палочку следует окунать только в одну краску.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, на своем рисунке показывает как правильно пользоваться техникой «пуантилизм».

Анализ детских работ.

Кошка говорит спасибо детям за такие красивые цветные бантики. Проходит рассматривает детские работы.

Кошка: Спасибо вам, ребята! Очень красивые бантики получились. Теперь смело можно идти на день рождения к подруге.

Воспитатель: Мне тоже понравились ваши бантики. Понравилось ли вам ребята рисовать точками?

Дети прощаются с кошкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Волшебные ладошки» (с использованием техники нетрадиционного рисования для детей раннего возраста)

1. Выступление воспитателя группы раннего возраста -  Ситниковой Татьяны Сергеевны2. Мастер – класс «Волшебные ладошки»...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «Ягодный компот»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «Ягодный  компот»...

Методический альбом образцов нетрадиционного рисования для детей раннего возраста

Методический альбом образцов нетрадиционного рисования для детей раннего возраста...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста "Яркое солнышко"

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста "Яркое солнышко"...