конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект помог интересно провести рисование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_netradits._ris-yu.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования
Конспект
с использованием нетрадиционной техники рисования (пуантилизм-рисование «тычком» с помощью ватных палочек)
«Бантик для Кошки»
Цель:
Продолжать учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм)-рисование ватными палочками
Задачи:
1. Образовательные
-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;
-продолжать учить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий
2.Развивающие:
- развивать интерес к деятельности рисования
-развивать мелкую моторику, внимание, речь
-развивать эстетический вкус
-соотносить движения рук с текстом
3. Воспитательные
-воспитывать чувство сопереживания герою
-воспитывать вежливость, аккуратность, отзывчивость
Оборудование:
Мягкая игрушка-кошка, гуашь 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя, ватные палочки, белые бумажные бантики на каждого ребенка.
Предварительная работа: серия занятий по освоению нетрадиционной техники пуантилизм, обсуждение с детьми способа рисования тычком ватными палочками.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кошка Молли. Давайте поздороваемся с ней.
Кошка Молли рассказала мне на ушко о том, что на прогулке потеряла свой красивый цветной бант, а завтра ей нужно идти на день рождения к подруге. У нее остались только белые бантики, а ей хотелось пойти на день рождения в цветном. Она знает, что вы очень любите рисовать и поэтому пришла к вам за помощью.
Воспитатель: Ребята, поможем Молли? Нарисуем ей много красивых бантов
Дети: Да!
Воспитатель: Но сначала Молли хочет с Вами поиграть. Пальчиковая гимнастика «Домик». Размяли пальчики, а теперь давайте сядем за столы и раскрасим бант для Молли.
Воспитатель: раскрашивать бант будем, держа ватную палочку тремя пальцами. Аккуратно, не спеша ставим точки, не выходим за контур банта. Каждую палочку следует окунать только в одну краску.
Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, на своем рисунке показывает как правильно пользоваться техникой «пуантилизм».
Анализ детских работ.
Кошка говорит спасибо детям за такие красивые цветные бантики. Проходит рассматривает детские работы.
Кошка: Спасибо вам, ребята! Очень красивые бантики получились. Теперь смело можно идти на день рождения к подруге.
Воспитатель: Мне тоже понравились ваши бантики. Понравилось ли вам ребята рисовать точками?
Дети прощаются с кошкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Волшебные ладошки» (с использованием техники нетрадиционного рисования для детей раннего возраста)
1. Выступление воспитателя группы раннего возраста - Ситниковой Татьяны Сергеевны2. Мастер – класс «Волшебные ладошки»...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «Ягодный компот»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «Ягодный компот»...
Методический альбом образцов нетрадиционного рисования для детей раннего возраста
Методический альбом образцов....
Методический альбом образцов нетрадиционного рисования для детей раннего возраста
Методический альбом образцов нетрадиционного рисования для детей раннего возраста...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста "Яркое солнышко"
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста "Яркое солнышко"...
Методический альбом образцов нетрадиционного рисования для детей раннего возраста
Различные нетрадиционные способы рисования...