НОД
учебно-методический материал по рисованию (подготовительная группа)
Рисование в стиле «Эбру» «Ателье одежды» для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_ebru.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование в стиле «Эбру» «Ателье одежды» для подготовительной группы
Цель: Учить рисовать нарядную одежду: платья, блузки, юбки в стиле «эбру».
Задачи: Познакомить с понятием «одеваться со вкусом, модно, красиво». Закрепить представление о художнике-модельере, дизайнере. Активизировать словарный запас, развивать память, воображение, логическое мышление.
Материалы: Иллюстрации разной одежды, силуэты нарядов из ткани, материал для технике «эбру».
НОД
Стук в дверь, в группу входит известный модельер……..
- Ой, а куда это я попал? (детский сад)
- Здесь скоро будут проходить праздники для мам? (да)
-А вы знаете, кто я? (нет)
-Я, известный модельер и дизайнер…..
-Вы знаете, что эта за профессия? (ответы детей)
-Вот смотрите у меня с собой есть дорожный чемоданчик, где хранятся несколько моих лучших нарядов. (показ и рассматривание)
-Вот посмотрите друг на друга, какая бывает одежда? (нарядная и повседневная)
-А чем отличается нарядная от повседневной?(цветом, тканью, узорами)
-А чем может быть украшена праздничная?(бантиками, кружевами, паетками, стразами, блестками)
-Скажите, а удобно в такой одежде мыть посуду или пол?(нет)
-А куда в таких нарядах можно ходить? (утренник, театр, д/р)
-Молодцы, вон сколько вы всего знаете.
- Ой, а что это за письмо в моем чемодане..? Прочитаем?
«Мы артисты знаменитого театра. Три дня назад мы поехали на гастроли, но наши наряды были потеряны, а завтра нам надо уже выступать.. Мы знаем ,что вы очень знаменитый модельер, не могли бы вы нам помочь с костюмами?
-Ну, у меня в моем чемодане всего несколько нарядов, а этого не хватит для выступления… Что же делать…? Может вы мне поможете ,ребята, вас вон как много..? Вы столько всего мне рассказали, я думаю мы с вами будем хорошей командой.(да) Но работа очень сложная и трудная, не боитесь не справиться?(нет)»
- Но прежде чем мы приступим к работе скажите, что делают в первую очередь прежде чем создать наряд?(рисуют его) – Кто?(модельеры и дизайнеры)
-Ребята, вот у меня имеется несколько заготовок эскизов, я знаю как быстро, необычно и красочно их создать. (показываю силуэты тканевой одежды )
-Но украшать мы будем не как всегда в технике «эбру»
- Кто-нибудь слышал, что это такое? (рассказ о технике «эбру»- рисование на воде)
Показ
-Но прежде, чем мы приступим к работе мы должны прготовить наши руки к работе:
Физкультминутка:
Вот портной наш шить устал,
Из-за стола он быстро встал,
Расправил плечи, потянулся,
Потом он низенько нагнулся.
Затем на цыпочки поднялся,
Поприседал, потом размялся.
К работе можно приступать,
Теперь нам долго не устать.
Самостоятельная деятельность детей( помощь)
Размещаем работы на вешалки. Чтоб подсохли.
-Ребята, посмотрите, сколько необычных нарядов и костюмов у нас получилось.
-Какие получились самые модные наряды?
-На что похож узор?
-Какой наряд вы бы выбрали для повседневной работы?
- А в каком бы пошли бы в театр?
- Как мы с вами создавали эту одежду?
- Что такое «эбру»?
-Молодцы, ребята, спасибо, вам за помощь. Вы мне очень сильно помогли и спасли выступления артистов. За это я вам оставлю свою волшебную иглу которой вы продолжите создавать различный вещи, удачи и успехов Вам в работе, а мне пора!