НОД
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)

Якубова Светлана Аркадьевна

Рисование в стиле «Эбру» «Ателье  одежды» для подготовительной группы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методический материал19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование в стиле «Эбру» «Ателье  одежды» для подготовительной группы

Цель: Учить рисовать нарядную одежду: платья, блузки, юбки в стиле «эбру».

Задачи: Познакомить с понятием «одеваться со вкусом, модно, красиво». Закрепить представление о художнике-модельере, дизайнере. Активизировать словарный запас, развивать память, воображение, логическое мышление.
Материалы: Иллюстрации разной  одежды, силуэты нарядов из ткани, материал для технике «эбру».

НОД

Стук в дверь, в группу входит известный модельер……..

- Ой, а куда это я попал? (детский сад)

- Здесь скоро будут проходить праздники для мам? (да)

-А вы знаете, кто я? (нет)

-Я, известный модельер и дизайнер…..

-Вы знаете, что эта за профессия? (ответы детей)

-Вот смотрите у меня с собой есть дорожный чемоданчик, где хранятся несколько моих лучших нарядов. (показ и рассматривание)

-Вот посмотрите друг на друга, какая бывает одежда? (нарядная и повседневная)

-А чем отличается нарядная от повседневной?(цветом, тканью, узорами)

-А чем может быть украшена праздничная?(бантиками, кружевами, паетками, стразами, блестками)

-Скажите, а удобно в такой одежде мыть посуду или пол?(нет)

-А куда в таких нарядах можно ходить? (утренник, театр, д/р)

-Молодцы, вон сколько вы всего знаете.

- Ой, а что это за письмо в моем чемодане..? Прочитаем?

«Мы артисты знаменитого театра. Три дня назад мы поехали на гастроли, но наши наряды были потеряны, а завтра нам надо уже выступать.. Мы знаем ,что вы очень знаменитый модельер, не могли бы вы нам помочь с костюмами?  

-Ну, у меня в моем чемодане всего несколько нарядов, а этого не хватит для выступления… Что же делать…? Может вы мне поможете ,ребята, вас вон как много..? Вы столько всего мне рассказали, я думаю мы с вами будем хорошей командой.(да) Но работа очень сложная и трудная, не боитесь не справиться?(нет

- Но прежде чем мы приступим к работе скажите, что делают в первую очередь прежде чем создать наряд?(рисуют его) – Кто?(модельеры и дизайнеры)

-Ребята, вот у меня имеется несколько заготовок эскизов, я знаю как быстро, необычно и красочно их создать. (показываю силуэты тканевой одежды )

-Но украшать мы будем не как всегда в технике «эбру»

- Кто-нибудь слышал, что это такое? (рассказ о технике «эбру»- рисование на воде)

Показ

-Но прежде, чем мы приступим к работе мы должны прготовить наши руки к работе:

Физкультминутка:

Вот портной наш шить устал,

Из-за стола он быстро встал,

Расправил плечи, потянулся,

Потом он низенько нагнулся.

Затем на цыпочки поднялся,

Поприседал, потом размялся.

К работе можно приступать,

Теперь нам долго не устать.

Самостоятельная деятельность детей( помощь)

Размещаем работы на вешалки. Чтоб подсохли.

-Ребята, посмотрите, сколько необычных нарядов и костюмов у нас получилось.

-Какие получились самые модные наряды?

-На что похож узор?

-Какой наряд вы бы выбрали для повседневной работы?

- А в каком бы пошли бы в театр?

- Как мы с вами создавали эту одежду?

- Что такое «эбру»?

-Молодцы, ребята, спасибо, вам за помощь. Вы мне очень сильно помогли и спасли выступления артистов. За это я вам оставлю свою волшебную иглу которой вы продолжите создавать различный вещи, удачи и успехов Вам в работе, а мне пора!