Рисование "Моя любимая игрушка"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Рисование "Моя любимая игрушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_moya_lyubimaya_igrushka.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование «Моя любимая игрушка».
1 Организационный момент:
Приглашает на выставку игрушек. Спрашивает, из чего сделаны игрушки? Как вы это определили? А зачем вообще нужны игрушки и где их берут? Рассматривают выставку, высказывают свои мнения, мысли. - владение устной речью, умение выражать свои мысли, чувства, построения речевого высказывания в ситуации общения.
2 Предлагает отгадать загадки: Вот упрямый человек! Не заставишь лечь вовек! Вам такой встречается? Он совсем не хочет спать И стоит - качается. Как он называется? (Неваляшка) Стукнешь о стенку – а я отскачу. Бросишь на землю – а я подскачу. Я из ладоней в ладони лечу Смирно лежать не хочу. (мяч) Это чудо – кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю Всё сначала начинаю. (кубики) Кто не ест душистый мёд И в берлоге не живёт? Не умеет он реветь. Это - плюшевый (медведь). Дети отгадывают загадки об игрушках, высказывают свои предположения.
Сформировано умение отгадывать загадки.
3. Воспитатель читает стихотворение об игрушке: Ускакал от Кати мяч И пропал куда-то, Нет нигде его, хоть плач. Скрылся, вот беда-то! За диваном, под столом, В печке, под кроватью. И в углу за сундуком Мячик ищет Катя. Ищет, ищет - не найдёт. А того не знает, Что Барбос и серый кот В волейбол играют. Затем предлагает детям рассказать стихотворения об игрушках (А. Барто) Дети слушают стихотворение, читают стихи об игрушках.
Закреплено умение выразительно читать стихотворения.
4. Физкультминутка: Оловянный солдатик стойкий, На одной ноге постой-ка, На одной ноге постой-ка, (стоят на правой ноге) Если ты солдатик стойкий. Ногу левую - к груди, Да смотри - не упади! (шагаем на месте) А теперь постой на левой, (стоят на левой ноге) Если ты солдатик смелый. (прыжки на месте) Дети выполняют движения по тексту. - сформированы коммуникативные навыки во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками.
5. Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Предлагает рассказать о своей любимой игрушке.
Дети включаются в деятельность, предложенную педагогом. Рассказывают о своей любимой игрушке. - владеют устной речью, умеют использовать речь для выражения своих мыслей, построения речевого высказывания в ситуации общения.
6. Предлагает пальчиковую гимнастику: «Маляры» Мягкой кисточкой покрашу стульчик стол кошку мышку Красят домик маляры Для любимой детворы Если только я смогу, То им тоже помогу. Дети поочерёдно разминают пальцы сначала на одной руке, потом на другой. - сформированы способности к волевым усилиям; развита мелкая моторика рук.
7. Предлагает нарисовать свои любимые игрушки. Дети самостоятельно выполняют работу.
- развит глазомер, чувство цвета, формы, ритма, пропорций.
- умеют уверенно рисовать кисточкой и краской.
8. Предлагает посмотреть рисунки. Обращает внимание на то, что у всех детей получились очень красивые игрушки. Предлагает рассказать, за что он любит свою игрушку. Оформление выставки детских рисунков для родителей.
Дети рассматривают рисунки. Рассказывают, за что они любят свою игрушку. Принимают участие в организации выставки рисунков.
-умеют использовать речь для выражения мыслей, чувств, построения речевого высказывания в ситуации общения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...
Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"
Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....
« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ
Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...
Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки
Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» Подготовила и провела педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...
Неделя игры и игрушки: занятие по развитию речи "Моя любимая игрушка". В средней группе №3 "Почемучки". 26.10.2017.
Занятие по развитию речи "Моя любимая игрушка"...