НОД по рисованию "Божья коровка"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать достигнутые на предыдущих занятиях успехи, учить использовать в рисунке несколько знакомых приемов, составлять несложный сюжет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_bozhya_korovka.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Ярмонова Валентина Максимовна
НОД «Божья коровка» в средней группе
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать достигнутые на предыдущих занятиях успехи, учить использовать в рисунке несколько знакомых приемов, составлять несложный сюжет.
Материал: Игрушечная божья коровка, магнитофон, фонограмма «Звуки природы», краски для рисование пальцами или гуашь, смешанная с зубной пастой, листы бумаги, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: (показывает игрушечную божью коровку). К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней и улыбнемся друг другу. (Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней и улыбаются друг другу. Воспитатель предлагает сесть на коврик). Закройте глаза и слушайте (звучит фонограмма «Звуки природы»). Представьте, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой на зеленом листике видите красивою божью коровку. Проследите за ее движением. Она ползет не спеша. У нее красные крылья, черные точки на спине. Откройте глаза. А теперь давайте превратимся в божьих коровок. (Дети встают). Мы вокруг себя покружимся и в божьих коровок превратимся. (Дети кружатся.) Божьи коровки, покажите мне ваши головки, носики, ротики, ручки-крылышки, ножки, животики. (Выполняют) Замечательно!
Воспитатель: Теплый ветер подул, поднял божьих коровок в воздух , и они полетели. (Дети, изображая полет божьих коровок, медленно бегают, плавно машут руками, жужжат). Давайте нарисуем божью коровку в воздухе, покажем руками, что она круглая (дети рисуют в воздухе круг одной рукой, другой, обеими руками одновременно). Замечательно! Подойдите к столам (на них лежат краски, листы бумаги, салфетки. Воспитатель показывает божью коровку) Кто у меня на руке сидит? (дети рассматривают божью коровку). Что она будет делать зимой, когда наступят холода, выпадает снег? (Ответ) Какие части тела есть у божьей коровки? (Ответ) Божья коровка хочет оказаться на солнечной летней полянке, где тепло, цветы, травка и друзья. Я предлагаю помочь ей. Давайте спросим ее: «Кто твои друзья?»
Божья коровка отвечает, что ее друзья тоже божье коровки, они похожи на нее, и учит детей рисовать их головка-кулачок черного цвета, глазки, ушки, лапки-пальчики черного цвета. Божья коровка предлагает детям нарисовать ее друзей. По завершении работы дети вмести с гостьей рассматривают рисунки.
Воспитатель: Спина в веснушках….Ах! Как неловко! И покраснела божья коровка. А теперь давайте поиграем в игру «Раздувайся, пузырь!» На этом наше занятие заканчивается. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
наглядное пособие "Божья коровка"
Идея взята из журнала "Дошкольное воСпитание", мое - воплощение в жизнь. Работа над музыкальным произведением с использованием данного дидактического пособия способствует развитию слухового внимания, ...
Комплексное занятие по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе "Божья коровка"
Комплексное занятие учит детей различать характерные признаки весны, воспитывает чуткое и бережное отношение к пробуждению природы, закрепляет знания детей об особенностях насекомых, об их пользе и вр...
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе по теме "Божья коровка".
Информационно-познавательное занятие. Цель -- познакомить с внешним видом и образом жизни божьей коровки, объяснить в чем ее польза....
Дидактические игры "Наряди ёлочку", "Божья коровка"
Дидактические игры...
Божья коровка
...
"Божья коровка"
...
Занятие "Божья коровка"
Для младшей группы...