Конспект занятия НОД по рисованию "Теплые ладошки" (нетрадиционная техника)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
конспект был разработан с целью поближе познакомится с детьми, создать положительно-эмоциональный фон, попытаться вступить в диалог с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_nod_po_risovaniyu.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия НОД по рисованию «Теплые ладошки» (нетрадиционная техника). 2 группа раннего возраста.
Цель: Знакомства с детьми, создание положительного эмоционального фона, попытка вступить в диалог с детьми.
Задачи:
Воспитательные:
Создание положительной атмосферы в группе; знакомство детей с новым воспитателем;
Образовательные:
Формирование умений взаимодействия с новым воспитателем;
Развивающие:
Развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении, развитие творческих способностей.
Форма работы: коллективная (дети, воспитатель).
Методы и приемы: Беседа, чтение стихотворения, пальчиковая гимнастика, показ приема примыкания, коммуникативная игра, логоритмическая игра.
Материал и оборудование к занятию: большой лист бумаги, гуашевые краски (красная и жёлтая), мисочки с краской, мисочки для споласкивания рук, тряпочки.
Предварительная работа: рассматривание детской ладошки.
Ход занятия
1. Организационный момент:
Воспитатель: - Здравствуйте, дети! Сегодня я хочу с вами познакомимся и поиграть в волшебников – добрых и хороших, умных и весёлых.
Представьте детки, что всё вокруг нас необыкновенное и удивительное! Вот наше окошко, оно тоже волшебное. А за окошком проплывают волшебные облака. Они, наверное, плывут из одной сказки в другую сказку. Проплывают облака, похожие на барашков, на корабли и воздушные шары, на драконов и динозавров, на русалок и рыб, на слонов и бегемотов, на лошадок.
Мы живём с вами в чудесной и волшебной стране, а ещё там живут наши волшебные, добрые, мягкие, нежные, тёплые ладошки.
Пока мы с вами – волшебники, давайте сделаем своими чудесными ладошками волшебство.
Воспитатель. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки (стихотворение).
Мы смешные малыши,
Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)
А у нас, у малышей,
Весёлые ладошки (поднимают руки вверх)
Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)
Весёлые ладошки!
Воспитатель: Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и сегодня мы станем с вами настоящими волшебниками, и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками.
Воспитатель: - (показывает детям на краски) и говорит:
Просыпайтесь, краски,
- будем мы трудиться.
Просыпайтесь, краски,
- будем веселиться.
2. Основная часть. Отпечатки ладошек детей на большом листе бумаги.
Воспитатель: а теперь я предлагаю вам сесть и приступить к рисованию. Краски - настроения лежат на столе и их нужно разместить на листе бумаги.
Дети стоят у стола.
Воспитатель: - примакните свою ладошку к краске, и ладошка оживёт, оставив свой отпечаток на листке! (показывает), и проговаривает: примакнуть – оторвать.
«Как тебя зовут?» Ребенок называет себя и ставит отпечаток ладошки на бумаге.
Видите, как нас много, необычных ладошек, маленьких и больших и какие красивые и волшебные у всех имена.
Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку и делает отпечаток на бумаге. Рисовать можно правой или левой руками, окрашенными разными (желтым и красным) цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
3. Рефлексия:
Воспитатель: - а сейчас наши ладошки поиграют в игру «Ладушки», дети выходят на середину группы, становятся парами и играю.
Ладушки – ладушки,
Где живём у бабушки,
Что рисуют – ладушки,
Ладушки – оладушки.
Воспитатель: Вот мы с вами и познакомились и стали самыми настоящими волшебниками. Посмотрите, все эти ладошки волшебные, потому, что мы старались, не сердились, не ленились, к волшебству мы все стремились. Надеюсь, что я буду узнавать о вас всё больше и больше. Думаю, мы с вами подружимся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по рисованию с элементами нетрадиционных техник "Солдат на посту" в старшей группе
здесь вы найдете готовый к использованию конспект занятия в старшей группе....
конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник "Ночной город" в подготовительной группе
в занятие используется техника рисования "свеча + акварель" и зеркальное отражение...
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник и материалов (отпечатывание пальцами) II младшая группа. "Вышла курочка гулять"
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник и материалов (отпечатывание пальцами) II младшая группа. "Вышла курочка гулять"...
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник и материалов (отпечатывание пальцами) II младшая группа. "Вышла курочка гулять"
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник и материалов (отпечатывание пальцами) II младшая группа. "Вышла курочка гулять"...
конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Я слепил снеговика"
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Я слепил снеговика"...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для 2 младшей группы на тему: «Петушок»
Воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных....