Рисование в 1 младшей группе «Колеса для вагончиков».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Рисование в 1 младшей группе «Колеса для вагончиков».
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый, белый; знакомство с коричневым цветом.
-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;
-развивать любознательность, внимание.
Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, загадывание загадок, конструирование «Паровоз с вагонами».
Оборудование: ½ листа А-4 с нарисованным разноцветными вагончиками).
Гуашь: коричневая
Баночки с водой и салфетки для кисточек.
Организационный момент.
Я стучу, стучу, стучу.
В дальний путь тебя качу.
Мимо леса, мимо гор
Я гоню во весь опор.
А над речкой на мосту
Просигналю вам: ту-ту!
А потом в тумане скроюсь,
Называюсь скорый...
(Поезд.)
Дети отгадывают загадку.
Основная часть. Рассматривание предметных картинок «паровоз с вагонами».
Паровоз большой и сильный, к нему прицепляют вагоны.
В.-У этого веселого паровозика есть друг «маленький паровозик». Они хотели отправиться в путешествие, но случилась беда… «К нам приехал паровоз. Есть труба, но нет колес». Посмотрите внимательно, чего не хватает у вагончиков? Д- (Колёс). Могут вагончики ехать по рельсам без колес? Д.-нет. Какой формы колеса? Д.-круглые. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.
Посмотрите, маленький паровозик повезет вагончики разного цвета, а колеса мы нарисуем коричневые.
Физминутка:
«Паровоз».
Паровоз кричит – ду - ду - ду
Я иду, иду, иду.
(дети идут друг за другом,
вращая согнутыми в локтях руками сбоку)
А колёса говорят – так, так, так!
(дети идут топающим шагом)
Проходите за столы, и будем рисовать колёса для вагончиков.
(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).
Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у вагончиков, закрашиваем круг коричневой краской.
В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы: составляют все «вагончики» друг за другом к «Паровозику».
Теперь маленький паровозик может отправиться в путешествие С большим паровозом. Какой формы колёса вы нарисовали, какого цвета?" (ответы детей).
Давайте вместе с паровозиками отправимся путешествовать.
«Поезд».
Мы в вагончиках сидим
(ноги слегка согнуты в коленях,
руки сложены перед грудью)
Мы сидим, мы сидим,
И в окошечки глядим,
(повороты головы вправо, влево)
Весело глядим.
Едет, едет паровоз -
(притопывают, делая круговые движения
согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)
Чух– чух – чух, чух – чух – чух!
Ребятишек он повёз,
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!
(хлопают ладонями по коленям)
Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!
(стучат кулаками по коленям)
Громко подаём гудок:
(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Подъезжает паровоз -
(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Ребятишек он привёз!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolesa_dlya_vagonchikov.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование в 1 младшей группе «Колеса для вагончиков».
Рисование в 1 младшей группе «Колеса для вагончиков».
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый, белый; знакомство с коричневым цветом.
-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;
-развивать любознательность, внимание.
Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, загадывание загадок, конструирование «Паровоз с вагонами».
Оборудование: ½ листа А-4 с нарисованным разноцветными вагончиками).
Гуашь: коричневая
Баночки с водой и салфетки для кисточек.
Организационный момент.
Я стучу, стучу, стучу.
В дальний путь тебя качу.
Мимо леса, мимо гор
Я гоню во весь опор.
А над речкой на мосту
Просигналю вам: ту-ту!
А потом в тумане скроюсь,
Называюсь скорый...
(Поезд.)
Дети отгадывают загадку.
Основная часть. Рассматривание предметных картинок «паровоз с вагонами».
Паровоз большой и сильный, к нему прицепляют вагоны.
В.-У этого веселого паровозика есть друг «маленький паровозик». Они хотели отправиться в путешествие, но случилась беда… «К нам приехал паровоз. Есть труба, но нет колес». Посмотрите внимательно, чего не хватает у вагончиков? Д- (Колёс). Могут вагончики ехать по рельсам без колес? Д.-нет. Какой формы колеса? Д.-круглые. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.
Посмотрите, маленький паровозик повезет вагончики разного цвета, а колеса мы нарисуем коричневые.
Физминутка:
«Паровоз».
Паровоз кричит – ду - ду - ду
Я иду, иду, иду.
(дети идут друг за другом,
вращая согнутыми в локтях руками сбоку)
А колёса говорят – так, так, так!
(дети идут топающим шагом)
Проходите за столы, и будем рисовать колёса для вагончиков.
(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).
Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у вагончиков, закрашиваем круг коричневой краской.
В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы: составляют все «вагончики» друг за другом к «Паровозику».
Теперь маленький паровозик может отправиться в путешествие С большим паровозом. Какой формы колёса вы нарисовали, какого цвета?" (ответы детей).
Давайте вместе с паровозиками отправимся путешествовать.
«Поезд».
Мы в вагончиках сидим
(ноги слегка согнуты в коленях,
руки сложены перед грудью)
Мы сидим, мы сидим,
И в окошечки глядим,
(повороты головы вправо, влево)
Весело глядим.
Едет, едет паровоз -
(притопывают, делая круговые движения
согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)
Чух– чух – чух, чух – чух – чух!
Ребятишек он повёз,
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!
(хлопают ладонями по коленям)
Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!
(стучат кулаками по коленям)
Громко подаём гудок:
(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Подъезжает паровоз -
(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Ребятишек он привёз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в 1 младшей группе "Колеса машины"
«Колеса машины».Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования-тычкования в пределах намеченного пространства. Продолжать развивать мелкую моторику ру...
Конспект по лепке с детьми младшей группы «Колеса для машины»
Предварительная работа:Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».Дидактическое упражнение «Чей звук?» (аудиозапись гудка машины)Дидактическая игра «разные колеса»...
конспект НОД по лепке в младшей группе "Колеса для машины"
материал для воспитателей младших групп. соответствует ФГОС...
Конспект открытого занятие по рисованию в младшей группе на тему: "Разноцветные колеса"
Конспект открытого занятие по рисованию в младшей группе на тему: "Разноцветные колеса"...
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Колеса для машины»
Закрепление умений рисовать предмет круглой формы (колеса) и умение замыкать линию в кольцо....
Рисование в младшей группе "Колеса для машины"
На этой неделе, посвящённой транспорту , малыши рисовали карандашами колеса для машины. Развивали умение правильно держать карандаш, рисовать на листе бумаги . ...
Технологическая карта занятия по аппликации для младшей группы на тему "Вагончики для паровозика"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 Приморского района Санкт-ПетербургаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ВАГОНЧИКИ ДЛЯ ПАРОВОЗИКА»(д...