НОД по рисованию "Колобок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

НОД "Колобок"  в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект НОД по рисованию33.52 КБ

Предварительный просмотр:

Основной вид деятельности: коммуникативная

Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка,

художественное творчество, чтение художественной литературы.

Задачи.

Познание:

  • Закрепить знание русской народной сказки «Колобок.
  • Закрепить знания детей о диких животных.

Коммуникация:

  • Развивать речевую активность.
  • Развивать умение воспринимать изображенное на картине; отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.
  • Учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий.

Чтение художественной литературы:

  • Формировать интерес к художественному слову.

Музыка:

  • Развивать координацию движений, чувство ритма; формировать навыки элементарных плясовых движений.

Художественное творчество: ИЗО

  • Формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка).
  • Закреплять основной цвет (желтый).

Материал: домик, игрушка-колобок, лисы; ½ альбомного листа, кисточки, желтая гуашь. Иллюстрации и музыкальное сопровождение к сказке «Колобок».

Ход НОД

Здравствуйте, дети. Давайте встанем вместе  в круг слева друг и справа друг

 Улыбнемся всем вокруг.

- Дети, мы с вами прочитали много русских народных сказок.

Сегодня мы совершим небольшое путешествие и вспомним одну из них.

 А сейчас мы пойдем в гости к сказке, а как она называется, вы мне потом скажите

(Дети шагают, выполняют движения в соответствии с текстом)

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

- Посмотрите, дом стоит. Слайд 1

 Как вы думаете, кто в этом доме живет? А кто на окошке сидит?

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто это? (Ответы детей) (Слайд 2)

Давайте мы с вами вспомним эту сказку.

Воспитатель: Жили-были…

Дети:  дед да баба.

Воспитатель: Вот сказал дед бабе:

Дети:  «Испеки мне колобок».

Воспитатель:  Старуха так и сделала, (Слайд 3)

намела, наскребла и скатала Колобок, испекла его и положила на окошко остывать. Надоело Колобку лежать. Он и покатился. (Слайд 4)

И мы пойдем за ним. Катится Колобок, катится, а навстречу колобку…

Зайчик (Слайд 5)

Зайчик. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок Не ешь меня, зайчик, я тебе песенку спою.

Я Колобок, Колобок…

По амбару  метен, на сметане мешен,

В печку сажен, на окошке стужен.

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел.

И покатился Колобок от зайчика. Катится колобок, катится, а навстречу ему

Волк  (Слайд 6).

Волк  Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок…

- Пропел Колобок свою песенку и покатился дальше, только волк его и видел.

- Катится колобок, катится, а навстречу ему…

 Медведь (Слайд 7)

Медведь Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок. Не ешь меня, медведь, лучше послушай мою песенку. Я Колобок, Колобок…

- Покатился Колобок дальше. Навстречу ему …

 Лиса (Слайд 8)

Лиса. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою  Я Колобок, Колобок…

Лиса.  Сядь ко мне на носок и пропой еще разок. Сел колобок и запел свою песенку, а лиса его ам и съела. (Слайд 9)

Воспитатель: Съела лиса колобка.  Как вы думаете правильно ли лиса сделала?  

Ответы детей:….

Воспитатель:  Конечно неправильно. Как же бабушке и дедушке без Колобка будет скучно! Давайте мы с вами его испечем. Д/и «Испеки колобка».

Воспитатель: Какие продукты нам для этого понадобятся?

Ответы детей… (Слайд 10)

- Молодцы, ребята. Правильно! Вы мне сегодня все очень понравились, были все активные, внимательные  и я хочу подарить вам вот такие раскраски с колобком! (Слайд 11)