Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. «Необычная синичка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Соколова-Ийамуремье Элизабет Эноковна

Цель: вызвать интерес у детей к творчеству с целью их художественно-эстетического развития.

Задачи:

Обучающие: продолжить учиться рисовать кистью, красками, отжимать воду с кисточки о край баночки с водой, рисовать аккуратно, реализовывать задуманное на бумаге.

Развивающие: развивать мышление, внимание, речь;

Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик на свою работу и работу других ребят, учиться оценивать свою работу (получилось или нет)

Ход:

В: Вы помните, о чем мы вчера говорили?

В: Правильно, о птицах.

В: А хотите сегодня нарисовать птичек?

В: Здорово, но рисовать мы будем ее не как всегда руками, а чем как вы думаете?

В: Сегодня мы нарисуем ее ногами, но и руками, конечно, будем помогать.

В: Давай выберем, кого мы будем рисовать? (лучше выбрать птичку, у которой спинка и брюшко разного цвета, мы выбрали Синичку). Давай рассмотрим нашу Синичку, какие части тела у нее есть? Какого цвета ее голова, клюв, спинка, брюшко…итд.

В: Ну что, мы все посмотрели, разобрали пора начинать.

В: Давай для начала разомнемся? Вставай

Физкультминутка

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) 
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) 
Вот присела на минутку, (Присели.) 
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) 
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) 
(А. Барто) 

В: Давайте подумаем, где будет находиться наша птичка (например, ветка). Отлично, давайте нарисуем веточку, проводим большую толстую линию и от нее еще две маленькие тоненькие веточки.

В: Замечательно, очень красиво, теперь приступаем к птичке. Для начала вам надо разукрасить свою . Теперь надо оставить отпечаток на листе, вот у нас получилась спинка, осталось нарисовать брюшко, голову и клювик с глазками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konpekt_nod_risovanie.docx77.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе.

«Необычная синичка»

Цель: вызвать интерес у детей к творчеству с целью их художественно-эстетического развития.

Задачи:

Обучающие: продолжить учиться рисовать кистью, красками, отжимать воду с кисточки о край баночки с водой, рисовать аккуратно, реализовывать задуманное на бумаге.

Развивающие: развивать мышление, внимание, речь;

Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик на свою работу и работу других ребят, учиться оценивать свою работу (получилось или нет)

Ход:

В: Вы помните, о чем мы вчера говорили?

В: Правильно, о птицах.

В: А хотите сегодня нарисовать птичек?

В: Здорово, но рисовать мы будем ее не как всегда руками, а чем как вы думаете?

В: Сегодня мы нарисуем ее ногами, но и руками, конечно, будем помогать.

В: Давай выберем, кого мы будем рисовать? (лучше выбрать птичку, у которой спинка и брюшко разного цвета, мы выбрали Синичку). Давай рассмотрим нашу Синичку, какие части тела у нее есть? Какого цвета ее голова, клюв, спинка, брюшко…итд.

В: Ну что, мы все посмотрели, разобрали пора начинать.

В: Давай для начала разомнемся? Вставай

Физкультминутка

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) 
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) 
Вот присела на минутку, (Присели.) 
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) 
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) 
(А. Барто) 

В: Давайте подумаем, где будет находиться наша птичка (например, ветка). Отлично, давайте нарисуем веточку, проводим большую толстую линию и от нее еще две маленькие тоненькие веточки.

В: Замечательно, очень красиво, теперь приступаем к птичке. Для начала вам надо разукрасить свою . Теперь надо оставить отпечаток на листе, вот у нас получилась спинка, осталось нарисовать брюшко, голову и клювик с глазками.

netradicionnoe-risovanie-21.jpg

В: Посмотри, какая красота у нас получилась, ты молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования во второй младшей группе « Деревья в снегу»

Конспект образовательной деятельности по ИЗО во второй младшей группе...

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе. Тема: «Ёжики гуляют» (Коллективная работа)

Интеграции образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация&ra...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группеТема: «Мой веселый звонкий мяч»Цель: Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- м...

Конспект НООД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе "Гусеница"

Конспект НООД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе "Гусеница"...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Веселые матрешки» (кружковая деятельность)

 Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – рисование ватными палочками.Задачи:Обучающие:- познакомить детей с одним из способов нетрадиционной тех...