Рисование "Цветы" (13.04.2020-17.04.2020)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Рисование в формате #сидим дома c пользой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rastsveli_krasivye_tsvety.docx | 136.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«Расцвели красивые цветы»
Рисование в формате # сидим дома
Нам понадобится:
Кисточка, баночки с водой, комнатные цветы или иллюстрации.
Отгадайте загадки:
У лесной Сторожки
Стоит Солнышко на ножке.
Середка желтая, юбка белая
Ответ: Ромашка
То он Солнышко лучистое,
То он Облачко пушистое.
Лета ждать не захотел.
Ветер дунул - облетел!
Ответ: Подсолнух
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
Ответ: Колокольчики
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.
Ответ: Цветы
Обратите внимание ребенка детей на иллюстрацию. Наш цветок грустный.
Ему не хватает солнца, ему скучно и грустно.
-У него нет друзей.
Давай нарисуем ему друзей.
Показ приемов рисования цветка.
Рисовать будем с вами мятой бумагой. Лист бумаги необходимо смять. На палитре гуашь красного, желтого, белого цвета. Макаем бумагу в гуашь красного или желтого цвета и наносим гуашь – печатаем так, чтобы получился бутон цветочка. Цветов в букете может быть от 1, 3 – 5.
- Каким цветом могут быть цветы? (красные, желтые, синие, белые)
- Каким цветом рисуем стебельки и листья? (зеленым). Проводим линии кончиком кисточки, а листики овальные.
- Вот расцвел у нас цветок, вот один, а вот второй, вот и третий распустился.
- А теперь пришла пора рисовать вам, детвора.
- Давайте еще раз повторим: Повторение выполнения рисунка.
1. Разминаем пальчики – мнем бумагу в комок.
2. Макаем в гуашь.
3. Печатаем бутоны (3-5)
4. выполняем оживку – белой гуашью.
5. Рисуем стебельки и листья
Дети приступают к рисованию.
Педагог следит за осанкой детей во время работы. Помогает, кому это нужно.
Итог.
(Пока дети приводят в порядок свои рабочие места, прикрепить несколько рисунков около цветка на мольберте и поменять грустное выражение на веселое.)
- Посмотрите, наш цветок повеселел. Потому что вы, ребята, молодцы, нарисовали для него таких замечательных друзей.
- Нравятся ли вам ваши работы, какое настроение у вас? (Радостное, весеннее.)
- Что же вы рисовали? Как можно назвать нашу выставку? (Расцвели красивые цветы.)
- Для чего мы можем их использовать? (для подарка)