Рисование "Цветы" (13.04.2020-17.04.2020)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Церковная Елена Александровна

Рисование в формате #сидим дома c пользой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rastsveli_krasivye_tsvety.docx136.98 КБ

Предварительный просмотр:

«Расцвели красивые цветы»

Рисование в формате # сидим дома

Нам понадобится:

Кисточка, баночки с водой, комнатные цветы или  иллюстрации.  

Отгадайте загадки:

У лесной Сторожки
Стоит Солнышко на ножке.
Середка желтая, юбка белая

Ответ: Ромашка

То он Солнышко лучистое,
То он Облачко пушистое.
Лета ждать не захотел.
Ветер дунул - облетел!

Ответ: Подсолнух

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит.

Ответ: Колокольчики

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

Ответ: Цветы

 Обратите внимание ребенка   детей на иллюстрацию. Наш цветок грустный.

 Ему не хватает солнца, ему скучно и грустно.

-У него нет друзей.

Давай нарисуем ему друзей.

Показ приемов рисования цветка.

Рисовать будем с вами мятой бумагой. Лист бумаги необходимо смять. На палитре гуашь красного, желтого, белого цвета. Макаем бумагу в гуашь красного или желтого цвета и наносим гуашь – печатаем так, чтобы получился бутон цветочка. Цветов в букете может быть от 1, 3 – 5.

- Каким цветом могут быть цветы? (красные, желтые, синие, белые)

- Каким цветом рисуем стебельки и листья? (зеленым). Проводим линии кончиком кисточки, а листики овальные.

- Вот расцвел у нас цветок, вот один, а вот второй, вот и третий распустился.

- А теперь пришла пора рисовать вам, детвора.

- Давайте еще раз повторим: Повторение выполнения рисунка.

1. Разминаем пальчики – мнем бумагу в комок.

2. Макаем в гуашь.

3. Печатаем бутоны (3-5)

4. выполняем оживку – белой гуашью.

5. Рисуем стебельки и листья

Дети приступают к рисованию.

Педагог следит за осанкой детей во время работы. Помогает, кому это нужно.

Итог.

(Пока дети приводят в порядок свои рабочие места, прикрепить несколько рисунков около цветка на мольберте и поменять грустное выражение на веселое.)

- Посмотрите, наш цветок повеселел. Потому что вы, ребята, молодцы, нарисовали для него таких замечательных друзей.

- Нравятся ли вам ваши работы, какое настроение у вас? (Радостное, весеннее.)

- Что же вы рисовали? Как можно назвать нашу выставку? (Расцвели красивые цветы.)

- Для чего мы можем их использовать? (для подарка)